Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Суббота, 20.04.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » ATV и Гидроциклы

Тайваньский квадроцикл SYM

Дабы понять, какие ветры дуют в квадростроении этого азиатского региона, мы взяли на тест два утилитарных квадроцикла SYM – «верхнюю» модель QuadRaider 600 и бюджетную QuadLander 300. Досмотр с пристрастием показал, что перед нами конструкция качественно собранная и в большинстве моментов продуманная. Но вид это только начало, ведь можно сколь угодно долго рассматривать пирог, любуясь румяной корочкой, и не иметь представления о степени его съедобности.

В порядке возрастания начнем с «трехсотки». Самое главное у квадриков такой кубатуры – это цена. Здесь цифры на ценнике такие – 207 800 руб. Что имеем за эти деньги? Трехсоткубовый карбюраторный мотор, у которого электростартер продублирован ручным пускателем. Увы, есть только задний привод, но зато вариаторная трансмиссия с режимом пониженной передачи. Передняя подвеска традиционно независимая, а задняя зависимая, что также типично для дешевых моделей.
Едет «трехсотка» на удивление бодро, правда, трясет на ней за счет цельной задней балки будь здоров. Но если не пытаться пересидеть неровности, а подняться в стойку, то уехать можно далеко. В общем, такой весьма приятный квадрик для начинающего или для того, кому просто нужны умеренно внедорожные самодвижущиеся четыре колеса.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Топовая «шестисотка» в сравнении с младшей моделью это как катамаран против каяка.
Большой QuadRaider 600 действительно хорошо управляется, отличается мягким ходом (заслуга задней независимой подвески) и радует четкостью и легкостью рычага переключения вариатора. На свои шестьсот карбюраторных кубиков ATV, в общем, едет лучше, чем большинство «желтой» техники с похожим объемом, у которой с динамикой как у «четырехсоток» от именитых производителей. Да и в остальном QuadRaider 600 похож на дорогие квадрики: передние колеса подключаются электроприводом, система охлаждения жидкостная с электровентилятором, вариатор с понижающей передачей, литые диски. Пластик показался довольно эластичным, да и подножки повредить, похоже, непросто – в задней части они усилены. Приятно порадовало такое нечасто встречающееся решение, как сапуны редукторов, представляющие собой герметичные гофрированные чехольчики. Какие минусы мы нашли во время теста? А вот такие. У седла слабая защелка, и оно попросту слетает при активном драйве (обещано, что на следующей партии это будет устранено). Фары, не отличающиеся герметичностью. Ну и еще один «косяк» из тех, что полностью на совести проектировщиков. Представьте ситуацию: вы едете по глубоким колеям с кренами, близкими к критическим, или застряли в таком положении, или вообще уронили квадрик набок. Так вот при таком наклоне из системы дренажа топливного бака бензин начинает подтекать в корпус воздушного фильтра, потихоньку заполняя весь объем. Впрочем, поскольку фильтр не чепуха бумажная, а многоразовый поролон, то все решается просто: отжимаем фильтр, сливаем бензин через предусмотренное отверстие – и вперед. Но лучше бы, конечно, придумать что-то с дренажом, ведь задача это ну совсем несложная.

МАТЧАСТЬ: SYM QUADRAIDER 600

МАТЧАСТЬ: SYM QUADLANDER 300

Запчасти, по словам дистрибьютора, ждать месяцами не придется. Расходники и кое-что посерьезнее в наличии есть. Конкурентоспособна ли цена «шестисотки» в 295 000 рублей? Сложный вопрос. Все-таки тайваньским ATV только предстоит заслужить авторитет на российском рынке И еще один момент: потенциальному покупателю не стоит тешить себя мыслями о лаврах победителя в трофи-рейдах. Система воздухозаборника двигателя, отсутствие блокировки переднего дифференциала, да и вес в три с половиной центнера не позволят QuadRaider 600 на равных бороться с брендовыми ATV.

ATV предоставлены на тест компанией ООО "ВЕЛОсити К”



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: ATV и Гидроциклы | Добавил: motosever (10.05.2010)
Просмотров: 1759
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz