Honda – крупнейший производитель мототехники в мире. По количеству производимых единиц с ней могут соперничать разве что крупные китайские конгломераты, ежегодно выпускающие миллионы дешевых мелкокубатурных (до 125 см3) скутеров и мотоциклов. Но это другой рынок, на который Honda даже не претендует. Тем не менее, и в Китае, и в Индии, а также в других азиатских странах, Honda до сих пор находится в лидерах по производству и продаже малокубатурных мотоциклов. Этот специфический рынок поглощает львиную долю техники с объемом двигателя до 250 см3. Ведь для населения этих стран важен не объем двигателя, а экономичность и удобство использования мото в перенаселенных городах и на периферии.
Для презентации своего первого супербайка BMW выбрала трассу Монца совсем не случайно. Этим компания хотела подчеркнуть, насколько важным для нее является данный дебют. Правда, презентация и без этого была впечатляющей. Прежде всего, благодаря самому виновнику торжества, супербайку S1000RR.
999 cм3 193 л.с. 4 цилиндра 204 кг в продаже - с 2010 г.
Самый популярный в мире мотоцикл - вовсе не спортбайк, круизер или эндуро, а непритязательная скутеретта Honda Super Cub. За полвека в Японии и других странах сделали больше 60 миллионов (!) этих машин.
Как-то так получалось по жизни, что все мои серьезные покупки
сводились к тому, что приходя за тем, в чем нуждался —покупал то, что было. Так
получилось и с мотоциклом — забрал из салона последний, с дефектом крепежа
пластика.
Одно из самых ярких мото воспоминаний из далеких 80-х навсегда
определило мое отношение к немецкой технике. Мы с ребятами валялись на пляже, и
вдруг басовитый рокот заглушил шум прибоя. Мы оглянулись, и открывшаяся картина
заставила замереть даже равнодушных к мотоциклам людей — двое счастливых
владельцев новеньких ''Jawa'' толкали свои беспомощные аппараты по рыхлому песку в
сопровождении гордо восседающего на каком-то мне неизвестном мотике парня.
Незнакомец совершенно непринужденно ехал по, казалось, совсем непроходимому
грунту. В довершение всего он зажал передний тормоз, и с гордой улыбкой прибавил
газу. Фонтан песка поднялся вверх метров на пять, а мотоцикл, заднее колесо
которого почти по ось погрузло в песке, продолжал молотить, как ни в чем не
бывало. Позже я узнал, что это был BMW R35.
1972 г. — в СССР полным ходом идет строительство сильного
государства. Развивается экономическое сотрудничество со странами
социалистического лагеря. Товары, произведенные в дружественных
странах, пользуются большим спросом благодаря их более высокому
качеству относительно отечественных. Не буду останавливаться на
сапогах, трамваях, автобусах и детских игрушках — это для других
изданий. Поговорим о ''ЯВЕ''.
Вплоть до конца 80-х
годов прошлого века лучшим мотоциклом в мире на просторах Советского Союза были
не Дукаты, Харлеи и Хонды, а Явы. За ними ''бегали'', записывались в очереди,
переплачивали. Заметьте, не скидку просили в магазине, а переплачивали! О таком
успехе сейчас не может мечтать ни один производитель в мире! Явы редко
появлялись в магазинах.
Помнится, недавно тестировал саксовские «Бешеные Задницы» (Sachs
MaddAss). Всем они хороши: «навороченные», прикольные и шустрые, но
одна беда – дороговаты. И вдруг на глаза попались схожие аппараты,
только с еще более гуманными ценами…
Из популярнейшего в Старом Свете
сегмента 250-кубовых «полумакси» в России эта модель едва ли не единственное предложение. Монополист? Или все же евроэкзотика?
Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных»
мотоциклах - поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в
деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в
понедельник».