Берем шланг подходящего диаметра, в данном случае - обычный
слив для раковины. Не лучший вариант, т.к. гофрированный шланг будет
создавать не нужные завихрения. Лучше использовать гладкий и ровный.
Диаметр не должен быть меньше диаметра карбюратора. Для тех, кто ставит
на тюнингвый мотороллер: Подберите шланг с сечением существенно
большим, чем диаметр карбюратора, либо установите, до патрубка,
непосредственно на карбюратор, расширительную камеру равную по объему
трем объем ЦПГ - это снизит сопротивление на впуске.
Внутри
все выглядит так. Фильтрующий элемент взят от от ВАЗ. Его разрезали
пополам, уменьшили в диаметре, а шов заклеили. Рядом, в пластике,
сделано окно для доступа воздуха ( с предварительным фильтром). Крепеж:
2 жестяные крышки, длинная шпилька, гайка-барашек, шайбы.
Крепление: Берем сифон для раковины (к нему отлично крепится шланг),
крепим к сифону жестянку, делаем отверстия, в центр устанавливаем
шпильку. Далее все конструкцию вклеиваем в пластик.
Как видно, ничего сложного нет. Все части Вы сможете найти в ближайшем
хозяйственном магазине. Обратите внимание на серый ящик с ключиком -
это блок сигнализации, надежно закрытый железом 2 мм.
Источник: http://www.scooter-tuning.ru |