Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Суббота, 20.04.2024, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

В категории материалов: 58
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Четырехтактные моторы-«полтинники» уже перестали быть экзотикой. Несмотря на их довольно высокую степень надежности, они требуют периодического обслуживания, а подчас и ремонта. Одна из ответственных операций - регулировка клапанных зазоров газораспределительного механизма (ГРМ).

Ремонт | Просмотров: 2539 | Добавил: motosever | Дата: 03.10.2008 | Комментарии (0)

Здравствуйте, уважаемые читатели «Скутер Дайджеста»! Судя по статистике, дисковые тормоза гораздо эффективней, но и более чувствительны к износу, нежели барабанные. На этот раз будем зверски разбирать узел дисковых тормозов. Начиная со снятия тормозной машинки и заканчивая заменой резиновых манжетов, полировкой поршня и заменой тормозных шлангов. Также по ходу научимся прокачивать тормоза, то есть делать их рабочими после разборки узла.. Хочу сказать, что статья не предназначена для полных новичков в ремонте скутеров и других механических узлов. Нужна хоть какая-нибудь база знаний.
Как отремонтировать дисковые тормоза
Ремонт | Просмотров: 2154 | Добавил: motosever | Дата: 03.10.2008 | Комментарии (0)

Пришло время сказать немного слов с глубоко технической точки зрения о китайских мопедах. Сейчас Поднебесная стремительно выходит на вершину экономической горы, причем остановить и контролировать это толком не могут даже сами китайцы, как бы странно это не звучало… Большинство фирм изготавливают свою технику в Китае. Дешевая рабочая сила, которая работает по принципу «лишь бы было привлекательно», уходит в сторону, набирает обороты качественное производство, причем не без помощи авто- и технических гигантов. Строятся заводы, обучается персонал и т.п. Но происходит еще кое-что очень важное - китайцы организовывают собственные фирмы по производству автомототехники, и довольно успешно. Вспомним наших предков под именем «Карпаты», вспомним, как делались они и сравним с положением вещей сейчас. Этот латвийский мопед выпускался долго и практически без модернизаций за исключением выпуска нового «Карпаты 2» и модификации «Люкс». Сравним прогресс фирм и поймем, что Китай - просто цунами. Не люблю излишне выделять одного производителя, просто посмотрим, что будет дальше. А сейчас на данный момент этим фирмам, конечно же, не сравниться с прижившимися названиями и качеством таких фирм как Хонда, Априлия, Судзуки, Ямаха и т.д. Но прогресс Китая – в геометрической прогрессии, и с этим не поспоришь. Также нельзя забывать о том, что в Поднебесной сильно развита система подделок. Качественные, фабричные китайские вещи очень хороши.
Самый обычный ремонт китайского скутера
Ремонт | Просмотров: 7018 | Добавил: motosever | Дата: 03.10.2008 | Комментарии (0)

Обычно в преддверии открытия очередного сезона скутеристы интенсивно готовят свою технику к началу нового цикла мотожизни. Однако есть и те ленивцы, которые, вовремя не позаботившись, задумчиво чешут затылок, недоуменно поглядывая на «мёртвый» скутер.
Верни мертвеца!
Ремонт | Просмотров: 991 | Добавил: motosever | Дата: 03.10.2008 | Комментарии (0)

Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.
Если жужжит, но не едет
Ремонт | Просмотров: 1534 | Добавил: motosever | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Как ни странно, но после всех этих разрекламированных "Предпродажных подготовок" я понял, что если не залезу в своего коня и не посмотрю, что там и как, то буду чувствовать себя очень неуютно, если, не дай бог, когда-нибудь по неизвестной причине заглохнешь на трассе. На дворе только начинался февраль, газовая пушка в гараже горела и грела, и долгие зимние вечера способствовали неторопливому, вдумчивому ковырянию в моторе.
Как я начал делать ТО
Ремонт | Просмотров: 1233 | Добавил: motosever | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Как это сделать, рассмотрим на примере Honda Tact. Если же вы владелец Honda Dio, Yamaha Jog, Suzuki Address или любого другого скутера, то и вам эта информация полезна - трансмиссии у большинства из них устроены одинаково. Разница в деталях, но она не принципиальна.
Дайте ему ремня
Ремонт | Просмотров: 1338 | Добавил: motosever | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

На смену мотору-двухтактнику приходит более совершенный четырехтактный. Его система смазки кардинально иная. Давайте в ней покопаемся.
Масло бегает по кругу
Ремонт | Просмотров: 3151 | Добавил: motosever | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Ура! «Зверский» разбор скутера Honda Lead 50!Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник». Его аналоги на нашем рынке (Suzuki Address, Yamaha Axis) почему-то пользуются значительно меньшим спросом, и если с Сузой ситуация относительно понятна – капризный двигатель, неудобство обслуживания некоторых узлов, то с Yamaha Axis странность – аппарат оснащен горизонтальным двигателем, которым комплектуется практически вся линейка полтинников Ямахи (Jog, Neos, Aerox, и др.), в надежности и резвости ничем не проигрывает Хонде, однако особой популярностью среди покупателей не пользуется...
Ремонт | Просмотров: 4004 | Добавил: motosever | Дата: 18.09.2008 | Комментарии (0)

Ремонт газонаполненных амортизаторов на примере Kawasaki Zephyr 750.

Глаза боятся, а руки делают…



Ремонт | Просмотров: 2456 | Добавил: motosever | Дата: 24.08.2008 | Комментарии (1)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz