Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Воскресенье, 24.11.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Опрессовка двигателя
Для этого я изготовил приспособление, эскиз которого приведён ниже

Эскиз изобретения

 

Перед опрессовкой надо заглушить входные и выходные патрубки, где крепятся карбюратор и глушитель с помощью стальных пластин с резиновыми прокладками, и завернуть в свечное отверстие приспособление тоже с резиновой прокладкой. Прокладки можно вырезать из старой камеры. Закачать воздух насосом через ниппель приспособления, не более 2 кГс/см2, большее давление может выдавить сальники из картера. Засечь время, когда была проведена закачка. Если давление упало до 0 менее чем за час, то следует искать место утечки. Для двигателей больших объёмов время падения давления надо увеличить. Чтобы определить место утечки воздуха, можно воспользоваться кисточкой и мыльной водой или опустить весь двигатель в ёмкость с жидкостью (например, с соляркой) и по выделению пузырьков воздуха найти коварный свищ. После закачки воздуха, если давление не падает, следует медленно покрутить коленвал, чтобы проверить герметичность сальников. Эту операцию я выполняю каждый раз при переборке и профилактике мотора.



Источник: http://scootera.dinfo.ru
Категория: Ремонт | Добавил: motosever (26.07.2008)
Просмотров: 2318
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz