Мотоцикл не является ни
круизером, ни тем более дорожным байком, Fury - это чоппер чистой воды! Эпатажный
дизайн мотоцикла заставляет оглядываться прохожих, других участников
дорожного движения, а незнакомые девушки, очарованные дизайном Fury и баритоном его двигателя
молча садятся на пассажирское сиденье... и понятно, почему!
Обилие хрома, топливный бак - "капля", фара - "пуля", карданный привод,
вальяжная и расслабленная, но в то же время комфортная посадка делают HondaFury объектом повышенного
внимания.
МотоциклHondaFury оснащен V-образным
двухцилиндровым мотором Honda
с рабочим объемом 1312 куб.см, жидкостным охлаждением и с углом развала
цилиндров в 52 градуса, по две свечи и три клапана на цилиндр.
Благодаря надежному карданному приводу и достойному объему мотора мотоцикл послушен и
тяговит практически на всех оборотах, наверное поэтому у байка
отсутствует тахометр, не нужен он на HondaFury, так как Fury едет как поезд, причем даже
если вы с пассажиром.
Пожалуй, главной изюминкой этого красавца стал не дизайн, а система ABS, не позволяющая наезднику
случайно пережать и заблокировать тормоза. Этой важной функцией
оснащается вся линейка мотоциклов Honda.
Несколько раз во время тест-драйва мы безуспешно пробовали "завалить" мотоцикл, пытаясь
заблокировать на скорости 120 км/ч то передний, то задний тормоз. ABS послушно справлялась с
ошибкой пилота, из-под колес доносился визг, но мотоцикл останавливался
как вкопанный, а переднее или заднее колесо никуда не уходило.
У Fury пятискоростная коробка
передач. После того, как привыкаешь ко всем 1312 кубикам, быстрое
переключение скоростей на чоппере HondaFury больше напоминает плавание
на мощном катере по волнам.
При этом на лежачих полицейских и ямах лучше притормаживать, у Фурии
достаточно жесткая задняя подвеска. Кстати, передняя подвеска – 45мм
вилка с ходом 102мм, а задняя подвеска – регулируемый в пяти положениях
амортизатор, ход задней подвески – 94мм.
На спидометре Фурии максимальная скорость отмечена цифрой 180 км/ч,
далеко не все аппараты едут так, как написано на спидометре, кто-то не
дотягивает 10 км/ч, кто-то больше. HondaFury действительно едет
заявленные 180 км/ч! Наверное, может показаться небольшим недостатком
наличие только одного дискового тормоза на переднем колесе для этого
300-килограммового аппарата, тем не менее эффективно оттормозиться
можно, подключив задний. Передний тормоз – дисковый, с двухпоршневым
суппортом, диаметром 336 мм. Задний тормоз – дисковый, с однопоршневым
суппортом, диаметром 296 мм. Переднее колесо 21 радиуса, заднее – 18.
Размер шин – 90/90-21 и 200/50-18.
Колесная база – 1809 мм. Высота сиденья – 678 мм. Снаряженный вес – 301
кг. Объем топливного бака – 12,9 литра. Доступны пять вариантов окраски:
голубой металлик (Ultra Blue Metallic), серебристый металлик (Metallic
Silver), черный (Black), темно-красный металлик (Dark Red Metallic) и
матовый серебристый металлик (Matte Silver Metallic). Стоимость
мотоцикла в Москве около 600 000 руб.
Резюмируя, хочется отметить, что за время трехдневного тест-драйва мы
проехали по городу около 1000 км на этом мотоцикле! Байк отлично
рулится, как на широких проспектах, так и на извилистых узких улицах и в
пробках. Внешний облик вызывает у всех кто успевает его заметить
восторг. А полностью заправленного 13-литрового топливного бака хватает
примерно на 200-250 км пути... Лишь один момент вызвал неприятные
ощущения, это дополнительный замок, блокирующий рулевую колонку. Дело в
том, что к нему нужно привыкнуть и первые несколько попыток
заблокировать руль могут вылиться в не очень приятный процесс обучения,
но если Вы не планируете бросать своего двухколесного друга одного на
всю ночь, на каком-нибудь проспекте - не берите в голову, HondaFury - фантастический мотоцикл!!!
Будьте осторожны, после катания на HondaFury, управление другими
мотоциклами может показаться вам сложным. ))