Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Понедельник, 06.05.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

Скутер Kymco Espresso 150

Небольшой строго выдержанный по дизайну скутер показал и хорошие скоростные характеристики, чем немало удивил тестера. Одноцилиндровый 150 куб.см четырехтактный двигатель бодро выдал 80 км/ч. Скорость немного падала на подъемах – на небольшом до 90, а на затяжном и крутом – до 80 км/ч, но в большинстве случаев на равнине уверенно держалась в районе 100 км/ч.

На скорости Kymco Espresso очень устойчив по сравнению с аналогичными скутерами, несмотря на небольшой вес (111 кг). Большие 16-дюймовые колеса сглаживают неровности дороги, а мягкие шины доставляют удовольствие от поездки.
Амортизаторы кажутся немного тонковатыми для такого скутеры, но на деле неплохо справляются со своей работой. Задняя подвеска регулируется и позволяет изменить ход амортизатора при перевозке пассажира. Для него также предназначены подножки и крепкая металлическая перекладина багажника сзади, по замыслу разработчинков за нее удобно держаться.
На скутере нет ABS, но судя по качеству тормозов, она и не нужна – тормоза не настолько сильны, что свойственно небольшим скутерам. Традиционная компановка – передний однодисковый, задний – барабан. Справедливости ради надо отметить, что более сильные тормоза потребовали бы более жесткой подвески, но они бы только улучшили впечатление от Espresso.
Панель приборов проста и кратка – спидометр, одометр и емкость бензобака, между ними – цифровые часы. По мнению тестера, скутеру не хватает одометра для замера ежедневных поездок. Пульты и переключатели стандартны и удобны. Зеркала охватывают достаточно пространства сзади.

По предварительной оценке тайваньская копия итальянской модели достойна внимания, если бы не тугая боковая подножка, это настолько раздражает, что оказалось проще каждый раз ставить скутер на центральную.

Багажные отделения есть и под сиденьем и под рулем. Перчаточный ящик запирается, он сопоставим по размерам с небольшим автобордачком. В яму помещается батон хлеба и бутылка воды. Отделение греется при поездке, что доставляет дополнительное удовольствие в холодную погоду.
Сиденье показалось немного высоким (780 мм), однако на нем можно выбрать удобную позу, которая не доставляет неудобств при поездке. Высокое ветровое стекло защищает тело от небольшое непогоды, однако недостаточно высоко, чтобы закрыть голову скутериста от ветра.
Бака емкостью 6,8 л хватило на 170 км пути (расход 4 л/100 км), а цена порядка $4000 делает скутер привлекательным по сравнению с малолитражным автомобилем.

"+"
Превосходная стабильность
Гарантия на 2 года

"-"
Слабые тормоза
Тугая боковая подножка


Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Мотообозреватель | Добавил: motosever (02.08.2010)
Просмотров: 1322
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz