1. Снимаем крышку вариатора вместе с
кик-стартером (как правило, демонтаж самой ножки не требуется).
2. Снимаем центробежное сцепление.
3. Сливаем масло с редуктора.
4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора.
5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить
усилие).
6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню.
7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления.
Сборка
1. Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось
в крышку редуктора.
2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится
использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор, и
шестеренка сойдет по шлицам).
3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место.
4. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте
состояние прокладки - если она плохая, то обязательно замените ее на
новую или вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм).
5. Заливаем трансмиссионное масло (объем часто указан на крышке,
как правило, около 100мл, если нет, то в том же количестве, которое было
слито).
Источник: http://www.scooterdigest.ru |