Первым делом начать осмотр стоит с фильтрующего элемента, который всем
внешним видом говорит, что его вырезали из первого попавшегося куска
губки, и просит заменить его фирменным Malossi Red Sponge. Фильтрующий
бокс отмываем от грязи и остатков тополиного пуха вперемешку с песком.
При осмотре старого фильтра видно четко выраженное масляное пятно в
месте начала патрубок, ведущий к карбюратору, а значит, требует осмотра
лепестковый клапан.
Пытаясь снять лепестковый клапан, оказалось, что прокладка прикипела и в
процессе демонтажа корпус клапана начал крошиться.
После того как его удалось оторвать, стало ясно, что необходим новый
клапан, и чтобы избежать поломок при демонтаже, стоит выбрать клапан в
металлическом корпусе.
Соединив клапан с коллектором, в глаза бросилось, что отверстие
коллектора намного уже, чем клапана, что ухудшает поступление топливной
смеси.
фильтр
|
ограничитель
|
впускное окно
|
клапаны
|
паранит
|
Вооружившись надфилем и фломастером, которым отмечаем места, в
дальнейшем подвергшиеся обработке, стачиваем лишнее.
В результате, отверстия стали идентичными.
После работы надфилем внутренность коллектора была зашкурена и
отполирована.
После коллектора топливная смесь разделяется по трем окнам, и если
заострить перегородки, это тоже незначительно, но все же уменьшит
сопротивление на впуске.
Финальным аккордом стало отгибание ограничительного элемента, до
установки зазора, равного 8 мм, тем самым увеличив количество подаваемой
смеси.
При грубом подсчете увеличения периметра окна, получается немаленький
прирост, примерно на 20% (не рекомендуется, увеличивать зазор на
клапанах с металлической пластиной, из-за большего рабочего хода она
может быстро выйти из строя и повредить поршневую).
Прокладки под клапан во избежание очередного прилипания были сделаны из
термостойкого материала - паранита.
p.s. Надеюсь, что данная статья будет полезна.
Источник: http://www.scooterdigest.ru |