Мотоцикл на стандартной базе «Ява 350».
Мною разработан и изготовлен тюнинговый комплект для улучшения
внешнего облика мотоцикла «Ява 350» (имеется возможность установки на
мотоциклы марки «Иж» при использовании другой системы креплений).
Стеклопластиковый обтекатель особой, жесткой конструкции и
остальные облицовки изготовлены методом формования в матрицы, (матрицы
изготовлены из стеклопластика по гипсовой модели) не создает вибраций и
достаточно прочен (краш-тэст пройден, и не раз :-)). Одной из
особенностей конструкции является капотная система крепления
обтекателя, позволяющая легко получать доступ к узлам и агрегатам
мотоцикла без снятия обтекателя. Еще одна особенность – использование
стандартной фары, что не создает проблем с автоинспекцией. И главная
особенность – никаких переделок мотоцикла, для установки обтекателя
делать не требуется.
Для установки комплекта нужно снять боковые крышки, заднее крыло,
сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару.
Установить новое крепление фары (оно же крепит щиток приборов, зеркала
заднего вида и обтекатель спереди) и новое крепление заднего сиденья
(оно же крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели
поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади), правда
задние трубы на раме придется подогнуть к верху. Затем установить сам
обтекатель, фару, панель приборов на новое крепление. Закрепить
ветровое стекло и установить зеркала заднего вида.
Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами
габаритного огня устанавливается на обтекателе, подсветка номера (как и
сам госномер) – на заднем грязевом щитке.
Нижний стеклопластиковый «спойлер» обтекателя крепится на нижнем
креплении дуги безопасности. На верхнем креплении дуги безопасности
может крепиьтся бугель со слайдером (при желании бугель можно
установить и на нижнем креплении). На переднее крыло устанавливается
накладка, на задний маятник крепится заднее крыло.
На этом мотоцикле установлены 16-ти дюймовые колеса, удлинены
амортизаторы, разработана и изготовлена с учетом особенностей 2-х
тактного двигателя, прямоточная выхлопная система 2 в 1 «под хвостом»
(новое веяние моды), изменены крепления подножек для пассажира, но
этого делать и не обязательно, со стандартными «Явовскими» резонаторами
мотоцикл тоже выглядит эффектно.
Заднее сиденье является крышкой бардачка, крепится шарнирно и
открывается под передним сиденьем. Переднее сиденье закрывается на
штатный замок. На этой модели «Явы» установлен разъемный регулируемый
руль и накладка на верхнюю траверсу с замком зажигания (подобные можно
установить на «Иж»). Для 638 модели разработан и изготовлен другой,
неразъемный руль (он устанавливается и на «Иж»). Указатели поворотов
использованы «Ижевские». В задней части обтекателя, помимо бардачка,
достаточно места для размещения насоса и пары запасных камер. Эти тюннинговые комплекты установлены на четырех мотоциклах и
обкатываются второй сезон, двигатель охлаждается хорошо, посадка
водителя по спортбайковски удобная, управляемость от этого улучшилась,
фара светит, как положено. Пока комплект никаких особых нареканий не
вызывает, все довольны. В данный момент ведется работа по созданию, на
базе этой модели, комплекта с передним полу-обтекателем и модели
«Street» - без переднего обтекателя с поворотным ветровым щитком. .
Источник: http://www.nsm.kz |