Очень странно, что китайский мотопром буквально
топчется на месте, и до сих пор не пытается превысить планку в 250 см3 в
производстве мотоциклов. Особенно странно это выглядит, если учесть,
что в Поднебесной давно и достаточно успешно выпускают ATV c двигателями
объемом в 500 см3. И делают это, скажу я вам, не «тяп-ляп», а вполне
капитально и достаточно качественно. Не верите? Я тоже не верил, пока
сам не испытал два китайских квадроцикла – CF MOTO 500 A и Speed Gear
FORCE 500.
Как вы думаете, производимые в Тайване ATV марки
SYM по совокупности свойств ближе к брендовым квадрикам или к дешевым
«китайцам»? Вот это мы сейчас и попробуем выяснить. Тайваньский SYM на
внешних рынках конкурирует со своим успешным сородичем Kymco.
Дизайн, отразивший ту напористость, что вгоняет в краску неполовозрелых
девиц, двигатель, в который набили до неприличия много лошадиных сил,
роскошная подвеска, что не грех сравнить с дорогущим ожерельем...
Думаете, речь пойдет об очередном «спорте»? Не совсем. Это
Snowспортбайк!
Неисправности в лодочном моторе возникают неожиданно. Вот сейчас все
идет хорошо, а через минуту у нас возникают жуткие проблемы. Однако
большая часть неисправностей подвесных двигателей возникает все-таки по
вине их владельцев.
Механизм переключения передач работает очень просто: имеется шестерня
на главном валу — называемая также ведущей, которая одновременно
вращает две шестерни переднего и заднего хода для горизонтального вала
лодочного винта.
Между двумя этими шестернями на валу винта имеется переводной механизм
— шестерня-каретка. Когда водитель выбирает направление движения, зубья
шестерни-каретки входят в зацепление с зубьями соответствующей шестерни
переднего или заднего хода.
Теплый конец лета в центре России никак не располагает к мыслям о Новом
годе и смене модельного ряда. А меж тем основные квадростроительные
компании уж обнародовали свои новинки…
От редакции: Что делать мотоциклисту зимой? Разные люди развлекают
себя по-разному. Некоторые с приходом зимы надевают лыжи. Кто-то зимой
не вылезает из гаража. Кто-то клеит модельки мотоциклов или играет в
мотосимуляторы. А большинство ждет прихода лета, не видя для себя
возможности избавиться от «мототоксикоза». Чем же занять себя зимой?
Ведь глубокий снег – серьезное препятствие для любой техники… Как
правило. Но всегда существуют исключения. И это исключение – снегоход.
Отличное средство для получения зимних порций адреналина! Современная
промышленность предлагает множество моделей – от бюджетной «Тайги» до
«Голды на гусеницах».
Дивайс для снятия стресса Жизнь, держись… Самосвал
обдал гарью, в маршрутке обласкали, шеф ''полкана'' спустил… повеситься? Вроде
жить люблю. Снять стресс? А как? У каждой народности свой рецепт: японцы, в силу
бешеного ритма жизни и прямо таки противоестественного трудолюбия, тайком от
коллег колотят чучела боссов; немцы, чехи и австрияки — заливаются пивом. Но мы
ведь не японцы! Алкоголизм, помноженный на истерию — удел слабаков, никогда не
нюхавших выхлопа двухтактного движка. Решено - пора отрывать тапки от пола, а
зад от мягкого дивана у телевизора... едем в пампасы, к песку, воде… короче, за
город!
Зимний лес. Все вокруг укрыто пушистым снежным покрывалом,
превращающим темную обычно чащобу в сверкающий белизной храм природы.
Ни шороха, ни единого следа на идеально ровной снежной глади...
Хочется бесконечно стоять посреди этого безмолвного великолепия, однако
оклик коллеги возвращает меня к реальности. Что это я размечтался?!
Ведь все, что мы собираемся здесь делать последующие пять-шесть часов,
так это ни что иное, как разрушение этой зимней идиллии!