Небольшой комментарий. Stripes? - представитель
ситифрирайдеров, поэтому FAQ ориентирован на безопасность именно в
городских условиях и написан он на практическом опыте. FAQ по городской
безопасности будет продолжать развиваться. Toxa.
Опубликовано и поддерживается с разрешения Stripes?
Дискламер (отмазка): следование этим советам не
гарантирует абсолютной безопасности, но значительно повышает ее уровень.
Поступать в соответствии с этими рекомендациями или вопреки ним - это
Ваше личное дело. Главное, постарайтесь критически оценивать конкретную
ситуацию и свои возможности в ее рамках. Чаевые официанту
приветствуются, но всегда остаются на Ваше усмотрение.
Покатавшись по выставкам, потискав несколько разных
моделей кофров, купив Ibera, как самый лучший на тот момент, и, после
первого же выезда, продав его, остановился на Knog
и прокатался с ним год. И все с ним хорошо, но, руки так и не дошли
вставить в крепеж нормальную веревку, а потому Knog задолбал падать,
чуть попрыгаешь - он тут же норовит упасть с багажника. Особенно он
достал в Костроме - все мокрое и нихрена не держится.. В общем, хочется
лучше, а нечего..
Звонит мне как-то Racer X с темой трековской сумки на
багажник. А я как раз купил новый фотик и теперь думал, куда же девать
эту двухкилограммовую дуру в однодневных покатушках, да и в городе надо
как-то таскать. Прикинул по размерам - фотик как раз влезает, и еще
место остается под объективы. Типа 9 литров сумочка. Супер, берем!
Минут через пятнадцать копания на складе одной
известной фирмы, обнаружилась версия этой же сумки с "ушами". Гы, ну
ессно берем с ушами, чего тут думать?! Спасибо ребятам, что не
поленились порыться. Дайте две! Тем более, что эта сумка изначально
предназначена для наших
багажников, которые уже протестированы в хвост и в гриву и признаны
лучшим, что сейчас есть в природе из консольников.
Не так чтобы очень часто, но довольно регулярно я сажаю на MTB
девушек с ростом ниже 160см. Также обращаются родители, желающие купить
нормальный велосипед своему ребенку, но ребенок еще не очень-то дорос до
взрослых размеров.
Вот конкретный
пример. В данном случае взяли Ghost SE 7500 ростовку 14" с
перспективой сокращения хода вилки до 50мм, а то и до 30мм, либо
установки жесткой вилки.
2 года назад я написал замечательную статью
о двух своих велосипедах фирмы Bergamont, это были кросс Beluga 27-gang
(сейчас эта модель называется Beluga Allround) и гибрид Beluga Speed.
Как я и писал, следующим стал велосипед с передним и задним
амортизаторами (двухподвес) Bergamont
Evolve 5.6 стоимостью $1500. Я проездил на нём ровно 2 года.
Страшно подумать... А вот интересно, другие люди тоже чувствуют как
быстро проходит время? Или только я это замечаю?
Знаете, женщины утверждают, что есть такой тип
людей, которым легче отдаться, чем объяснить, почему нельзя. Это
высказывание приходит мне в голову каждый раз, когда мне звонит один
товарищ, Анатолий Германович. С ним я познакомился лет пять назад, когда
он принес в редакцию «Мото» довольно кляузную статью про купленный им
минский мотоцикл. Точнее, совкоцикл – всё в нём сыпалось и ломалось, а
А.Г., вместо того, чтобы думать о светлом будущем всего человечества,
невзирая на мелкие и временные трудности как истинный Советский человек
(а ведь при этом строе он прожил больше 70 лет), так вот этот Анатолий
Германович нудил по каждой мелочи и по-детски обижался, как такое могли
сотворить, а потом ему продать… Я бы сто раз взял в руки ключи (а на
крайняк, мотолок) и потревожа ряд магических слов (которые на ТВ
заменяют одним звуком пи-и-ип), устранил бы неисправность, или уничтожил
к чертям собачим её источник. Но А.Г не простой пенсионер: он не беден,
себя любит и уважает. Кроме упомянутого «Минска» (по которому к нему
домой даже приезжали специалисты с завода), у него раритетный мотоцикл
БМВ начала 1960-х, электробайк, скутеретта, 125-кубовый мотоцикл
«Патрон», и вот бес его попутал взять ещё мотовелосипед «Ирбис Ирокез».
Как говорится, на халяву и уксус сладкий, ведь согласитесь: 9000 рублей –
халява. Через неделю мне звонит, приезжай, говорит, будем решать
уксусный вопрос…
Обычно велосипед комплектуются смешанным оборудованием для получения оптимального соотношения цена/качество, однако нередки случаи, когда байк укомплектован полностью одной группой, в основном это топовые велосипеды, на которые втупую ставится топовая группа SRAM, Shimano или Campagnolo. В смешанном оборудовании используются соседние группы, например TY/Altus/С-1xx; Deore/LX, XT/XTR и т.п. Принцип смешивания состоит в том, чтобы на более ответственных узлах стояло более надежное оборудование (например передний дерайлер не столь важен, сколько задний, поэтому его уровень будет ниже заднего), а на менее ответственных ставиться более дешевый класс для уменьшения цены. У некоторых людей оборудование велосипеда представляет из себя адскую смесь, но, в основном, это "жертвы" апгрейда или ремонта.