Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Воскресенье, 24.11.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

В категории материалов: 86
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

   Мое первое знакомство с этим необычным на вид аппаратом, впервые выставленным на прошедшей весной этого года в Киеве выставке Мотобайк-2007, было весьма беглым и поверхностным.
Мотообозреватель | Просмотров: 2627 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (1)

   На нашем рынке мотоциклы китайского производства присутствуют не так давно, но и среди них уже сформировались лидеры и аутсайдеры. На продукцию последних не стоит обращать внимания, так как она не отличается качеством и развитым сервисом. Выбирая на очередной тест китайский мотоцикл, мы всегда стараемся отдавать предпочтение компаниям, которые продают более качественную продукцию, и которые можно причислить к лидерам украинского рынка. Одной из таких с недавнего времени стала компания Zongshen, достаточно известная более, чем в ста странах мира. В Украине же эта торговая марка только начинает завоевывать популярность.
Мотообозреватель | Просмотров: 3091 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

   Ожидание теста очередного интересного скутера заставило меня слегка понервничать. "Где же ты, мой миленький, что же не едешь?.." — крутилось в голове, пока аппарат доставляли к месту испытания. Но долго ждать не пришлось, и вскоре новехонький скутер предстал передо мной во всей своей красе. Только, почему-то, он показался мне таким знакомым. Видимо, в модельном ряду другой компании уже есть похожая модель.
Мотообозреватель | Просмотров: 3422 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

  Восхищаясь замечательными мотоциклами, построенными кастомайзерами со всего мира, мы не замечаем, сколько труда вложено в эти творения. Порой на создание одного эксклюзивного мотоцикла у целого ателье уходят месяцы непрерывной работы. То, что получается в результате, не может не заслуживать нашего внимания. Стильные и необыкновенные байки, блистающие хромом или раскрашенные аэрографом, сияющие глянцем или приглушенные матовыми красками. Но у всех их есть одна общая черта. Они уникальны и второго такого мотоцикла не сыщешь во всем мире. Для кого же они созданы?

Мотообозреватель | Просмотров: 2446 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

   Несмотря на тотальную войну производителей за каждую дополнительную «л.с.», Honda осталась верна собственной философии. Итак: каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк компании, он всегда должен оставаться дружелюбным к своему владельцу.
Мотообозреватель | Просмотров: 1622 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (1)

   Когда сравниваешь два мотоцикла, один из которых – свой собственный, дать обоим адекватную оценку сложно. Особенно, если свой мотоцикл выучен до мелочей, а на изучение «чужака» выделен совсем небольшой промежуток времени. Под «своим» мотоциклом я имею в виду Kawasaki ER-5.
Мотообозреватель | Просмотров: 1736 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

   Когда-то давно этот скутер был выпущен компанией Aprilia, как один из многих себе подобных. Но время и люди дали ему свою оценку. Из обычного городского скутера он превратился в предмет почитания и самовыражения. К нему стали относиться совсем по-другому, серьезнее. И то, насколько он вырос в глазах потребителя за 15 лет своего существования, – прямое тому подтверждение.


Мотообозреватель | Просмотров: 2403 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

  Априлия Мана 850, самый современный «автоматический» мотоцикл, справа – два его «предка»: Хонда CB400 Hondamatic, появилась в 1978 году и Guzzi Hydroconvert 1000, появился в 1975 году


Мотообозреватель | Просмотров: 1649 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

С 2004 года, когда Kawasaki Ninja ZX-9R перерос в полноценный «литр», прошло уже немало времени, но обновленный байк ни разу не дотягивался до уровня конкурентов. «Зеленые» проигрывали не только по дизайну, но и технически.

Мотообозреватель | Просмотров: 1945 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

   Родословная этого байка ведет нас в далекие 70-е годы прошлого столетия. В 1976 году 500-кубовый мотоцикл серии XT стал первым четырехтактным байком, участвовавшим в ралли Париж-Дакар, и благодаря отличному (во всех смыслах) двигателю, во многом превосходил своих двухтактных конкурентов. Только несколькими годами позже тройка оставшихся японских производителей смогла сотворить ему достойных противников.
Мотообозреватель | Просмотров: 2492 | Добавил: motosever | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz