Установка сигнализаций – занятие весьма хитрое, каждый мастер имеет
в нем свои секреты, которыми по понятным причинам не спешит делиться с
окружающими. Есть свои секреты и у меня, однако я поделюсь с Вами не
только основными принципами установки, но и конкретным примером
установки сигнализации MS-Bike на конкретный аппарат (популярный скутер
Yamaha Jog Artistic серии 3KJ – см. рис.9). Надо сказать, что дизайн,
агрегаты и проводка этого скутера типичны для большинства легких
скутеров фирмы Yamaha (3KJ,3YJ,4YJ,4KJ), а современные легкие скутеры
фирм-конкурентов (Suzuki и Honda) имеют в части установки сигнализации
минимальные отличия от данного аппарата – так что данную установку
можно с полным основанием считать референсной (то есть показательным
образцом, который может служить отправной точкой для установки
сигнализации на почти любой скутер, а с небольшими компоновочными
изменениями – и на многие мотоциклы, особенно японские).
Привожу краткое описание мотоциклетной сигнализации Centurion Bike и возможной схемы ее подключения.
Сама по себе именно мотоциклетная сигнализация была установлена только из соображений любопытства. .
Необходимость заставила меня начать перетяжку сиденья новой кожей.
Изначально оно было обтянуто каким-то заменителем, крайне эластичным,
но нежным и прорванным в нескольких местах на момент покупки скутера.
Первоначально я просто планировал отвезти снятое со скутера сиденье в
мастерскую, где бы мне его перетянули. Но так уж получилось, что зимой
абсолютно нечего делать, платить деньги в общем - то не хочется, мои
домашние умеют хорошо шить на машинке, так что идея осела дома и
превратилась в следующее...
Ну просто жаба меня душила платить почти 100 долларов за ветровое
стекло на Лео + доставка. А стеклышко хотелось. Решил изготовить сам в
качестве пробы.
Еще на этапе планирования решил, что необходима матрица, но для первого
прототипа решил попробовать без нее и в результате все работы были
проведены на коленке и руками. Именно по этой причине не удалось
достичь абсолютной гладкости стекла. Сразу оговорюсь - матрица все же
желательна.
Для удобства подбора поршней предлагаем схемку измерений основных
размеров поршней и их идентификации для заказа. После всех измерений
найдите порядковый номер поршня в таблице, для заказа и информации о
наличии достаточно выбрать этот номер в каталоге.
Мокики «ЗиД-Пилот» вот уже два года комплектуются китайскими 4-тактными
двигателями фирмы Lifan - «близким родственником» мотора Honda Super
Cub, выпущенного огромным «тиражом» и во множестве модификаций. Немало
тех и других машинок у наших владельцев... Один из самых удивительных
узлов -автоматический механизм сцепления: он действует так, что
полностью освобождает водителя даже от самой мысли о своем
существовании. Но, случается, ломается. Давайте чинить.
В связи с тем, что популярность скутеров с каждым годом
растет, а контингент наездников не всегда готов выкладывать за обслуживание
своего любимца хоть какие-то деньги, мы предлагаем обсудить технически несложные
мероприятия по обслуживанию скутера, с которыми легко можно справиться своими
силами.
''Самолет'' — такой комплимент мотоциклу
довольно часто можно услышать. У них действительно много общего. Это широкое
использование в конструкции легких сплавов, композитных материалов, да и вообще
борьба с лишним весом. Плюс выдающаяся динамика и неописуемое чувство свободы
при пилотировании. Но не только это их роднит.
Речь пойдет о восстановлении уникальных деталей, которые не сделаешь
на обыкновенном оборудовании. Рассмотрим это на примере восстановления
кулисы КПП ''Днепра''.