Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Суббота, 20.04.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тесты

Обзор новых поршневых систем к мотороллерам

А что же поставить вместо родной и некогда радовавшей поршневой? Оригинальные детали достать конечно можно, но больно хлопотно и дорого. На наших прилавках за последние два года выбор существенно вырос и, если раньше брали то что было (и радовались как дети), то сегодня выбор сбивает с толку. Толи взять дешевое, но непонятно что и баснословно дорогое, на которое указывает с восхищением продавец, при этом ехидно приговаривая, что это дескать вечная не уступающая японской поршневая....

Мне не хотелось бы просто и тупо кричать что тайваньские детали никуда не годятся, да, некоторые действительно оставляют желать лучшего, но далеко не все. К тому же есть еще южнокорейские производители деталей, которые явно дорожат своей репутацией и держат качество на подобающем уровне. За тот небольшой срок который я накатал на 2-х тактном моторе, ремонты мне пришлось делать как себе так и своим друзьям. Естественно набивались шишки, читались различные статьи и выслушивались мнения бывалых моторемонтников, из чего сложилось определенное мнение о некоторых производителях поршневых комплектов.

AHT motorcycle parts
Эту поршневую, к своему разочарованию, я испытал первой … Качество ниже всякой критики. Поршень даже не звенел при ударе по нему отверткой.

Первая поршневая умерла после нескольких тепловых прихватов, несмотря на обкатку в 300 км она яростно заклинила на 40 км/ч, ободрав зеркало и сломав кольцо. Виной этому был очень плохой материал поршня, имевший тенденцию сильно увеличиваться в размере при нагреве. Расточка на следующий размер и новый комплект той же фирмы (в котором не оказалось эспандера под нижнее кольцо, его пришлось взять из предыдущего комплекта). Обкатывалась, эта радость (гадость) исключительно холостым ходом и после двух полных баков съеденных за две ночи и двух выброшенных свечей, начавших пробивать на корпус, она была запущена в безжалостную эксплуатацию которую правда выдерживает и по сей день.

«S» SEE PISTON INDUSTRIAL CO., LTD
Это довольно не плохой по качеству комплект из нижней ценовой группы.

Поршень не напрягал приклиниваниями при обкатке, на «звуковом тесте» звенел не хуже родного и комплектация набора не хромала.

YAMASIDA
Это тоже вполне неплохой комплект. При неиздевательском отношении и нормальной обкатке хорошо послужит. Кольца в комплекте хромированы (но грубо) и натирать зеркало следует с минимальных оборотов, материал и соответствие размеров самого поршня нареканий не вызывают. Также как и предыдущий вполне недорогой.

PHIX. Engine parts
Довольно недешевый но очень качественный комплект. Попадают на прилавки Украины из Европы и через Россию.

VISION
На коробке этого набора выделяется надпись FOR HONDA. Качество выше среднего, и на фоне комплектов нижней ценовой категории этот явно выделяется. Незнаю, выпускают ли они поршни под ямахи и сузы, но для владельцев Хонд это идеальное соотношение цены и качества.

Далее я сгрупировал наборы в две группы в одну из них входит то, что покупать следует только полностью осозновая что экономия средств идет в следствии некачественности изделия, и во второй то что отдают подороже, но на нем можно ездить без особых проблем.

1 AHT , BHESNIA, SHIKOKU, SUMO.
2 TKR, TOP, C.M. RACING.

Из второй группы особо хочется выделить :

C.M. RACING
Очень качественная поршневая на которой без малейших проблем ездят те кто не пожалел отдать за нее немалые деньги, которых она стоит безо всяких сомнений. Мне известна одна 90 Хонда Лиад отъездившая на ней 22 тыс. (Был установлен полный комплект новый поршень + новый цилиндр) и продолжающая ездить и радовать своего владельца. Жаль только что встретить ее можно не столь часто, но я думаю, что если есть спрос, то и предложение не заставит себя ждать.

TKR и TOP
Заявлены как MADE IN JAPAN Этому я не верю, скорее всего производство территориально находится в другом месте но оборудование и технология изготовления вполне могут быть таковыми. Качество этих двух комплектов тоже прекрасное, ну а за хорошие вещи дешево не просят :о).

На последок хочется предостеречь о том, что расточка цилиндра под ремонтный размер дело довольно неблагодарное и тепловой зазор угадает не каждый токарь. Хонинговку сделает правильно тоже не всякий, а ресурс такого цилиндра и без того невелик, ведь слой цементации сделанный токами высокой частоты совсем тонок и при расточке будет удален. Какой же выход это каждый решает сам по мере своих финансовых возможностей. Конечно ставить полный комплект TKR или C.M. Racing (поршень и цилиндр) очень дорого, но и прослужит ваш маленький жужжащий друг после такового ремонта много больше других.



Источник: http:///www.scooterdigest.ru
Категория: Тесты | Добавил: motosever (01.10.2008)
Просмотров: 1526
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz