Обратите внимание, в анализе узлов и агрегатов речь идет о всей
мототехнике — и скутерах, и мотоциклах. Вторая статья предназначена для
владельцев китайских скутеров. И наша задача в этом материале не
рассмотреть вопрос: "покупать или не покупать "китайца", "хорошая это
техника, или не очень". Цель — обратить внимание владельцев и
потенциальных покупателей на "слабые места" самой доступной на
сегодняшний день техники, и дать возможность что-то исправить и довести
до ума перед выездом "на большую дорогу". Итак, к чему надо быть
готовым при покупке?
Посмотрев
на всё это, мы решили отсоединить весь силовой агрегат. На деле это
немногим дольше, чем прочитать этот текст. И не прогадали. Для этого
нужно лишь открутив гайку вынуть ось и отсоединить один конец
амортизатора.
Пришло время для создания некоего FAQ'а по системам зажигания
наших любимых с вами табуреток. Сколько бы много скутеров не каталось в
мире, все они имеют схожий поджог топлива в цилиндре(ах). За годы
разработок автомобилей и мотоциклов пришли к выводу, что эта система
скутера должна быть как можно надежней ведь по предназначению скутеры -
для незаботливых людей
Ввиду того что в последнее время преобладающее большинство людей стало
засматриваться в сторону китайских скутеров, их количество увеличилось.
Как известно, качество не на высшем уровне, но вполне приемлемо для
беспроблемной эксплуатации в течение 2-3 лет а то и больше. Про
фабричные скутера писать не хочется, так как качество у них высокое
(держат марку) но не у всех.
В общем, эта статья предназначена
для всех скутеристов без исключения и не имеет четких границ в марке и
годе выпуска скутера. Рассматривать будем КШМ – кривошипно-шатунный
механизм 2-тактного двигателя.
♦ После
первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ (см.
Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).
♦ Мотороллер не заводится или заводится с трудом.
♦ С трудом набирает обороты.
♦ Постоянно глохнет.
♦ Мотор издает звенящий шум.
Внимание, не
только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы.
Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и
способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.
Мощность,
экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные
свойства и легкость управления мотоциклом - вот основные его качества,
во многом зависящие от работы карбюратора.