Одно из явлений наступившего сезона – выход на Российский рынок
скутеров марки Sagitta. Их можно было видеть на обоих московских
мотосалонах, прочитать о них на сайте www.sagitta-moto.ru или в новом
каталоге «За рулем» «Мотоциклы 2008». Но одно дело – знакомство
виртуальное или в салонной статике, и совсем другое – ездовые ощущения…
Нельзя сказать, что расхожее мнение «все китайцы на одно лицо», неимеет под собой оснований. Ну, может и не на одно лицо – лиц, точнее
масок, несколько. Но наиболее примелькались в уходящем году, по крайней
мере, три. О них и речь...
Gilera Runner FXR180 - один из самых известных спортивных скутеров.
Выпущенный в 1997 году, он нарасхват разошелся по миру тиражом в
несколько сотен тысяч экземпляров. Еще бы! Откровенно рейсинговая
внешность, превосходные «физические» данные и огромный потенциал для
тюнинга. Каковым и воспользовались отчаянные головы.
В жизни каждого из нас бывают моменты, когда просто хочется
погонять. Независимо от того, какое у вас средство передвижения: машина,
велосипед или пара беговых кроссовок ''Abibas'', — вам хочется обойти всех и
первым прийти к воображаемому финишу. Причем он может быть начерчен хоть
кусочком мела в конце беговой дорожки, хоть полосатой палочкой ''гаишника'' возле
близлежащей обочины. Последнее, конечно, нежелательно, но это несущественно, —
ведь гонка невозможна без риска. Если такие моменты случаются все чаще, то вам
жизненно необходимо такое транспортное средство, которое бы отвечало всем вашим
амбициям. Для многих итальянцев, не видящих свою жизнь без ''двухколесной
табуретки'', им стал Gilera Runner.
Весеннее настроение, пение птиц... Романтически настроенные натуры,
замученные авитаминозом, вытаскивают свои побледневшие тела на весеннее
солнышко и счастливо жмурятся. Как обычно, всегда находится некий
"нехороший человек", волей или неволей, нарушающий этот божественный
союз человека и природы. Он спешит, расталкивает прохожих локтями,
любовно придерживая завернутую в лист бумаги заветную пачку. В его
глазах сумасшедший блеск, а в душе — жажда скорости.
Когда мне позвонили и предложили протестировать китайский супермотард,
меня, как бы это помягче сказать, уже заочно охватил недетский скепсис.
Учитывая мою любовь к этому классу мотоциклов, очень не хотелось
устраивать "избиение младенца", но работа есть работа…
Жаркий летний день. В офисе усидеть практически невозможно, а на улице
чувствуешь себя комфортно только в тени. Но, тем не менее, день обещает
быть интересным, так как после обеда меня ждут два мотоцикла,
протестировать которые я мечтал уже давно
При выборе очередного аппарата на тест, мой взгляд сразу же
остановился на нем. Он заинтересовал меня не только необычным дизайном,
но и тем, что подобная техника относительно недавно стала завозиться в
нашу страну. Данный вид транспорта уже полвека пользуется популярностью
в центральной Европе и средней Азии. Он экономичен, недорог, а
благодаря необычной конструкции присутствующей в нем коробки передач —
еще и удобен в эксплуатации.
Ежегодно парк автотранспорта в нашей стране увеличивается примерно на
30-40 процентов. Одновременно улицы мало-мальски крупных городов, не
говоря уже про столицу, становятся наглухо закупоренными. Автомобили
часами стоят в длиннющих пробках, а водители с завистью смотрят на
проезжающих рядом двухколесных.