Итак начнем, надеюсь все знают где находится карбюратор. Для начала
очистим его снаружи от грязи. Затем отсоединим два шланга: один
бензиновый, другой масленый, - затем отсоединяем пусковой обогатитель -
его клеммы находятся под облицовкой, потом откручиваем и аккуратно
вытаскиваем заслонку с иглой и заворачиваем в тряпку, чтобы не попала
на нее грязь и пыль, отсоединяем воздушный фильтр и откручиваем два
болта на которых крепится карбюратор и снимаем его, - осторожно, не
потеряйте прокладку. Затем желательно закрыть патрубок тряпкой, чтобы
не попала грязь.
Теперь кладем карбюратор на тряпку и отручиваем снизу два болта и
снимаем нижнию крышку и видим поплавок и два жиклера: один главный, а
другой холостого хода, - так вот аккуратно снимаем поплавок с запорной
иглой и откручиваем два жиклера и кладем в емкость и заливаем очистелем
карбюратора. Затем берем карбюратор и брызгаем во все каналы
очистителем и оставляем на пол часа, потом опять брызгаем очистителем и
оставляем на полтора часа, потом достаем жиклеры, берем карбюратор и
продуваем мощным компресором или насосом. Все протираем начисто и
собираем в том же порядке.