Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Пятница, 29.03.2024, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Замена шестеренок редуктора
1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик-стартером (как правило, демонтаж самой ножки не требуется).



2. Снимаем центробежное сцепление.



3. Сливаем масло с редуктора.



4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора.



5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить усилие).



6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню.



7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления.



Сборка
1. Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора.



2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор, и шестеренка сойдет по шлицам).



3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место.



4. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние прокладки - если она плохая, то обязательно замените ее на новую или вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм). 5. Заливаем трансмиссионное масло (объем часто указан на крышке, как правило, около 100мл, если нет, то в том же количестве, которое было слито).



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Ремонт | Добавил: motosever (10.05.2010)
Просмотров: 1370
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz