Так или иначе нам приходится "Фильтровать" набор
вещей при планировании поездки на природу. Приходится себе отказывать, а
если 2-м номером едет дама, то тут начинаются капризы Потом
обматывание, обкладывание, обвязывание, накручивание избранных вещей на
байк и в путь. Правда знакомая ситуация? Да ну её))
Вот и я так подумал прошлой зимой и решил заморочится проектом некого
транспорта для вещей. Изначально думал про 2х колесный прицеп по
классической формуле, но остановило несколько проблем:
- ГАИ - прицеп буксировать нельзя (в юр понятии, и главное в понятиях
ГАИ, прицеп - это нечто на 2х и более колесах с корытом сверху для
перевозки груза)
- 2 колеса очень пагубно влияют на маневренность байка, а прохождение
поворотов становится похожим на страшный сон, либо сбрасывать скорость
до пешеходной.
- Аэродинамика и габариты. без слов.
Одноколесная формула дала нам маневренность, уменьшились габариты, а
разговоры с ГАИ сводятся к "А холодильника внутрi нэма??" Поездка под
сплошным ливнем на байк-слет «В гости к NIGHT-BIRDS» «ВЕСЕННИЙ ПРИЗыв»
убедила в водонепроницаемости кокона в виду использования автомобильных
уплотнителей. На стоянке багаж защищен замком, а если сел мобильник -его
легко можно зарядить от прикуривателя. При этом сам мобильник будет
закрыт в прицепе от злых рук подальше
Как итог получился вместительный, маневренный, влагонепроницаемый прицеп для байка.
ТТХ:
Корпус: Стеклопластиковый композит.
Рама: стальная трубчатая.
Подвеска: маятникового типа с моно амортизатором.
Электрооборудование: 12V c запиткой от тягача,
подсветка багажа при открытии крышки, разъем прикуривателя (зарядка
мобильного etc.) дублирование: стоп/габарит, повороты, повторители
поворотов.
Колесо: легкосплавный диск. 130/70-12"
Сцепное устройство: жесткая сцепка со свободой по вертикали и горизонтали.
Рекомендуемая нагрузка: 50кг
Изготовлено в мастерской (KCD)Kremenchug County Drandulets силами MFC "Сила Единства" по проэкту "Mono-Cart"
Источник: http://oppozit.ru |