Вмешательства (переделок) в двигателе вообще нет, себестоимость - 1-3 доллара, а вещь очень нужная, особенно в жару.
Терморезистор подойдет любой (у меня импортный, похож на диод в стекле,
был приклеен к аккумуляторам от старой мобилы). Главное, чтобы
нормально переносил высокие температуры и при температуре 100˚С имел
сопротивление примерно 10ком. Резисторами R2, R3, R4 подбираешь
пороговую температуру. У меня получилось при таких номиналах:
зеленый-70˚, желтый (горят оба) – 85˚, красный – 97-99˚ и орёт
«биппер». Скорее всего, если пороговые значения температур устраивают,
то потребуется подбор только лишь резистора R4. Биппер – удобно, т.к.
не всегда на солнце хорошо видно светодиод, а если биппер поставить
помощнее, то его хорошо слышно и на ходу. Настраивал в банке с водой,
кипятильником и мультиметром с термометром.
Конструкция переделанной пробки, я думаю, понятна. Взял «родную», щуп
отрезал, в пробке просверлил отверстие, забил в него трубку нужного
диаметра от телескопической антенны, а в нее засунул датчик в
термопасте. Торец трубки запаял. С пробкой загерметизировал красным
герметиком. Поставил разъем сверху...и всё.
Источник: http:///www.scooterdigest.ru |