Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Четверг, 28.03.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг

В категории материалов: 59
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Индикатор температуры и перегрева четырехтактного двигателяВ статье описана работоспособная схема аналогового индикатора температуры двигателя. Температура двигателя измеряется по температуре масла. Также присутствует звуковая индикация. Для того чтобы собрать это устройство, не требуется почти никаких знаний в области электроники.

Тюнинг | Просмотров: 1634 | Добавил: motosever | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (0)

Начал искать по разным рынкам подобный металл, но не смог найти ничего стоящего. Облазил все строительные магазины: "Нет, говорят, такого". Уже даже посетила идея снять с газелей, что разъезжают с рекламными щитами. У них борта именно таким материалом покрыты.
Тюнинг | Просмотров: 1580 | Добавил: motosever | Дата: 14.09.2008 | Комментарии (0)

Троянский респиратор Фильтры низкого сопротивления (сокращённо ФНС, они же «нулевики») занимают вторую строчку в хит-параде популярности тюнинговых компонентов и первую - в числе проблем, на которые обрекает себя простой юзер, решив приобщиться к «заряжалову».
И ВСЁ-ТАКИ НУЛЬ!
Многие (как правило, из числа гуманитариев) полагают, что установка «нулевика» полностью устраняет сопротивление системы впуска. И... оказываются совершенно правы! По крайней мере, в отношении так называемых универсальных фильтров, устанавливаемых непосредственно на впускные патрубки.
Тюнинг | Просмотров: 1272 | Добавил: motosever | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

«Валить за сотню», да еще без «прав»? Для тех, кто знаком с тюнеными скутерами, никакого парадокса здесь нет. Другое дело — не все знают, как грамотно этот самый тюн сделать. О том, как построить из «полтинника» 70- и более кубовую «карманную ракету», способную без проблем развивать реальные 90–110 км/Ч и при этом пригодную для повседневного пользования, и пойдет речь в серии публикаций. А начнем разговор с, казалось бы, пустякового вопроса: какой скут лучше взять в качестве основы будущего аппарата.
Тюнинг | Просмотров: 1301 | Добавил: motosever | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Вот мы и подошли к отправной точке создания «бешеной табуретки» — постройке нового мотора. Именно нового, ибо от «донора» здесь остается немного. Замене подлежат впуск, выпуск, цилиндро-поршневая группа, а иногда и коленвал. Что остается? Картер и зажигание. Так что речь здесь пойдет совсем не о тюнинге, а о постройке мотора почти «с нуля», сочетая иногда несочетаемые тюнинговые компоненты.
Тюнинг | Просмотров: 1249 | Добавил: motosever | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Карманные ракеты III : Выбор глушителя Выделить проблему выбора выпускной системы в отдельную главу я решил не случайно. Причина — именно здесь больше всего заблуждений и стереотипов и меньше всего объективной информации. При этом, правильно выбранная «труба» дает до 15 процентов при-роста мощности в необходимом (пусть и достаточно узком) диапазоне оборотов.
Тюнинг | Просмотров: 1403 | Добавил: motosever | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Карманные ракеты IV : Выбор трансмиссииМотор построен? А настроен? ОтлиЧно. Теперь пора заняться трансмиссией. Так же, как и в случае с двигателем, многие компоненты придется менять на тюнинговые, чтобы характеристики вариатора и редуктора позволили наилучшим образом реализовать потенциал нового двигателя.
Тюнинг | Просмотров: 1319 | Добавил: motosever | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Какова бы ни была мощность, всегда желаешь большего, и хочется выжать из мотора еще "ну хоть капельку". И это возможно, если дополнительно приложить к движку руки и довести его до блеска в прямом и переносном смыслах.Карманные ракеты V : Окончание
Тюнинг | Просмотров: 1064 | Добавил: motosever | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Итак, поскольку многие уже затюнили свои скутеры, я предлагаю вам ещё один повод пока не выезжать из гаража. А называется он – стайлинг. Если вы хотите, чтобы вас замечали на дороге, вам надо приложить к скуту свою фантазию и кое-какие навыки пользоваться паяльником. Наклейки и аэрография, конечно, красиво смотрятся в дневное время суток, но ночью скутер становится чёрным пятном, с яркой фарой, которую издали можно спутать и идущим с фонариком человеком, т.к. яркий свет привлекает внимание глаз, и что за ним уже не видно.

Тюнинг | Просмотров: 1983 | Добавил: motosever | Дата: 13.08.2008 | Комментарии (0)

Зачем я все это затеял? Скорее из любопытства. А теперь понял, что извлек и выгоду: сжиженный газ сейчас вдвое дешевле, чем 95-й бензин. Да и двигатель на моем Suzuki Burgman стал работать мягче. Зачем я все это затеял? Скорее из любопытства. А теперь понял, что извлек и выгоду: сжиженный газ сейчас вдвое дешевле, чем 95-й бензин. Да и двигатель на моем Suzuki Burgman стал работать мягче.
Тюнинг | Просмотров: 1281 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz