Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Четверг, 28.03.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

В категории материалов: 58
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
   Задний тормоз мотоциклов ''MT'' у многих вызывает нарекания, бывали и несчастные случаи из-за заклинивания этой сложной и тяжело настраиваемой системы. Почему была спроектирована такая конструкция? Для многих это остается загадкой до сих пор.
Ремонт | Просмотров: 1226 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Поводом для написания данной статьи стала изношенность деталей двигателя. Для кого-то информация, изложенная здесь, может, и не нова, но я попытаюсь остановиться на наиболее важных моментах, с которыми пришлось столкнуться в процессе разборки и ремонта, а сделанные фотографии помогут наглядно проиллюстрировать происходящее.
Ремонт | Просмотров: 17355 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

   Задний амортизатор особых проблем в эксплуатации не доставляет. Его конструкция, отработанная за многолетнюю эволюцию, настолько хорошо служит, что очень редко удается встретить даже на десяти-пятнадцатилетнем японском мотоцикле неработающий задний амортизатор.
Ремонт | Просмотров: 1512 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Что бы вы ни делали с мотором своего оппозитного "самопала", динамика разгона, расход топлива, достижимая им максимальная скорость, да и ваши впечатления от собранного аппарата во многом зависят не только от "сердца". КПП — вот главный посредник в передаче крутящего момента от коленвала на колесо, от которого во многом зависит все вышеперечисленное.
Ремонт | Просмотров: 1118 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Рано или поздно у каждого владельца "пожилой" мототехники возникает проблема переспицовки колес (за исключением техники с литыми дисками). Для того, кто эту операцию ни разу не проделывал, она сродни прогулке по дремучему лесу: вроде бы и знаешь, куда идешь, но не уверен, что правильно. Да и у тех, кто попытался ее освоить самостоятельно, оптимизма не прибавлялось.
Ремонт | Просмотров: 2095 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

   "Выбивает передачу!" или "Тяжело найти нейтраль!" — это самые распространенные жалобы  владельцев мотоциклов на работу коробки передач. Современная конструкция мотоциклетной коробки передач достаточно хорошо отработана в процессе эволюции мотоцикла, а ее устройство и принцип действия сходны на всех мотоциклах (кроме моделей, где КПП отделена от двигателя, да и то, различия — в нюансах). А все недостатки, что проявляются в работе, появляются в следствии естественного износа. Износа чего?
Ремонт | Просмотров: 1215 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

  Регулировка зазоров в клапанном механизме не очень сложная задача, поэтому многие владельцы мотоциклов пробуют провести ее самостоятельно. Это оправдано, если у вас есть необходимый набор инструментов и понятие о том, что и как нужно регулировать.
Ремонт | Просмотров: 2576 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Основа множества электрических устройств – это, как уже упоминалось, обмотки, состоящие из большого количества витков медного провода. Используются они там, где требуется усиленное магнитное действие электрического тока. Один провод даёт слабое магнитное поле, а если намотать много витков, то их поле суммируется. Обмоточный провод имеет снаружи не пластиковую, а лаковую изоляцию, очень тонкий слой которой зачастую бывает почти не заметен, да и прочность такой изоляции невелика.
Ремонт | Просмотров: 1191 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

1) свежий электролит (номинальной + желательно повышенной плотности)
2) дистиллированная вода
3) измеритель плотности электролита (ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосете электролита со всего аккумулятора
4) зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4 А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока
5) десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г. С-Петербург (конверсионная)
6) маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей

Ремонт | Просмотров: 1237 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Хочу представить способ проверки герметичности двигателя, которым я пользуюсь достаточно много времени. Суть его состоит в том, что в свечное отверстие головки закачивается воздух и по мере падения давления можно судить о степени герметичности двигателя, определить место некачественной сборки и степень износа сальников коленвала.
Ремонт | Просмотров: 2251 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz