И сейчас, спустя три года после очередного витка
«эволюции», эта «сосиска» – одна из вершин скутерного тюнинга. А также
«вывеска» кельского постшопа Scooter-Center.
Вот
только создавался аппарат совсем с другой целью: побить рекорд в заезде
на четверть мили среди скутеров. Но ни в Санта-Под, ни в Элвингтоне он
так и не появился…
В современном мире композиционные материалы на основе углеродных и
арамидных волокон, благодаря своим механическим, термическим и
химическим свойствам, повсеместно приходят на смену металлу. Обладая
высокой прочностью и жесткостью, теплостойкостью и стойкостью к влиянию
химически активных веществ они смогли обеспечить широкую область
применения изделиям. В этой статье речь пойдет о материалах, не только
облегчающих не только мотоцикл, но и жизнь мотоциклиста.
Реле функционировало достойно, а его почти в 10 раз меньшая по сравнению с БПВшкой стоимость грела душу.
В 2005г. участившиеся в МОТО публикации о применении датчиков Холла в
системах зажигания побудили и меня озадачиться этой темой. В то время у
меня стояла контактно-транзисторная система зажигания с ЗИЛ-130,
На
седьмой тысяче километров в моторе появился странный шум
(появлялся
неожиданно и также исчезал, чаще замечал на холодном
моторе и боковой
подножке), лето закончилось, и поршневая была разобрана. В
итоге
оказалось, что шуметь начала растянувшаяся моторная цепь.
Под рукой
нашелся набор щупов, им для интереса измерил зазоры, они
оказались
такими (в скобках даны величины с новыми поршневыми
кольцами, купленными
в магазине "Восход", без скобок - с родными):
Развившееся несколько лет назад среди молодежи
направление, продолжает процветать, обеспечивая авторитет в своей среде
обладателям необычных транспортных средств и удивляя прохожих.
Honda Dio, на которой я собрался менять
поршневую на тюнингованую Malossi, великолепно приспособлена для
«ремонта в полевых условиях». Ниже я покажу, как можно поменять
поршневую практически не разбирая скутер!