Дабы понять, какие ветры дуют в квадростроении этого азиатского региона,
мы взяли на тест два утилитарных квадроцикла SYM – «верхнюю» модель
QuadRaider 600 и бюджетную QuadLander 300. Досмотр с пристрастием
показал, что перед нами конструкция качественно собранная и в
большинстве моментов продуманная. Но вид это только начало, ведь можно
сколь угодно долго рассматривать пирог, любуясь румяной корочкой, и не
иметь представления о степени его съедобности.
|
|
В порядке возрастания начнем с «трехсотки». Самое главное у квадриков
такой кубатуры – это цена. Здесь цифры на ценнике такие – 207 800 руб.
Что имеем за эти деньги? Трехсоткубовый карбюраторный мотор, у которого
электростартер продублирован ручным пускателем. Увы, есть только
задний привод, но зато вариаторная трансмиссия с режимом пониженной
передачи. Передняя подвеска традиционно независимая, а задняя зависимая,
что также типично для дешевых моделей.
Едет «трехсотка» на удивление бодро, правда, трясет на ней за счет
цельной задней балки будь здоров. Но если не пытаться пересидеть
неровности, а подняться в стойку, то уехать можно далеко. В общем, такой
весьма приятный квадрик для начинающего или для того, кому просто нужны
умеренно внедорожные самодвижущиеся четыре колеса.
БОЛЬШОЙ БРАТ
Топовая «шестисотка» в сравнении с младшей моделью это как катамаран
против каяка.
Большой QuadRaider 600 действительно хорошо управляется, отличается
мягким ходом (заслуга задней независимой подвески) и радует четкостью и
легкостью рычага переключения вариатора. На свои шестьсот карбюраторных
кубиков ATV, в общем, едет лучше, чем большинство «желтой» техники с
похожим объемом, у которой с динамикой как у «четырехсоток» от именитых
производителей. Да и в остальном QuadRaider 600 похож на дорогие
квадрики: передние колеса подключаются электроприводом, система
охлаждения жидкостная с электровентилятором, вариатор с понижающей
передачей, литые диски. Пластик показался довольно эластичным, да и
подножки повредить, похоже, непросто – в задней части они усилены.
Приятно порадовало такое нечасто встречающееся решение, как сапуны
редукторов, представляющие собой герметичные гофрированные чехольчики.
Какие минусы мы нашли во время теста? А вот такие. У седла слабая
защелка, и оно попросту слетает при активном драйве (обещано, что на
следующей партии это будет устранено). Фары, не отличающиеся
герметичностью. Ну и еще один «косяк» из тех, что полностью на совести
проектировщиков. Представьте ситуацию: вы едете по глубоким колеям с
кренами, близкими к критическим, или застряли в таком положении, или
вообще уронили квадрик набок. Так вот при таком наклоне из системы
дренажа топливного бака бензин начинает подтекать в корпус воздушного
фильтра, потихоньку заполняя весь объем. Впрочем, поскольку фильтр не
чепуха бумажная, а многоразовый поролон, то все решается просто:
отжимаем фильтр, сливаем бензин через предусмотренное отверстие – и
вперед. Но лучше бы, конечно, придумать что-то с дренажом, ведь задача
это ну совсем несложная.
МАТЧАСТЬ: SYM QUADRAIDER 600
МАТЧАСТЬ: SYM QUADLANDER 300
Запчасти, по словам дистрибьютора, ждать месяцами не придется.
Расходники и кое-что посерьезнее в наличии есть. Конкурентоспособна ли
цена «шестисотки» в 295 000 рублей? Сложный вопрос. Все-таки тайваньским
ATV только предстоит заслужить авторитет на российском рынке И еще
один момент: потенциальному покупателю не стоит тешить себя мыслями о
лаврах победителя в трофи-рейдах. Система воздухозаборника двигателя,
отсутствие блокировки переднего дифференциала, да и вес в три с
половиной центнера не позволят QuadRaider 600 на равных бороться с
брендовыми ATV.
ATV предоставлены на тест компанией ООО "ВЕЛОсити К”
Источник: http://www.scooterdigest.ru |