Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Суббота, 27.04.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг

Индикатор температуры и перегрева четырехтактного двигателя

Вмешательства (переделок) в двигателе вообще нет, себестоимость - 1-3 доллара, а вещь очень нужная, особенно в жару.

Терморезистор подойдет любой (у меня импортный, похож на диод в стекле, был приклеен к аккумуляторам от старой мобилы). Главное, чтобы нормально переносил высокие температуры и при температуре 100˚С имел сопротивление примерно 10ком. Резисторами R2, R3, R4 подбираешь пороговую температуру. У меня получилось при таких номиналах: зеленый-70˚, желтый (горят оба) – 85˚, красный – 97-99˚ и орёт «биппер». Скорее всего, если пороговые значения температур устраивают, то потребуется подбор только лишь резистора R4. Биппер – удобно, т.к. не всегда на солнце хорошо видно светодиод, а если биппер поставить помощнее, то его хорошо слышно и на ходу. Настраивал в банке с водой, кипятильником и мультиметром с термометром.

Конструкция переделанной пробки, я думаю, понятна. Взял «родную», щуп отрезал, в пробке просверлил отверстие, забил в него трубку нужного диаметра от телескопической антенны, а в нее засунул датчик в термопасте. Торец трубки запаял. С пробкой загерметизировал красным герметиком. Поставил разъем сверху...и всё.





Источник: http:///www.scooterdigest.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: motosever (19.09.2008)
Просмотров: 1639
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz