Предыстория
Покатавшись по выставкам, потискав несколько разных
моделей кофров, купив Ibera, как самый лучший на тот момент, и, после
первого же выезда, продав его, остановился на Knog
и прокатался с ним год. И все с ним хорошо, но, руки так и не дошли
вставить в крепеж нормальную веревку, а потому Knog задолбал падать,
чуть попрыгаешь - он тут же норовит упасть с багажника. Особенно он
достал в Костроме - все мокрое и нихрена не держится.. В общем, хочется
лучше, а нечего..
Звонит мне как-то Racer X с темой трековской сумки на
багажник. А я как раз купил новый фотик и теперь думал, куда же девать
эту двухкилограммовую дуру в однодневных покатушках, да и в городе надо
как-то таскать. Прикинул по размерам - фотик как раз влезает, и еще
место остается под объективы. Типа 9 литров сумочка. Супер, берем!
Минут через пятнадцать копания на складе одной
известной фирмы, обнаружилась версия этой же сумки с "ушами". Гы, ну
ессно берем с ушами, чего тут думать?! Спасибо ребятам, что не
поленились порыться. Дайте две! Тем более, что эта сумка изначально
предназначена для наших
багажников, которые уже протестированы в хвост и в гриву и признаны
лучшим, что сейчас есть в природе из консольников.
ТТХ
Масса: 911гр
Объем: 12-28,5 литров
Материалы: какой-то износостойкий нейлон, с
непромокаемой полиуретановой изнанкой и слабым DWR.
Экстерьер
У меня было достаточно мало вещей Trek, но все,
которые были, сделаны на удивление качественно. Дизайн мне пофигу, в
общем-то, но сумка довольно хорошо смотрится на байке. Больше того, ее
даже получается таскать в городе вместо кофра для фотоаппарата.
Дно можно считать жестким: две алюминиевых несущих и
над ними мягкая прокладка. На дне спереди - выступ, сзади -
подпружиненная застежка, обе фичи предназначены для крепления кофра к
багажнику Trek Interchange. Две стропы с липучками по идее самой
компании Trek предназначены для крепления этого кофра к другим
багажникам. И действительно, крепеж Interchange сделан так, что сумку
оторвать от багажника можно только с куском крепежа. Как я уже говорил,
Ibera и Knog на штатном крепеже регулярно улетают.
В полевых условиях вызвало перепуг то, что кофр
слегка сполз назад. Я уж было подумал, что он тоже начнет вылетать..
Однако, в подробностях рассмотрев процесс сползания на стоянке,
оказалось, что выползти передняя часть из-под рамки багажника просто не в
состоянии - она достаточно длинная.
Стенки мягкие с защитой из пенки, что и позволяет
использовать кофр для перевозки чувствительной техники. Внутри штатно
ставятся на липучки две перегородки. Зачем две непонятно, одной вполне
достаточно, но пусть будет.
В боекомплект входит быстросъемный наплечный ремень
(крепится на карабинах за кольца). На плече сумка таскается очень
удобно. А в походном состоянии, этот же ремень используется как
страховка для ушей, чтобы они не влетели в колесо после полуметрового
дропа.
Количество молний поначалу вводит в легкий ступор, но
потом понимаешь, что их ровно столько, сколько должно быть для удобного
использования и даже на одну меньше. Молнии стоят обычные, хотя, весьма
хотелось бы иметь влагозащищенные.
Под верхним клапаном находится расширитель,
увеличивающий объем кофра. Расширяется он в странную сторону, так, что
приходится в сумку накладывать горку, а потом на эту горку натягивать
клапан. С расширителем сумка по-прежнему выглядит вполне хорошо.
Расширитель из нейлона плотностью ~~350D, с очень слабым DWR, поэтому
пришлось его проливать Holmenkol Power Impregnation (специальная самокактивирующаяся
пропитка для снаряги).
В маленьком кармашке спереди прячется эластичная
сетка для крепления шлема на сумку. Решение с моей точки зрения спорное
(я бы предпочел шнуровку из резинки), но даже в таком виде вполне
универсальное (на шнуровку не удалось бы подвесить стояночные тапки).
Уши выглядят на удивление эстетично, как в свернутом
состоянии, так и в развернутом. Единственное что, уши показались
прямо-таки микроскопическими после Ibera и Knog.
Самый верхний кармашек - типа для мелочевки. У меня в
него влезло два набора шестигранников, горелка, налобник и какая-то еще
рассыпуха мелкая.
Защитный чехол на эту модель не предусмотрен, однако
хорошо подходит чехол от рюкзака Deuter на 25-30 литров.
Ставим и набиваем
Как же приятно, иметь две идеально совместимых вещи и
не париться! =) Кофр встал как родной, даже удивительно, привык уже
давным-давно, что почти любую вещь надо дорабатывать напильником,
плясать вокруг нее с бубном, прижигать зажигалкой и совершать массу
других странных и ненужных (казалось бы, при заплаченных-то деньгах!)
действий..
В общем, испытание получилось самое что ни на есть
испытательное: мы поехали на неделю в Псковскую Карелию, а это почти
100% грунты. И, до отъезда, потестить кофр не удалось ни мне, ни
Рейсеру. Но, мы решили рискнуть.
Что у меня туда в итоге влезло: палатка Marmot Aeolos
2p вся кроме стоек, анорак, велосипедный ремкомплект и человеческая
аптечка, 300гр репеллента, горелка, нифига немаленький налобник Petzl
Myo XP, вся еда на неделю автонома, сверху под сетку прилепился
термарест, и сзади болтались стояночные тапки. Ну еще какой-то мелочевки
туда засунул. Получилось около 12кг.
Тестдрайв
В процессе юзания возникло две серьезных претензии.
Слегка поползший шов на моем левом ухе. И главная - не до конца
закрученные болты, то есть, обязательно надо их все проверить после
покупки. Гайки стоят с пластиковыми фиксаторами, так что, если уж болт
закручен, то никуда не денется.
А по мелочи - хотелось бы менее тянущиеся крепежные
стропы снизу; слабая DWR, сумке нужен либо чехол, либо
самоактивирующаяся пропитка; Все-таки наваливать горку и натягивать на
нее клапан не очень удобно.
Наплечный ремень оказался отличным решением для
поддержки ушей, минимальная его длина идеально подходит. Просто
перекинули через верх сумок и зацепили за колечки внизу ушей.
Сумка Рейсера сейчас укатила на Приполярный урал на
неделю завершать тестирование.
Резюме
Респект и уважуха Trek - 5+. Лучше пока ничего
у нас в продаже нет.
Цена/качество - 5
Рюшечки. 5
Источник: http://www.realbiker.ru |