Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Вторник, 07.05.2024, 20:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Изготовление Ветрового Стекла
Процесс следующий:
- Вам понадобится большой кусок оргстекла толщиной 3 - 4мм. Желательно оргстекло с двусторонней защитной пленкой. Размеры должны покрыть выкройку с учетом всех подгибов и т.д.

- Сделайте выкройку из картона, примерьте ее на скутере. Сразу определитесь, как будете крепить стекло.

- Перенесите выкройку на стекло (на защитную пленку – вот для чего она желательна) маркером.

- Электро-лобзиком, аккуратно, выпилите по контуру. Не нагружайте стекло или оно может легко треснуть.

- Наждачным кругом обработайте торцы по контуру, чтобы придать им необходимые плавные обводы и закругления. Этот этап черновой, так что не старайтесь обрабатывать до блеска.

- Найдите два – три круглых объекта, которые имеют кривизну, близкую к исходной выкройке. Их вы будете использовать, чтобы гнуть стекло по ним.

- Снимите защитные пленки со стекла, иначе они могут загореться.

- Вам понадобится пара плотных перчаток (натуральных, не из синтетики).

- Для начала надо сгладить края стекла и закруглить их. Разожгите газовую плиту (или используйте Heat Gun). Медленно ведите краем стекла над огнем (примерно в 5см). Вы должны довести кромку стекла до расплавления, но не допустить закипания пластика, иначе образуются внутренние пузыри, и стекло будет испорчено. Лучше пройтись несколько раз, чем испортить всю работу. Как только вы видите, что стекло начинает плавится, немедленно переводите на другой участок. Таким образом, вы обработаете все кромки, и они станут гладкими и плавными.

- Теперь приступайте собственно к изгибанию стекла. Помните, что стекло легко гнется только в одной плоскости. Как только вы попытаетесь придать стеклу шарообразную трехмерную выпуклость – это будет значительно труднее. Для этого вам необходимо будет расплавить пластик до состояния жевательной резинки. Гнуть в этом случае лучше всего по заранее заготовленной форме. Обратите особое внимание на то, что мягкий пластик очень легко повредить и оставить на нем следы даже прикосновением перчаток. В этом случае поправить уже ничего не удастся.

- Изгибайте за раз как можно больше поверхности – это уменьшит необходимость исправлений между изгибами.

- После того как основной контур изгибов сделан, вам следует выровнять прямые участки – используйте поверхность стола, прижимая нагретое стекло к нему (через ткань, чтобы не поцарапать).

- После того как форма готова, вы можете наклеить тонировочную пленку на стекло. Она не только придаст больше эффекта стеклу, но и поможет скрыть допущенные дефекты.

- Изготовьте необходимый крепеж для монтажа стекла на скутере. На Лео я использовал стандартные крепления штатного стекла и дополнительно закрепил стекло кронштейнами снизу.

]Крепеж пропустил через резиновые вкладыши, сделанные из водопроводных прокладок.

Вот, собственно, и все…



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Ремонт | Добавил: motosever (13.08.2008)
Просмотров: 1433
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz