Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Четверг, 02.05.2024, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг

Установка (вынос) фильтра в багажное отделение

Берем шланг подходящего диаметра, в данном случае - обычный слив для раковины. Не лучший вариант, т.к. гофрированный шланг будет создавать не нужные завихрения. Лучше использовать гладкий и ровный. Диаметр не должен быть меньше диаметра карбюратора. Для тех, кто ставит на тюнингвый мотороллер: Подберите шланг с сечением существенно большим, чем диаметр карбюратора, либо установите, до патрубка, непосредственно на карбюратор, расширительную камеру равную по объему трем объем ЦПГ - это снизит сопротивление на впуске.

Внутри все выглядит так. Фильтрующий элемент взят от от ВАЗ. Его разрезали пополам, уменьшили в диаметре, а шов заклеили. Рядом, в пластике, сделано окно для доступа воздуха ( с предварительным фильтром). Крепеж: 2 жестяные крышки, длинная шпилька, гайка-барашек, шайбы.

Крепление: Берем сифон для раковины (к нему отлично крепится шланг), крепим к сифону жестянку, делаем отверстия, в центр устанавливаем шпильку. Далее все конструкцию вклеиваем в пластик.

Как видно, ничего сложного нет. Все части Вы сможете найти в ближайшем хозяйственном магазине. Обратите внимание на серый ящик с ключиком - это блок сигнализации, надежно закрытый железом 2 мм.




Источник: http://www.scooter-tuning.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: motosever (26.07.2008)
Просмотров: 1145
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz