Название
этого мопеда («Рига-4») попало, как говорится в «яблочко» – вызвало
ностальгию по первому моторному «двухколеснику» в моей жизни. Рядом
стояла скутеретта той же компании – значит, суждено сравнить эти два
«нескутера»…
Алексей, владелец
Мой мотоцикл 1977 года выпуска достался мне от отца. Он в свое время
немало откатал на нем. Были и поломки, и аварии, из-за чего пришлось
сменить множество деталей. Но, не смотря на это, сейчас мотоцикл
выглядит почти так же, как и тридцать лет назад. Да и в техническом
плане он не убавил. Ездить на нем приятно – ощущаешь себя каким-нибудь
рокером из восьмидесятых. Одно только мне досаждает – где бы я не
остановился, везде находятся «собеседники». Молодежь интересуется
маркой и характеристиками, люди постарше делятся воспоминаниями своей
молодости.
"Если
бы понты светились, в Москве были бы белые ночи". Самый мощный и
дорогой...скутер, товарищи, скутер - добрался-таки до Белокаменной. И,
признаться, немало удивил - как приятно, так и не очень.
От редакции: мы в очередной раз решили порадовать
наших читателей новой рубрикой. Но ее существование будет напрямую
зависеть и от вас, дорогие вы наши! О чем идет речь? В этой рубрике мы
намеренно решили постараться отойти от стандартных схем описания
техники, которая (по праву!) вызывет исключительно положительные
эмоции, и уделить больше внимания описанию обслуживания и эксплуатации
конкретного экземпляра. Ведь потенциальный покупатель и,
соответственно, читатель журнала, может найти массу повторяющихся в
разных источниках описаний приборов, посадки, скорости и прочих данных.
А вот информации о том, что его ожидает при длительной эксплуатации –
практически нигде нет. То есть: насколько сложно в данной модели
заменить свечи, фильтр, антифриз... Ведь это очень важно для покупателя
на этапе выбора техники! К сожалению, своими силами редакция
поддерживать эту рубрику не сможет, поэтому мы обращаемся к вам. Если
вы эксплуатируете свое транспортное средство больше одного сезона, если
вы готовы поделиться своими знаниями о плюсах и минусах этой модели, об
особенностях и стоимости эксплуатации, то, пожалуйста, пишите нам!
Авторов, чей опыт попадет на страницы журнала, мы обязательно поощрим
очень нужным и замечательным подарком – оригинальным немецким маслом
для мотоциклов ARAL (4 литра).
Я человек уравновешенный и не терпящий суеты. Привык ездить медленно,
никуда не торопясь. Но сегодня меня будто подменили. Не успел сесть за
руль этой «бешеной табуретки», как меня понесло… Начал ловить себя на
желании пройти тот или иной поворот в контролируемом заносе, показать
друзьям эффектное «стоппи» или, того хуже, проехаться чуток на заднем
колесе. Примерно так проходило мое знакомство с необычным аппаратом от
немецкой компании Sachs под громким названием MadAss, что в дословном
переводе означает «бешеная задница», а в Европе сей веселенький аппарат
более знаком под названием «бешеный ослик».
Часть заключительная: советы и впечатления с дороги.
За
время обладания Хорнетом я значительно повысил свой класс езды.
Мотоцикл провоцирует активную езду, плотное, с небольшим радиусом
прохождение поворотов и всяческие глупости.
За
время моего обладания Хорнетом 600 он подвергся некоторым значительным
изменениям, которые я рекомендую всем владельцам. Порядок изменений –
решайте сами.
Все, что я узнал о Хонде Хорнет 600 за 3 года и 20 000 км
Это
уже стало традицией у меня – писать о мотоцикле, который я продал
после того, как купил другой…Итак – катался три с половиной сезона,
наездил немного – около 20 000 км, но из них очень мало по прямой…
О, да! К нам в руки попал, наверное, самый легендарный мопед мира – Honda C50 Super Cub. Этот мопед признан и горячо любим в ста шестидесяти странах мира, а производится в тринадцати! Первая модель скутеретты Super Cub сошла
со стапеля в 1958 году, а в 2002 году концерн Honda отпраздновал
рождение 35-тимиллионного (35000000 штук!) аппарата этой марки, таким
образом, Super Cub - рекордсмен среди транспортных средств по
количеству выпущенных единиц техники, она обогнала даже Volkswagen Golf (более
25-ти миллионов). И это, если не считать великое множество китайских
копий. Мопед выпускается до сих пор практически без изменений и
пользуется бешеной популярностью. Однако в России эта модель
практически не встречается, что удивительно – по своим эксплуатационным
качествам это идеальная техника для условий нашей необъятной страны.
Хотя два скутера крейсерского класса SYM GTS 250 и Daelim S2 250 внешне
довольно схожи, при ближайшем рассмотрении их роднит только кубатура
мотора и «гуманная» цена...