Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Пятница, 19.04.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг

В категории материалов: 59
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  Мысли параноидального характера о постройке ''зверского'' по мощности двигателя на базе украинского ''оппозита'', проедали скукоженный от неимоверного напряжения головной мозг, словно кислота. Левое, идейно-политическое полушарие, настоятельно твердило: дескать, ничего там невозможного нет! Да и вообще, ДАВНО ПОРА!!! Вторая, наверное, более радикальная (или фатально-пессимистическая) половина мозга постоянно находила кучу ''отмазок'', противоречивых и убедительных  доводов, фактов и цифр для подавления подобных идей, да и вообще, идеи в целом, как таковой...
Тюнинг | Просмотров: 2565 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Вовсе не секрет, что Украина была одной из самых мотоциклетных стран и до сих пор  в ней ездит огромное количество ''Днепров'', да и Киевский мотозавод в последнее время увеличивает уровень продаж мотоциклов серии ''МТ'', хотя в последнее время и муссируются слухи о его закрытии. Не секрет, что ''Днепры'' имеют немалое количество недостатков. Но они  компенсируются сравнительно невысокой ценой мотоцикла (с мотором 650 см3, да и еще и с карданным приводом). Об одной распространенной и немаловажной проблеме этого мотора и пойдет речь в этой статье.
Тюнинг | Просмотров: 1282 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Следующая доработка донора “от КМЗ” коснется трансмиссии. Ударение — на применении КПП КМЗ МТ-804, которая отличается от устаревшей модели  МТ-6204 и от ее аналога, производившегося на ИМЗ, а также от любой из моделей КПП ИМЗ (см. справку №1).
Тюнинг | Просмотров: 2056 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Как быть мотоциклисту на ''Днепре'', когда ночью ему навстречу едет ''Мерс'' с четырехсотваттными фарами, а в мотоцикле —  лампочка мощностью всего лишь 55 Ватт?  Даже на 100 Ватт не поставить — сядет аккумулятор.
   Нужно искать выход!
Тюнинг | Просмотров: 3482 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

   Независимо от типа системы зажигания (далее — СЗ), настройка момента опережения зажигания (далее — МОЗ) очень важна.
Тюнинг | Просмотров: 2881 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Продолжаем разговор о том, как лечить мотоциклы “МТ” от пониженного давления. В предыдущей статье описывалось, как произвести операцию на маслонасосе, повысив его производительность. Но, увы, “операция” зачастую давала непредсказуемый результат и не излечивала проблему редукционного клапана.
   Какой выход? Искать донора. И мы его нашли!
Тюнинг | Просмотров: 1254 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Уже после первого своего сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа». Разобрав движок, увидели, что все узлы в отличном состоянии, и желание их ковырять пропало. Но заметили другое - дефекты литья в выпускном канале, налипший на шероховатостях нагар. И мы устроили цилиндру «стоматологическое» лечение «кариеса» и чистку от налипшего «камня» - ведь нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, «съедает» часть мощности.
Тюнинг | Просмотров: 1158 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Для начала стоит разобраться в плюсах и минусах таких переделок.

Плюсы:
1. Фильтр защищен от пыли, прямого попадания воды и грязи.
2. Фильтр не требует частого ухода, можно сказать, что вообще не требует ухода.

Минусы:
1. Из-за длинного патрубка повышается сопротивления на впуске, что требует перенастройки карбюратора. По этой же причине не стоит применять эту конструкцию при тюнинге мотороллера (толку от вашего фильтра нулевого сопротивления не будет, проще оставить родной)
2. Допустима установка только на стандартные мотороллеры
3. Уменьшается багажное отделение
4. Патрубок требует постоянного контроля на предмет разрывов.

Если все вышесказанное не про Вас, тогда приступаем.

Тюнинг | Просмотров: 1143 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Вот еще пара мыслей по поводу того, как справиться с собакой, которая нападает на мотоциклиста.
Тюнинг | Просмотров: 1247 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

В итоге, друг покупает поршневую на 65сс (Хонда Такт АФ24), новый коленвал, делает капиталку, так как всё равно надо всё менять. Ну, и проехав километров 300, жалуется на то, что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно, даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.
Тюнинг | Просмотров: 3033 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz