Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Среда, 24.04.2024, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тесты

На динамометрическом стенде: выхлопные системы от именитого испанского производителя YASUNI
Параллельно тому, что в мотоспорте по мощности и исполнению тон задают системы Akrapovic, все с огромным любопытством наблюдали за испытанием проходившем на собственном стенде компании Hester-Motorsport в Ляймене. Стенд "Fuchs", который относят к современнейшим в Европе с его бесчисленными опциями, стал идеальным местом, чтобы попробовать на зуб трубы Yasuni.

Команда Hester решила провести в полном объеме испытания с участием двух моделей скутеров: В первую очередь, это представитель от воздушной плеяды скутеров с горизонтальным мотором Minarelli, который используется на многих моделях скутеров: в частности, на Aprillia SR50. В качестве второго претендента выбрали популярный Peugeot Speedfight LC, мотор которого остро нуждается в дополнительной мощности. В первую очередь после снятия заглушек замерили показатели теплых моторов и провели калибровку программ. Это необходимо для получения наиболее точных, детальных результатов замеров мощности на коленвалах.

В бумагах к Aprillia SR50 сообщается мощность в 4,6л.с., Speedfight претендует аж на 5,4л.с. Пробные поездки показали отменное состояние обоих скутеров. Начать решили с SR50.

Первым кандидатом стала труба Yasuni "Z" с алюминиевым демпфером, которая выделяется аккуратностью сварочных швов и высокой степенью точности совпадения всех крепежных элементов. Тестовая поездка показала 5,3л.с. на коленвале. После установки настроечного комплекта от Hester мощность достигла 5,6л.с. при очень широкой и благоприятной линии крутящего момента. Очень хороший результат, который тяжело встретить в данном ценовом классе. Громкость звука не выходит за допустимые рамки.

Старший брат - Yasuni "R" предлагается с алюминиевым, карбоновым или кевларовым демпфером - на выбор. Так же отмечаем высочайшее качество и чистоту исполнения, а так же инновационное крепление демпфера. Демпфер крепится к резонатору посредствам пружины, обеспечивая при этом отличное сжатие и внешний вид. Первый же тест дает отчетливые результаты. Для стандартного мотора с его низкими оборотами достигается невероятный результат. После установки настроечного комплекта мощность достигла 5,9л.с. на коленвале. А ведь полную отдачу эта труба будет показывать с рэйсинговыми цилиндрами в сочетание с соответствующим карбюратором, для которых она и проектировалась. Эта труба может стать просто находкой для скутерных маньяков, которые собрались выжать все соки из стандартных моторов 50сс.

"Подходимость" (совпадаемость крепежных элементов) этой трубы снова подозрений не вызвала. Незначительная громкость системы нас приятно удивила. Таким образом, все, кто планирует переход на рэйсинговый цилиндр, получают в лице Yasuni не имеющий аналогов резонансный выхлоп.

Наконец, дошла очередь и до Peugeot. Тяжелую стандартную трубу заменила легкая Yasuni "Z", показавшая результат в 6,3л.с. Настроечный набор довел мощность до 6,7л.с. обеспечив превосходный итоговый результат испытания. Труба опять-таки порадовала низким уровнем шума. Крутящий момент оказался таковым, что вам придется крепко держаться за ручки. Мы можем рекомендовать вам эту трубу, т.к. по соотношению исполнение, "подходимость" и мощность ей трудно найти достойного соперника.

Выхлопная система Yasuni "R" может помочь мобилизовать последние резервы мощности и достичь 6,7л.с. на коленвале. После соответствующей настройки мощность достигает отметки в 7л.с. Такие показатели мощности и крутящего момента, которые дает нам "R" свидетельствуют о том, что эта труба является мощнейшей для Speedfight на сегодняшний день. Маньяки, жаждущие мощности, должны быть благодарными за такую характеристику. Обладатели 70сс тоже могут смело ставить эту трубу, которая задрала планку для всех конкурентов в приросте мощности и запасе крутящего момента.

Вывод: Это новый уровень. Yasuni со своими моделями "Z" и "R" привнесла на рынок выхлопные системы для истинных "Shooting stars". И мощностные показатели, и качество исполнения можно смело отнести к лучшем из того, что есть на рынке. Как и при использовании других труб класса sport и racing, требуется настройка вариатора и сцепления. Для гоночных скутеров рекомендуется топовая модель Yasuni "Carrera 16" и "Carrera 20", которые, вероятно, тоже одни из лучших в этом классе. Все истинные фанаты активной езды уже должны быть на пол пути к ближайшему дилеру Yasuni.



Источник: http:///www.scooterdigest.ru
Категория: Тесты | Добавил: motosever (13.08.2008)
Просмотров: 2131
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz