Китайский мотопром завоевал мировой рынок скутеров культурно и
экономически грамотно. И очередной двухколесный представитель из
Поднебесной отличается от своих итальянских и японских собратьев, в
первую очередь, дизайном. Крутой наклон, острые углы и длинный корпус -
явно не европейский дизайн. Общее впечатление от внешности Yager GT 200i
– нечто среднее между японскими и европейскими представлениями о
дизайне скутеров, Китай явно идет своей дорогой в области
конструирования и проектирования.
Kymco — иначе Kwang Yang Motors Co. — производит скутеры, мотоциклы и
пр. на Тайване с 1963 года, сегодня компания имеет заводы в 4 странах и
выпускает более 1 млн. единиц мототехники в год. Традиционно считается,
что качество техники, созданной на островной части КНР, выше
материковой.
|
|
|
Kymco Yager GT 200i оснащен четырехтактным двигателем объемом 174,5 куб.
см с впрыском топлива и водяным охлаждением. Название " Yager" (нем. -
охотник) явно ориентировано на внешний рынок сбыта, на внутреннем рынке
скутер знают как Dink GT 200i. По замыслам маркетологов, этот охотник
должен захватить рынки Европы и Северной Америки: по мощности 150-200
кубиков хватит для поездки по шоссе в большинстве стран, а небольшой
расход топлива в сочетании с ценой на саму машину даст экономию, важную
для многих в условиях кризиса.
Yager GT 200i попадает в этот диапазон. Одноцилиндровый 174,5 куб.см
двигатель с впрыском топлива и водяным охлаждением – ровно посередине
вилки маркетологов. Корпус – стальная рама. Сухой вес машины – без
малого 140 кг. Два регулируемых амортизатора сзади, обычная
телескопическая вилка и однодисковый тормоз впереди, дисковый тормоз
стоит и сзади. Колесная база – 1390 мм, высота по седлу - 787 мм. При
росте около 180 см приходится немного вытягивать ногу при остановке. В
итого имеем мини макси-скутер, стильно смотрящийся на дороге.
|
Езда на Yager без неожиданностей. Скутер хорошо отзывается на газ и
ровно идет по дороге. Двигатель легко заводится благодаря инжектору,
трогаться можно сразу, не прогреваясь – это не карбюратор. Для езды по
городу скутер даже чересчур мощный: при хорошо отлаженном вариаторе
срываться на "зеленый" свет светофора, опережая поток, - не лучший
пример для подростков. А на шоссе обороты подают при попытке набрать
максимальную скорость – удалось выжать порядка 113 км/ч – не так уж
много, но для большинства из нормальных водителей этого хватает. На
хорошей дороге двигатель работает ровно и уверенно. Расход топлива – 30
км на 1 л топлива при емкости бака порядка 11 л.
Тормоза – стандартные для таких скутеров, если не лучше. При экстренном
торможении и одновременном нажатии рычагов скутер останавливается
быстро, хотя не помешал бы второй диск впереди.
Можно долго спорить об удобстве или неудобстве больших колес –
16-дюймовые колеса действительно лучше пролетают над выбоинами. Если
техника правильно спроектирована и центр тяжести не смещен, то лучше
оставить те колеса, которые предусмотрел производитель. На Yager GT 200i
стоят широкие 13-дюймовая шина впереди и 12-дюймовая покрышка сзади,
которые предусматривают хороший контакт с дорогой. Захотите ли вы
заменить их на тощие 16-дюймовые колеса?
|
Подсидельное пространство большое, вмещается большой шлем-интеграл и
остается место для мелочей. Есть крюк для сумки под рулем. Замок
зажигания сконструирован так, что его не завести отверткой – хорошее
противоугонное устройство при кратковременной стоянке. Панель приборов –
цифровые спидометр, часы и указатель уровня топлива. Еще из удобств–
небольшое, но практичное ветровое стекло, пассажирская спинка, багажник
сзади, центральная подножка. Дополнительные опции, рекламируемые
производителем - кофр сзади, емкостью от 26 до 45 л.
По качеству сборки скутеру далеко до лучших мировых брендов. Типично
тайваньские зазоры чуть шире европейских стандартов, пластик более
блестящий и хрупкий. Однако это мелочи, заметные специалисту: техника
Kymco пользуется заслуженным уважением за надежность, что показывает
более 10 лет присутствия на североамериканском моторынке.
| Из недостатков замечен небольшой клиренс |
В любом случае Yager обладает большей устойчивостью, чем многие скутеры,
на которых приходилось ездить автору. При точной регулировке
амортизаторов, правильно накачанных колесах, верно расположенном грузе
скутер отлично идет по трассе с выбранной скоростью. И заметьте, Yager
не гонщик, а скутер для дальних поездок, перевозки грузов. Добавьте к
этому двухлетнюю гарантию и небольшую цену (в США скутер продается за
$3499), за которую можно купить европейские и японские "полтинники", - и
вы получите в пользование очень надежный и симпатичный тайваньский
скутер Kymco Yager GT 200i.
По материалам Motorcycle USA.
Источник: http://www.scooterdigest.ru |