Как соорудить ''прямоток''?!! Все очень просто: внутри этого
изделия должна быть перфорированная труба. В продаже я таковой не
нашел, сверлить же обычную трубу не было желания, поэтому я решил, что
свернутая аккуратно и проваренная по стыку металлическая сетка будет
исполнять функции внутренней части глушителя. Внешней частью послужила
водосточная труба из нержавеющей стали (диаметром 100мм со стенкой
0,5мм). Шайбы с обеих сторон хотелось сделать из легкосплавного
материала, но заготовки из этого самого дефицитного легкосплава “со
всей Украины поехали” за “бугор”, а посему пришлось искать что-то
подходящее из ''того, что было''. Таковым ''подходящим'' оказалась
испорченная мною при сборке ''Мыши'' ступица переднего колеса от
Минска. Отдал ее ''волшебнику дяде Пете'' в токарный цех, и в
результате, из этой ступицы получилась одна часть детали, а со своего
“черметовского” материала он сделал вторую часть — ту, что ближе к
резонатору. Чтобы все это держалось вместе, изготовил два крючка с
резьбой, зацепил их за ребра жесткости ''бывшей ступицы'', и таким
образом, избежал неэстетичных заклепок на лицевой стороне. Обернул
сетку утеплителем (в простонародье — стекловатой), зафиксировал
малярным скотчем, потом все это безобразие собрал на герметик воедино
и прицепил на байк. И, о чудо: ''прямоток'' замечательно выглядит, не
''запирает'' и прекрасно звучит. Жаль, что на страницах журнала звук
невозможно передать! И еще пара советов. Первый: пыльниками на
вилке могут служить перевернутые сальники из нее же, можно использовать
даже старые. Второй: вместо шарниров тяг передач и даже тормозов могут
быть резьбовые соединения. Текст и фото: Роман Подолян (AMOUR)
Источник: http://www.motodrive.com.ua |