Все что работает когда-нибудь работать перестанет, как говорится:
ничто не вечно под луной :о) . Что же подвергается сильному износу в
мило жужжащем 2-х тактном моторе?
Многое. Но чаше всего приходится слышать: Поршневая ? Нет только не это
а может это что то другое? Но где тонко там и рвется и где трется там
когда-нибудь вытрется ...
Обзор актуальных на сегодняшний день поршневых китов класса Sport.
Помимо официальной информации, в обзоре также представлены мнения
владельцев скутеров разных марок, построенных на основе отдельно
взятого кита.
Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор.
Чистый воздух повышает КПД двигателя и избавляет цилиндр от риска
повреждения. За счет большей поверхности всасывания спортивных фильтров
увеличивается пропускная способность фильтра и вместе с тем наполнение
цилиндра, что, как известно, приводит к повышению мощности.
Рекомендуется устанавливать спортивные воздушные фильтры с
карбюраторами не меньше 17,5mm. Надо обратить внимание, что при
всасывании воздуха спортивные фильтры не заглушают звук двигателя в
отличие от стандартных. А также карбюратор должен быть настроен таким
образом, чтобы смесь не беднела на высоких оборотах, так как это грозит
перегревом мотора. При тюнинге существуют различные альтернативы
стандартному фильтру.
Смотришь на иной скутер китайского мотопрома, и видишь гордую надпись
ABS. Неужели, за такие смешные деньги предлагают дорогостоящую
антиблокировочную систему тормозов? Или это что-то другое? Да и вообще,
нужна ли а-бэ-эска на скутере? Попробуем разобраться…
Были протестированы 9 самых топовых выхлопных труб, при этом была
произведена настройка карбюратора и трансмиссии под каждую вновь
установленную трубу.
Все еще относительно новыми на рынке являются выхлопные системы от испанского производителя Yasuni.
Представшая на первый взгляд как очередной дешевый азиатский
производитель, на поверку оказалось, что компания выпускает
высококачественные глушители, которые могут сыграть кульминационную
роль на современном рынке.
ЧТО НА ПРИЛАВКЕ?
Еще лет пять назад табуреточник запчасти «добывал». Сегодня - иначе:
бери - не хочу. Вот и мы, посетив несколько торговых точек, накупили
скутерных поршней аж шести разных фирм; причем в комплекте с кольцами и
пальцами. В продаже есть даже поршни ремонтных размеров. Теперь,
оживляя мотор, не приходится разоряться на дорогой «довесок» к поршню -
новый цилиндр. Можете расточить старый! Всего-то 250-300 рублей. Тем,
кто не знает, как на прилавке опознать «ремонт», подскажем. В отличие
от номинальных (они обозначаются «STD»), он маркируется «цифрой»
прибавки диаметра поршня (0,25-1) в миллиметрах.
Итак, состязаются:
• Замок на тормозной диск (далее Замок №1). Louis 10001870, 91 грн.
• Парковочный трос с замком (далее Замок №2). NoName, 120 грн.
Условия состязания:
• Ремонтная мастерская
• Верстак с тисками
• Ручные инструменты (электрических мы боимся)
Задача:
Максимально быстро разрушить замок различными способами: сверление личинки; пиление ножовкой по металлу в слабых, по нашему
мнению, местах; перекусывание ножницами по металлу; "избиение" молотом...
Долго сказка сказывается, да быстро дело делается... Понеслась!!!