Встречаем Skymoto Dragon 200 по одежке. Признаюсь, с расстояния
двадцати метров он здорово смахивает на Husqvarna SM-125. Китайские
дизайнеры могут расценивать это, как комплемент с моей стороны! Да и
при ближайшем рассмотрении "дракоша" не подкачал. Качество сборки
вполне на уровне, сварные швы не вызывают несварения желудка, а матовый
пластиковый обвес и вовсе хорош. Все провода аккуратно уложены в жгуты,
тормозные шланги заботливо закреплены фиксаторами. Да что провода да
сварка! Здесь же вилка-перевертыш в золотом цвете “а-ля Ohlins”,
волнистые тормозные диски и армированные шланги! Если этот байк едет
хотя бы на половину также хорошо, как выглядит, то я готов поверить в
светлое будущее "китайцев" в Украине. Честно, вышибает скупую слезу
радости за китайских товарищей...
Ну да ладно, долой сантименты. Как же вся эта красота работает?
200-кубовый двигатель уже знаком нам по эндурику, который мне довелось
тестировать в прошлом году. 14-сильный одноцилиндровый движок ничуть не
изменился с тех пор. Все также беспроблемно запускается при помощи
электростартера и мелко, противно вибрирует. "Одностволка", хоть и
маленькая, радует слух правильным звуком. Сухой вес байка — всего 123
кг, однако динамика разгона, мягко говоря, не вызывает восторга. От
14-ти китайских скакунов ждешь большего, ведь боевитый облик мотоцикла
подстегивает ехать агрессивно. Ну что ж, и это вполне можно
реализовать. Достаточно раз разогнаться и не тормозить, а проходить
повороты на хорошем ходу. Радует, что байк с готовностью откликается на
подобные хулиганства. Благоприятное впечатление произвели подвески,
которые надежно отрабатывают изъяны отечественных “направлений”, а
заодно позволяют неслабо похулиганить. Не знаю, насколько снизились
неподрессоренные массы в передней подвеске за счет применения
вилки-перевертыша, но свое она отрабатывает исправно. А вот задний
моноамортизатор сдается рано, хотя и не так, как это было у эндуро. По
духу Skymoto Dragon 200 — настоящий мотард. Проверку на
"кондиционность" он проходил на парковых лестницах, и меня не
разочаровал. Тяговитый двигатель и энергоемкие подвески составляют
"вкусный" коктейль. Мотоцикл легко и непринужденно штурмует лестничные
пролеты, пробуждая сладкое чувство, что за рулем Dragon можно позволить
если и не все, то многое. Это чувство подкрепляется еще и металлической
защитой двигателя, на которую, к счастью, не поскупился производитель.
Конечно, у байка немаленький дорожный просвет и короткая база, так что
посадить его на “брюхо” нужно еще постараться. Но все равно, приятно
осознавать, что в случае чего, он не даст раму и картер двигателя в
обиду.
Как это ни странно, но тормозит Dragon явно лучше, чем разгоняется.
Дисковый передний тормоз не только выглядит красиво, но и работает на
“четверку с плюсом”. До пяти баллов он не добирает из-за недостаточной
производительности. Хотелось бы, чтобы предельно интенсивного
замедления можно было добиться, прилагая меньше усилий. С другой
стороны, есть в этом и положительная сторона: заблокировать переднее
колесо очень, очень трудно. Если же взяться за рычаг тормоза всей
пятерней и хорошенько сдвинуться вперед по сиденью, можно исполнить
симпатичное "стоппи". Задний тормоз, традиционно, барабанный. К нему
нет претензий, работает надежно, да и переплачивать за второй волнистый
диск нет нужды.
Ладно, дадим Skymoto Dragon 200 возможность поостынуть, а сами
поразмышляем на эргономические темы. Посадка на мотоцикле оптимальная,
но при условии, что рост ваш не на много выше среднего. Длинная
"скамейка" сиденья не досаждает излишней жесткостью и позволяет легко
перемещаться вперед-назад. Что касается приборов, то они есть — и,
слава Богу. Признаюсь честно, Skymoto Dragon 200 вернул мне веру
в мотопром Поднебесной. А еще, я очень рад, что отечественные
импортеры, наконец, начали поставлять технику, которой можно радоваться
не только из-за ее смешной цены. Конечно, этот мотоцикл далек от
идеала, но это огромный шаг вперед, благодаря которому этот байк можно
рекомендовать для покупки новичкам-энтузиастам, которые хотели бы
ездить без всяких скидок, и не чувствовать себя бедными родственниками.
А цена в $2199 — еще один веский аргумент в его пользу. Текст: Денис Лось Фото: michel
Источник: http://www.motodrive.com.ua |