Началось всё с того, что отдел компании под
названием R&D (Research and Development) разработал новую деталь
трансмиссии, которая обещала стать настоящим прорывом в стабилизации
работы этого узла двигателя у скутеров. Идея о её создании пришла из
мира скутерных гонок, который в Италии возведён чуть ли не в ранг
общенациональной забавы.
За какие-то полтора года «топовый» тюнинг
50-кубовых аппаратов преобразился полностью. Отринув 70-кубовую верхнюю
планку и экзотические решения, эволюция двухтактников попила по
традиционному пути: больше дырка - больше «дури». Но создатели не
забывают и о газодинамике, в результате чего «полтинники» потихоньку
становятся серьёзной альтернативой «бигблокам».
Стоит набрать в поисковике слова «Honda Super Cub» - найдёте десятки сайтов клубов поклонников этой техники. Их отнюдь не виртуальную любовь подпитывает «железом» множество тюнинговых фирм.
На протяжении всей моей самостоятельной жизни, у меня всегда был
мотоцикл. Это были разные модели «совкоциклов» дизайна 70-х годов
прошлого века. Я всегда задавал себе вопрос: «Почему наши мотоциклы
такие непривлекательные?».Уверен, мою точку зрения разделяют многие.
Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и
сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с
оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на
dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно
за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с
самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а
раньше.
Итак, с чего же начать установку аудиосистему на миниатюрные площади,
которые имеются в распоряжении владельца скутера (и это еще надо
учитывать, что владельцам полтинников типа Yamaha Slider еще тяжелее).
Думаю, что всем владельцам 50 cc будет не лишним ознакомиться со статьей посвященной переделке штатного регулятора напряжения, что позволит избежать большинства проблем с электроснабжением в будущем.
1. Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость проезжей части для водителя, следовательно, повышают безопасность.
2. Ксеноновый свет, за счёт более яркого спектра излучения,
привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже
повышает Вашу безопасность. 3. Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному
свету, таким образом, при длительном движении по слабоосвещенным
дорогам снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза. 4. Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп и составляет до 20000 часов.
5. Это красиво, современно и стильно. Максискутер с установленным ксеноном имеет совершенно другой, особенный внешний облик.
6. Световой поток ксеноновых ламп в 12 раз мощнее галогеновых ламп, при потребляемой мощности в 35 ватт (взамен штатных 55 W).
КАК ПОДГОТОВИТЬ К СОРЕВНОВАНИЯМ СКУТЕР YAMAHA AEROX LC (Все
описанные переделки можно повторить и на других скутерах, если
конструкция их коленвала, деталей поршневой группы и подвески
аналогичны тем, что на Aerox LC).
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА Размеры картера этого скутера
позволили взамен штатного чугунного цилиндра с поршнем
диаметром 39 мм установить тюнинговый Athena с
47-миллиметровым поршнем. В результате рабочий объем двигателя
увеличился до 74 см3. Кроме того, новый цилиндр изготовлен из
алюминия, в нем нет гильзы - значит, должен лучше выдерживать
тепловые нагрузки форсированного двигателя. На его внутреннюю
поверхность нанесен очень твердый и износостойкий «никасиль».
Единственное, что доработал, - расширил продувочный канал в
картере напротив выпускного окна по размеру того, что в
цилиндре. На более «свежих» AF24 и AF27 этот канал уже
достаточно широк и в подгонке не нуждается.
Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки (angel eyes, глаза ангела, ангельские глаза) BMW для практически любых фар с круглой оптикой.