"Для многих бывает проблема приобрести
оригинальный поршеньт для востановления своего коня, или не реально
дорого или качество ужасное.
но при наличии станочного оборудования поршень можно изготовить и
самодельный
Мотоциклист, как никто другой, знает цену времени. Особенно – в
сезон. А что экономит наше время? Донельзя заряженный аккумулятор,
готовый по любому нашему желанию предоставить необходимый заряд тока –
для мгновенного запуска мотора нашего мотоцикла.
Перед тем как серийно выйти за ворота фабрики и
отправиться в мотосалон, каждая новая модель мотоцикла проводит много
месяцев на беговых барабанах, полигонах, треках и просто дорогах в
процессе доводки до ума. И если с настройками подвески всё можно решить
достаточно быстро, то «вылизывание» карты впрыска занимает очень много
времени.
Порой производители спортивных мотоциклов изначально задумываются о
доработках их продукции для гонок и выпускают «заводской» тюнинг. Наборы
такого тюнинга могут быть разными по составу, стоимости и глубине
воздействия на мотор. Начиная от обычного слипона, заканчивая иными
распредвалами, полным выхлопом, увеличенными коробками воздушного
фильтра и т.д. Под эти компоненты (которые можно заказать по
партнамберам производителя мотоцикла со склада дистрибутора) обычно
пишется изменённая карта впрыска, учитывающая установку всего этого
тюнинга. Путей попадания новой карты в штатный мозг мотоцикла два. Либо в
нём есть разъём, куда втыкается микросхема ПЗУ с новыми данными
(Ducati, Aprilia), либо мотоцикл подключается через специальное
устройство к компьютеру, и ему непосредственно в мозг заливается новая
прошивка, учитывающая изменения по железу (КТМ). Особой гибкостью эта
процедура не отличается (изменения пишутся для «шарообразной модели
мотоцикла в вакууме» с навешанным эталонным тюнингом), но более-менее
адекватно новая карта впрыска будет соответствовать изменениям в системе
впуска-выпуска. Нередко такие гоночные прошивки разрабатываются
совместно с производителями поставляемого «на фабрику» выхлопа
(Termignoni, Akrapovic) и оптимизируют мотоцикл для работы именно с
таким выхлопом. Именно поэтому верить в то, что прошивка «от Акраповича»
идеально подойдёт к КТМ с выхлопом «Два Брата», ведь оба они
прямоточные и рычат похоже, не стоит. Разница между ними есть. Фабричная
прошивка хорошо работает только с фабричным же тюнингом.
Для того чтобы добиться поставленной цели – заметного улучшить работу двигателя, мало найти и грамотно установить тюнинговые детали. Понадобятся ещё и современные препараты. Конечно, без некоторых из них можно обойтись, работая «по старинке», на максимальный эффект, а главное удовольствие и удовлетворение от проделанной работы можно получить, только используя всё линейку препаратов.