Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и
сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с
оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на
dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно
за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с
самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а
раньше.
Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д. (стрелку
просто подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила покругу
- ее пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг оси). Далее
на компе делаю образец (при помощи paint и photoshop), долго думал, как
ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто приложил старую
приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн. Последняя
сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку правильного
размера. Поскольку на той части приборки, которую я опечатал на
фотобумаге (обычная бумага при подсветке выдает свою родословную -
видны волокна бумаги, свет плохо рассеивается по поверхности и в итоге
некоторые участки светятся слишком ярко, а некоторые вообще не
светятся) держится датчик топлива и механизм спидометра, то для
жескости под ней и над ней подложил подложки, сделанные из прозрачного
пластика (прийдется распотрошить обложку лицензионной кассеты).
В
итоге приборка получилась веселая и неповторимая, да еще с моим ником!
(к тому же обладает дополнительным свойством такую приборку гораздо
легче просветить, вследствии чего можно вместо лампочки подсветки
поставить светодиод, а если есть желание плюс этого светодиода запитать
не от генератора, как в стандарте, а от плюса замка зажигания - в итоге
при повороте ключа приборка начинает светиться, но не ест много
энергии).