Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Понедельник, 29.04.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

В категории материалов: 86
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
49,4 cм3
4,4 л.с.
1 цилиндр
20000 грн.

Мотообозреватель | Просмотров: 1660 | Добавил: motosever | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

  «Какие замечательные раньше делали спорт-туристы, – думал я, выкатывая на тест серебристую Yamaha YZF600R Thundercat. – Тут тебе и удобное, мягкое сидение, и полностью регулируемые подвески, и хорошо продуманная ветрозащита. Вот только зачем подобному мотоциклу еще и система динамического наддува воздуха!? Для мотоциклов подобного класса это уже излишек. Странно как-то...». Но, после изучения истории этого мотоцикла, все стало на свои места. Оказывается, до появления R6 самым спортивным мотоциклом Yamaha в классе «600 сс» был именно YZF600R Thundercat. 

599 см3
100 л.с.
4 цилиндра
187 кг
$6000-7500

Мотообозреватель | Просмотров: 2829 | Добавил: motosever | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

Автор: Анна Катанкина, по материалам сайта www.thescooterreview.com
05.04.2010

Скутер CPI GTR 180 

Итак, вы проводите выходные, катаясь на мотоцикле мощностью в миллион лошадиных сил, но хотите что-то для ежедневного использования? Или представляете себя Валентино Росси, проносясь мимо автомобилей, стоящих в плотном потоке городских пробок? Возможно, вы ищите современный аппарат для взрослых, который не будет пустой тратов денег. В таком случае скутер CPI GTR 180 для вас.

Мотообозреватель | Просмотров: 2381 | Добавил: motosever | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

Автор: Иван Ксенофонтов
21.06.2009
Сага о Форсайтах 

Нет, к нашумевшему в прошлом веке роману Джона Голсуорси этот одноимённый материал не имеет никакого отношения. Разве что имя главного героя, там был Джолион Форсайт, запутавшийся в любовно-финансовых отношениях, у нас же речь пойдет о знаковой модели Honda FES250 Foresight и её китайских клонах.

Мотообозреватель | Просмотров: 2770 | Добавил: motosever | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)





Автор: Анна Катанкина по материалам сайта http://cmgonline.com
23.03.2010
Скутер Yamaha BW's 125 

Есть что-то такое в скутерах, что всегда вызывает умиление: небольшие размеры, малый вес и стремительный бег, как правило, маленьких колес на полностью вывернутом газу. Однако умиление проходит при увеличении кубатуры. С дополнительной мощностью прибавляется вес аппарата, увеличиваются размеры – и уже только АКП (вариатор) отличает макси-скутер от мотоцикла. Обратный процесс, например, понижение объема двигателя с 400 до 250 см3, создает впечатление, что скутер стал медленнее ездить. Еще более печальный случай – 250-кубовый вариант Honda 50 Ruckus, потерявший все очарование мелкого собрата. Потому, когда Yamaha анонсировала 125-кубовый вариант 50-кубовой BW's, отношение к скутеру было скептическим.

Мотообозреватель | Просмотров: 2903 | Добавил: motosever | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

Автор: Анна Катанкина, по материалам сайта http://cmgonline.com
26.04.2010
Peugeot Satelis BlacKsat 125 

Что может быть привлекательнее для "заевшегося" техникой испытателя, чем возможность протестировать нечто новое и интересное? И когда у канадских журналистов появилась возможность поездить на новом скутере Peugeot, они не преминули ей воспользоваться. Компания Peugeot поставляла технику в Канаду в начале 1980-х и возобновила экспорт в 2008 году, потому ее скутеры не столь распространены в Северной Америке. В руки испытателей попал скутер Peugeot Blacksat 125, на котором установлен двигатель с компрессорным наддувом.

Мотообозреватель | Просмотров: 2190 | Добавил: motosever | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

  В этой статье речь пойдет не о многолитровых супертяжеловесах, модных в буржуйской среде американизированной молодежи или "пластиковых пулях", седоки которых, затянутые в кожу и карбон, летят над землей со скоростью звука в позе эмбриона… Поговорим о легендарных, но незаслуженно забытых в нашей сумасшедшей повседневной жизни чопперах средней кубатуры…

Мотообозреватель | Просмотров: 2135 | Добавил: motosever | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

«N-ный раз в первый класс» – это про нас.

Мотообозреватель | Просмотров: 2898 | Добавил: motosever | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Yamaha Cygnus RS 125
124 cм3
8,2 л.с.
1 цилиндр
102 кг.
€ 1530
 
 Компания Yamaha уже давно отлично чувствует себя на рынке бюджетных мотоциклов. Ее многолетний хит продаж, мотоцикл Yamaha YBR-125, до сих пор остается фаворитом среди людей, только начинающих свою мотожизнь. Видимо, такого успеха для компании Yamaha было мало, и она решила во что бы то ни стало завоевать и рынок бюджетных скутеров. С этого года в ее салонах появился новый скутер Yamaha Cygnus RS 125, который, несмотря на свою кубатуру, стоит в полтора раза дешевле, чем некоторые его 50-ти кубовые собратья. Объяснить столь низкую цену можно лишь тем, что этот скутер полностью производится в Китае. Но на фоне привлекательного внешнего вида скутера и такой же привлекательной цены, это уже не кажется существенным недостатком. Тем более, что тот же YBR-125 снискал славу надежного и неприхотливого мотоцикла. Ведь, если техника выпускается под брендом Yamaha, это уже многое значит.
Мотообозреватель | Просмотров: 4876 | Добавил: motosever | Дата: 12.04.2010 | Комментарии (0)

Сложно представить современный мир без электроники! В MotoGP и SBK уже давно важна не максимальная мощность супербайков, а то, как они ее используют. Другими словами, зачем мотоциклу 200 л.с., если при выходе из поворота используется только половина этой огромной мощности? Aprilia, со своим RSV4, в полной мере осознает эту истину, и поэтому использует в мотоцикле современную электронную начинку, созданную для того, чтобы мощность его двигателя V4 всегда была под должным контролем: многочисленные датчики, различные карты управления зажиганием и впрыском топлива, возможность индивидуального программирования ECU, впускные патрубки варьируемой длины, ride-by-wire… Вот неполный список использованных технологий. Этот мотоцикл разрабатывался одновременно двумя подразделениями компании Aprilia – гоночным и дорожным. И заметно, что «гонщики» реализовали в мотоцикле намного больше своих идей и замыслов.

999,6 cм3
180 л.с.
V4
179 кг
от € 20200
Мотообозреватель | Просмотров: 1230 | Добавил: motosever | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz