Автор: Анна Катанкина по материалам Motorcycle USA.
Скутер Kymco Yager GT 200i 2010 года выпуска представляет прекрасный
баланс между роскошью и экономностью и отлично подходит для покупателей
скутеров начального уровня. Так считает Гейб Этс-Хокин (Gabe Ets-Hokin) –
хорошо известный в США мотожурналист, автор нескольких руководств по
эксплуатации скутеров, сотрудничавший с американскими дилерами концерна
Piaggio (занимался скутерами Derbi и Vespa).
Пробки заставляют задуматься о двухколесном
транспорте даже самых заядлых автомобилистов. Но так не хочется
расставаться с коробкой-автоматом, мягким креслом и музыкой! Заменить
собой седан бизнес-класса готов Господин Бургман.
Как и кофе Эспрессо, его тезка скутер Kymco Espresso 150 прост и экономичен в эксплуатации. Копирование
итальянского стиля является моветоном в области скутерного дизайна,
однако компания Kymco, крупнейший тайваньский производитель, пошла на
этот шаг, дав новинке звучащее название, сразу напоминающее об Италии. И
попала в точку – скутер Kymco Espresso 150 понравился европейскому
потребителю.
Автор: Stinger, фото Евгения БОБРИКОВА и из
архива автора
Tmax для бедных, раздутый Runner или
переразмеренный Leonardo? Как бы там ни было, концепция (и конструкция)
аппарата крайне любопытна для проверки ее в условиях мегаполиса. А
заодно и для апробирования «улучшайзинга», о чем мы подробно расскажем
на страницах журнала.
Скутер Malaguti Madison 3 250, 2009 г.в., 244 см3, 22,5 л.с., 158 кг,
4938 евро
Сегодня на скутерном рынке представлен большой
выбор техники, отличающейся по мощности, цене, производителю. И для
многих, уже поездивших на "полтинниках" стоит выбор – какой скутер
купить дальше или тюнинговать уже послуживший аппарат. Специалисты сайта
www.TheScooterReview.com решили протестировать несколько скутеров из
ряда 100-200-кубовых аппаратов. В семерку (первоначально планировалось
протестировать 10 популярных моделей, но не все оказались в наличии у
дилеров) вошли такие разные аппараты как Yamaha Cygnus 125 и Yamaha BW's
100, Italjet Torpedo 150, Suzuki AN125, SYM VS 150 и SYM Mio 100, CPI
GTR 180. В испытаниях техники участвовали опытные байкеры, которые без
пощады гоняли скутеры по треку и по трассе, и со всей серьезностью
подошли к оценке внешнего вида аппаратов. И получившийся в итоге рейтинг
мопедов – всего лишь субъективная оценка экспертов, а не приговор
технике.
Suzuki DR650 644
см3 44 л.с. 1 цилиндр 147 кг € 6000 За океаном Suzuki DR650 известен гораздо больше, чем у
нас. Кроме службы в армии США, он широко используется для покатушек
выходного дня на просторах от степей Мексики до льдов Аляски. Но, это,
скорее, следствие. Так в чем же причина популярности не самой удачной,
на первый взгляд, модели?
Американцы любят проводить всякие опросы, опираясь в итогах на
сублимированное мнение некоего «среднего американца». У нас же как-то не
принято эксплуатировать подобный образ. Тем не менее, было бы интересно
узнать, о каком транспорте на двух колесах мечтает «средний» украинский
мотоциклист, примерно с таким портретом: эксплуатирует
«переделку-оппозит», любит свою страну и путешествия, но сильно стеснен в
средствах для «за рубежа», поэтому катается в пределах Украины (благо,
уникальных, исторических, и просто интересных мест у нас очень много).
Но вот беда: качество наших дорог весьма плачевно, а ко многим местам и
вовсе можно проехать только по грейдеру или грунтовке. Идеальным
транспортом в таком случае был бы эндуро-турист, но кто в этом классе
наиболее удобен для езды вдвоем, проходим, надежен и относительно
недорог? Есть только два давно соперничающих имени, вызывающих
нешуточные дебаты среди мотоциклистов: Honda Africa Twin и Yamaha Super
Tenere.
Временами приходится сетовать на то, что
народ в большинстве своем еще живет какими-то иллюзиями по поводу того,
на чем
лучше ездить на просторах отечества и никак не желает понимать что
эндуро — это
панацея. Думал я так, думал, а когда дело коснулось того, чтобы взять на
тест
мотард Yamaha XT660X, родного братца эндуро XTR, протестированного нами в
седьмом номере ''Мото-Драйва'' сего года, оказалось, что из салонов эти
машины
уходят быстрее, чем свежие пирожки из пекарни в выходной день. Тем не
менее, кто
ищет — то всегда найдет!
На тест нам достался ярко-оранжевый ''японец'' подчеркнуто
боевитого вида. Хотя… японец ли? Телескопическая вилка Paioli, тормозная
система Brembo, колесные диски Excel и резина Pirelli дает пищу для
размышлений об ассимиляционных свойствах итальянского климата.
Скутеры и мотоциклы из Тайваня продаются практически по всему миру и
пользуются заслуженной популярностью среди не очень богатых
покупателей, так как стоят не намного больше, чем чистокровные
«китайцы», но при этом являются более надежными в эксплуатации. Нам на
тесты уже попадали скутеры и мотоциклы от тайваньских производителей
CPI, PGO и Sym, которые действительно оставили о себе хорошие
впечатления. Но, чтобы составить окончательное мнение о той или иной
марке, следует опробовать хотя бы несколько единиц ее продукции. И
сегодняшний тест скутера Sym Symphony 125 может быть хорошим поводом для
того, чтобы укрепить, или наоборот, опровергнуть мнение о хорошем
качестве продукции этой тайваньской марки.