Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Воскресенье, 24.11.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

В категории материалов: 86
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Полку «среднекалиберных» скутеров, где Honda один из главных игроков, неожиданно прибыло… мотоциклом.

Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг.


Мотообозреватель | Просмотров: 2141 | Добавил: motosever | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

Это не мотоцикл – это машина времени. Я снова в первой половине девяностых, и прямо передо мной «оппозит», на котором я битый час безуспешно пытаюсь заставить работать оба цилиндра…



Тем не менее есть отличия, которые не дают полностью раствориться в ностальгии: во-первых, сейчас все-таки уже другой век, а во-вторых, в руках у меня не оригинал, а копия.
Мотообозреватель | Просмотров: 5751 | Добавил: motosever | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

Gran turismo allroad – пожалуй, самое точное название этого класса мотоциклов.



Их не запишешь в стан сугубо асфальтовых аппаратов, но и до чистокровных эндуро им как пешком до Дакара, зато по уровню мощности, престижа, комфорта и наворотов они легко вписываются в каноны GT. А как они чувствуют себя на российских дорогах и вне их?
Тридцать лет назад внедорожный мотоцикл отличался от дорожного только шириной руля да задранным под седло глушителем. Сейчас деление на классы, виды и подвиды привело  к тому, что почти каждая новая модель создает себе отдельную нишу с присущими только ей особенностями и возможностями. Оттого попытка сравнить в лоб эти формально схожие по ТТХ и назначению аппараты обречена на фиаско. Каждый из этой троицы уже побывал в наших руках, и совершенно очевидно, что все они – абсолютно разные, хоть и описываются кратким определением «большие эндуро для путешествий». Но попробуем разобраться, что же скрывается за современным определением «эндуро для путешествий», насколько суть мотоциклов отвечает общепринятому смыслу понятия «эндуро» и вообще, чего ждать от каждого из них, чтобы не разочароваться в ожиданиях.
Мотообозреватель | Просмотров: 2294 | Добавил: motosever | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

Ни один словарь или учебник по латыни не дает четкого перевода слова magna, хотя те, кто знаком с латынью или одним из производных языков, будь то итальянский, английский или французский, примерно понимают, какой смысл несет в себе это слово. «Большая», «великая», «лучшая»... Причем именно в женском роде. Была бы эта Honda «мужчиной», – был бы «Magnum». Выходит, в названии модели некоторого рода тавтология: вроде бы сама «magna» несет в себе превосходную степень, а тут еще и «super». Выходит какая-то «суперпревосходная» или «очень самая большая». Не будем же упрекать создателей в излишней любви к самолюбованию. Мотоцикл-то действительно получился превосходным, причем как внешне, так и внутренне.


Мотообозреватель | Просмотров: 5311 | Добавил: motosever | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (0)

Уменьшенный Duke стал первым плодом кооперации не нуждающейся в представлении австрийской KTM и второго по величине мотопроизводителя в Индии – компании Bajaj.


Мотообозреватель | Просмотров: 3871 | Добавил: motosever | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (0)

Honda CBR900RR 2001

   У каждого времени свои кумиры…
   В мире литровых спортбайков сегодня, пожалуй, больше всего восторгов звучит в адрес
   Yamaha R1 и Suzuki GSX-R1000K6.
   Малый вес, огромная мощность и взрывной характер мотоциклов, филигранная управляемость и, в конечном счете, неприятие неопытных водителей и "цивильных" городских условий эксплуатации.
   Тем не менее, как это ни странно,  поистине культовый статус имеет лишь Honda FireBlade, некоронованый король литровых спортбайков, желанный многочисленными фанатами вне зависимости от года выпуска и модификации.

Мотообозреватель | Просмотров: 1563 | Добавил: motosever | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Как только Хонда опубликовала технические характеристики нового «Выфера», немедленно появились люди, которые в нем тут же разочеровались. Оно и понятно – если отличия Honda VFR 750 от VFR 800 еще можно как-то объяснить издержками прогресса технологий и усилением маразма экологических норм для мотоциклов, то Honda VFR 1200 уже совершенно другой мотоцикл. Его можно смело ставить в один ряд с Suzuki Hayabusa GSX 1300R, BMW K1300S, Kawasaki ZZR 1400.

Honda VFR 1200 F

Мотообозреватель | Просмотров: 2445 | Добавил: motosever | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Предыдущая Дукати Мультистрада на меня произвела впечатление обычного, добротно сделаного мотоцикла, однако ничем не примечательного, кроме способности задрать переднее колесо вверх только при помощи ручки газа. В этом виноваты конечно же стоящие рядом 1098, 1198, стритфайтеры, гипермотарды и т.д. На их фоне старая Мультимтрада смотрелась очень блекло. И вот обновление модели - Ducati Multistrada 1200 S. Так получилось, что в новом мотоцикле появились не только желтые подвески Öhlins, но и контроль прокрута заднего колеса, как на спортивных мотоциклах. Но это еще не все.

Тест-драйв Ducati Multistrada 1200S (2010)
Мотообозреватель | Просмотров: 1752 | Добавил: motosever | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Ducati_GT1000_logoПоиск мотоцикла на замену угнанному ГСу идёт полным ходом. Появился новый полуфиналист, и это Дукати.

Мотообозреватель | Просмотров: 1935 | Добавил: motosever | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Мнение: Валера ДРАЙВ.Рост: 186 см. Вес: 120 кг.Стаж вождения: 25 лет.Ездит на: Honda XL650V Transalp и Suzuki DL1000 V-Strom.

   «Внеклассовый» – с такой меткой этот мотоцикл появился на свет, с ней он жил и модернизировался, будучи «един в трех лицах» – дорожник/турист/эндуро. Но, поскольку давно известно, что гибридизация – есть поиск лучшего сочетания качеств через их компромисс, то понятно, что приобретение новых достоинств всегда ведет за собой и «хвост» из недостатков. Не обошлось без них и в этом случае.
Мотообозреватель | Просмотров: 2262 | Добавил: motosever | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz