В статье описана работоспособная схема аналогового индикатора
температуры двигателя. Температура двигателя измеряется по температуре
масла. Также присутствует звуковая индикация. Для того чтобы собрать
это устройство, не требуется почти никаких знаний в области
электроники.
Начал искать по разным рынкам подобный металл, но не смог найти ничего
стоящего. Облазил все строительные магазины: "Нет, говорят, такого".
Уже даже посетила идея снять с газелей, что разъезжают с рекламными
щитами. У них борта именно таким материалом покрыты.
Фильтры низкого
сопротивления
(сокращённо ФНС,
они же «нулевики»)
занимают вторую
строчку в хит-параде
популярности
тюнинговых
компонентов
и первую - в числе
проблем, на которые
обрекает себя
простой юзер, решив
приобщиться
к «заряжалову».
И ВСЁ-ТАКИ НУЛЬ! Многие (как правило, из числа гуманитариев)
полагают, что установка «нулевика» полностью устраняет сопротивление
системы впуска. И... оказываются совершенно правы! По крайней мере, в
отношении так называемых универсальных фильтров, устанавливаемых
непосредственно на впускные патрубки.
«Валить за сотню», да еще без «прав»? Для тех, кто знаком с тюнеными
скутерами, никакого парадокса здесь нет. Другое дело — не все знают,
как грамотно этот самый тюн сделать. О том, как построить из
«полтинника» 70- и более кубовую «карманную ракету», способную без
проблем развивать реальные 90–110 км/Ч и при этом пригодную для
повседневного пользования, и пойдет речь в серии публикаций. А начнем
разговор с, казалось бы, пустякового вопроса: какой скут лучше взять в
качестве основы будущего аппарата.
Вот мы и подошли к отправной точке создания «бешеной табуретки» —
постройке нового мотора. Именно нового, ибо от «донора» здесь остается
немного. Замене подлежат впуск, выпуск, цилиндро-поршневая группа, а
иногда и коленвал. Что остается? Картер и зажигание. Так что речь здесь
пойдет совсем не о тюнинге, а о постройке мотора почти «с нуля»,
сочетая иногда несочетаемые тюнинговые компоненты.
Выделить проблему выбора выпускной системы в отдельную главу я решил не
случайно. Причина — именно здесь больше всего заблуждений и стереотипов
и меньше всего объективной информации. При этом, правильно выбранная
«труба» дает до 15 процентов при-роста мощности в необходимом (пусть и
достаточно узком) диапазоне оборотов.
Мотор построен? А настроен? ОтлиЧно. Теперь пора заняться трансмиссией.
Так же, как и в случае с двигателем, многие компоненты придется менять
на тюнинговые, чтобы характеристики вариатора и редуктора позволили
наилучшим образом реализовать потенциал нового двигателя.
Какова бы ни была мощность, всегда желаешь большего, и хочется выжать
из мотора еще "ну хоть капельку". И это возможно, если дополнительно
приложить к движку руки и довести его до блеска в прямом и переносном
смыслах.
Итак, поскольку многие уже затюнили свои скутеры, я предлагаю вам
ещё один повод пока не выезжать из гаража. А называется он – стайлинг.
Если вы хотите, чтобы вас замечали на дороге, вам надо приложить к
скуту свою фантазию и кое-какие навыки пользоваться паяльником.
Наклейки и аэрография, конечно, красиво смотрятся в дневное время
суток, но ночью скутер становится чёрным пятном, с яркой фарой, которую
издали можно спутать и идущим с фонариком человеком, т.к. яркий свет
привлекает внимание глаз, и что за ним уже не видно.
Зачем я все это затеял? Скорее из любопытства. А теперь понял, что
извлек и выгоду: сжиженный газ сейчас вдвое дешевле, чем 95-й бензин.
Да и двигатель на моем Suzuki Burgman стал работать мягче. Зачем я все
это затеял? Скорее из любопытства. А теперь понял, что извлек и выгоду:
сжиженный газ сейчас вдвое дешевле, чем 95-й бензин. Да и двигатель на
моем Suzuki Burgman стал работать мягче.