В наших краях сохранилось довольно много Jawa 634, многие до сих пор
колесят по дорогам. Но запчасти с каждым годом найти все труднее. Хуже
всего с электрооборудованием, это при том, что все оно 6-вольтовое и
рано или поздно выходит из строя, а реле-регулятор и генератор вовсе
стали расходным материалом...
Итак в очередной раз натрахавшись с контактами прерывателя зажигания в
моей ЯВЕ, (толи руки у меня кривые, толи ещё чего - регулировки хватало
на три дня, потом контакты безнадёжно обгорали , хоть конденсаторы
менял и разорился на новый набор контактов) Появилась мысль об замене
механических контактов на что либо современное.В инете наткнулся на
статью "Безконтактная система зажигания для ЯВЫ" Идея очень понравилась.
От редакции: этой статьей мы начинаем рубрику ''ТЕХЗОНА'', в
которой пойдет речь о постройке кастомов на базе оппозитов отечественного
производства, а также представляем нового технического обозревателя, Илью
Марченко.
Следующим этапом доработки
двигателя КМЗ станет поршневая группа. В
первую очередь, необходимо определиться с выбором поршней, так как от
этого зависят дальнейшие действия.
В этой статье, кроме частей ДВС,
затронем один из элементов трансмиссии — сцепление. Так как при внесении
изменений в его конструкцию необходимо изначально учитывать многие
параметры. Самое сложное — это поймать грань между желаемым и дозволенным.
Если в дизайне потеря такой грани оборачивается безвкусицей или серостью, то в
случае с силовыми агрегатами дело может закончиться серьезной
поломкой.
Производя форсировку двигателя, не следует забывать о побочном
явлении этой самой форсировки: увеличении рабочих температур и, как следствие,
ускоренном нагреве масла в связи с частым достижением предельных температур. Что
делать? Добиться снижения температуры масла или изменить скорость его прогрева!
Этого можно достичь несколькими способами.
Установка электростартера продиктована желанием удобства
эксплуатации мотоцикла. Стартер предназначен для пуска двигателя и представляет
собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения. Также его
установка может быть вызвана некоторыми вариантами компоновки рамы мотоцикла,
при которых установка педали кикстартера практически невозможна. В этом случае
установка электростартера — единственный выход из создавшейся ситуации.
Замена глушителя — самый распространенный
тюнинг мотоцикла. Трубу меняют все. Спортсмены — ради лишней пары лошадиных сил
и сброшенных килограммов, стритфайтеры — для привлечения внимания водителей и
прохожих-зрителей, истинные байкеры — чтобы удивить собратьев породистым звуком
и полированным, как зеркало телескопа, хромом. Что хорошего и что плохого сулит
замена выхлопной системы?..