Для
этого я изготовил приспособление, эскиз которого приведён ниже
Эскиз изобретения
Перед опрессовкой надо заглушить входные и выходные патрубки, где
крепятся карбюратор и глушитель с помощью стальных пластин с резиновыми
прокладками, и завернуть в свечное отверстие приспособление тоже с
резиновой прокладкой. Прокладки можно вырезать из старой камеры.
Закачать воздух насосом через ниппель приспособления, не более 2
кГс/см2, большее давление может выдавить сальники из картера. Засечь
время, когда была проведена закачка. Если давление упало до 0 менее чем
за час, то следует искать место утечки. Для двигателей больших объёмов
время падения давления надо увеличить. Чтобы определить место утечки
воздуха, можно воспользоваться кисточкой и мыльной водой или опустить
весь двигатель в ёмкость с жидкостью (например, с соляркой) и по
выделению пузырьков воздуха найти коварный свищ. После закачки воздуха,
если давление не падает, следует медленно покрутить коленвал, чтобы
проверить герметичность сальников. Эту операцию я выполняю каждый раз
при переборке и профилактике мотора.
Источник: http://scootera.dinfo.ru |