Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Воскресенье, 05.05.2024, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг

Необходимость установки ксенона.



Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в огромной степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые.
Система состоит из блока преобразователя (предварительного зажигания) и непосредственно ксеноновой лампы.
Блок преобразователя - по сути это умножитель тока, предназначен для создания тока необходимой силы, достаточного, чтобы поджечь ксеноновую лампу. На каждую установленную ксеноновую лампу необходима установка отдельного блока преобразователя.
Ксеноновая лампа - газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон.
Как правило ксеноновую лампу можно установить в фары любого скутера. Существуют варианты установки ксеноновых ламп в фары ближнего света, дальнего света, биксенон (одна лампа для дальнего и ближнего света), и в отдельные световые приборы.
В настоящий момент выпускаются ксеноновые лампы практически любых типов и размеров. Отличаются лампы по мощности, спектру освещения (цветовой температурой), производителю и технологии производства. В соответствии с этим различается и стоимость.
Как правило ксенон устанавливают преимущественно на ближний свет. Это объясняется дороговизной биксенона и его "ненадежностью". Миф о ненадежности исходит от установок первых вариантов биксенона. Эти устройства имели шторку, которая заедала при сильных морозах. Современные же лампы биксенона имеют другую конструкцию. Сами лампы биксенона втягиваются для уменьшения угла освещения (медленное переключение на ближний/дальний свет), или шторка откидывается магнитом (мгновенное переключение).
Конструктивной особенностью ксеноновой ламы является то, что в зависимости от наполнения ламы (в обычных лампах вакуум) различной смесью разряженного газа может быть изменен спектр излучения. Также, особым способом изготавливается колба. В ксеноновой лампе нет спирали, то есть нечему перегорать.
Не рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы в фары с пониженной светопрозрачностью (старые фары, с наклейками или тонировкой). По этой причине не всегда есть смысл устанавливать ксенон в противотуманные фары. Устанавливая ксенон, проверьте отражатели, иногда из-за не герметичности они пылятся и теряют светоотражающую способность, если они пришли в негодность, то их надо заменить (иногда вместе с самими фарами).
Если Вы установили ксенон, то необходимо с особой тщательностью следить за чистотой фар и их герметичностью. Так же ксеноновые лампы "не любят" частого включения/выключения.


Источник: http://scooterclub.kharkov.ua
Категория: Тюнинг | Добавил: motosever (09.11.2008)
Просмотров: 1197
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz