Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Суббота, 27.04.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг

Мотоприцеп. Путешествуем с комфортом

Так или иначе нам приходится "Фильтровать" набор вещей при планировании поездки на природу. Приходится себе отказывать, а если 2-м номером едет дама, то тут начинаются капризы Потом обматывание, обкладывание, обвязывание, накручивание избранных вещей на байк и в путь. Правда знакомая ситуация? Да ну её))
Вот и я так подумал прошлой зимой и решил заморочится проектом некого транспорта для вещей. Изначально думал про 2х колесный прицеп по классической формуле, но остановило несколько проблем:

  1. ГАИ - прицеп буксировать нельзя (в юр понятии, и главное в понятиях ГАИ, прицеп - это нечто на 2х и более колесах с корытом сверху для перевозки груза)
  2. 2 колеса очень пагубно влияют на маневренность байка, а прохождение поворотов становится похожим на страшный сон, либо сбрасывать скорость до пешеходной.
  3. Аэродинамика и габариты. без слов.

Одноколесная формула дала нам маневренность, уменьшились габариты, а разговоры с ГАИ сводятся к "А холодильника внутрi нэма??" Поездка под сплошным ливнем на байк-слет «В гости к NIGHT-BIRDS» «ВЕСЕННИЙ ПРИЗыв» убедила в водонепроницаемости кокона в виду использования автомобильных уплотнителей. На стоянке багаж защищен замком, а если сел мобильник -его легко можно зарядить от прикуривателя. При этом сам мобильник будет закрыт в прицепе от злых рук подальше
Как итог получился вместительный, маневренный, влагонепроницаемый прицеп для байка.






ТТХ:
Корпус: Стеклопластиковый композит.
Рама: стальная трубчатая.
Подвеска: маятникового типа с моно амортизатором.
Электрооборудование: 12V c запиткой от тягача, подсветка багажа при открытии крышки, разъем прикуривателя (зарядка мобильного etc.) дублирование: стоп/габарит, повороты, повторители поворотов.
Колесо: легкосплавный диск. 130/70-12"
Сцепное устройство: жесткая сцепка со свободой по вертикали и горизонтали.
Рекомендуемая нагрузка: 50кг
Изготовлено в мастерской (KCD)Kremenchug County Drandulets силами MFC "Сила Единства" по проэкту "Mono-Cart"



Источник: http://oppozit.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: motosever (15.09.2010)
Просмотров: 3502
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz