Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Воскресенье, 24.11.2024, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

Из жизни насекомых: Хонда Хорнет 600, отчет экс-владельца (ч.3)

Езда на заднем колесе, стопи, «бублики» - это все вам будет доступно, если вы этого захотите и поучитесь.

Если честно – меня это не интересовало, но мои коллеги из Хорнет-клубов ведут себя на дороге как толпа начинающих стант-райдеров.

С точки зрения прохождения поворотов «с коленкой», перебросов в чиканах и контрруления – это подалуйста, особенно если вы «апгрейдили» подвеску (смотри выше).

Одна приятная особенность Хорнета – райдер того же уровня не останет от толпы более мощных спортбайков, если на дороге есть серьезные крутые повороты. Ну а крейсерская 160 в дальнобое – тоже не проблема, если вы позаботились о стеклышке (опять же – смотри выше).

Где Хорнет уступает более спортивным собратьям – на «длинных» виражах, где жесткий спорбайк ведет себя уверенней, и на длинных прямиках, где какой-нибудь Kawasaki ZXR636 может открутить 260 и спрятаться за обтекателем. Но у нас таких дорог в общем нет, а подобная езда по тем что есть к сожалению обычно приводит к печальным последствиям.

Зато в городе и на «тесных» серпантинах – Хорнет «король дороги». Контролируемая и довольно предсказуемая кривая мощности позволят «открываться» по полной при первой возможности,  а маленькие размеры и вес позволяют «перебрасывать» мотоцикл со стороны на сторону и пролазить между машинами просто и легко.

Один интересный момент – я имел сложные впечатления от открута до 200, пока в добавок к «наморднику» Гиви не купил шлем, продутый при разработке в аэродинамической трубе – OGK Aeroblade. Те, кто говорят, что аэродинамика для шлема не важна – видимо ездят на плотно покрытых пластиком спортах или надежно укрываются от потока воздуха за стеклом туреров. А вот на нэйкеде – это важно.

Из подобных шлемов могу рекомендовать OGK Aeroblade, Schubert (одна модель, не помню название), Shark RSR, Uvex Wing RS – но сейчас на рынке много подобных скорлупок. Главное – не берите какой-нибудь обтекаемо-навороченный с виду продукт мелкой фирмы – это скорее всего просто «понты», и продувкой там и не пахнет.

Еще важно – не бойтесь «крутить» этот мотор. Езда на 7-11 тысячах оборотов подолгу – совершенно нормальное дело для Хорнета. А ограничитель оборотов не даст вам «порвать» мотор. Помните только, что ехать больше 5 минут в «красной» зоне крайне не рекомендуется, а лучше не лезьте туда вообще – все равно там больше мощности нет. 

При спокойной езде на трассе старайтесь избегать «ямы». Она обычно между 4 и 5 тысячами, но плюс-минус много – там, где вы почувствуете «подхват» (примерно на 6500 обычно) – там заканчивается дискомфортная для двигателя зона, а до примерно 4500 – ее тоже не заметишь.

В поворотах, где большие мотоциклы надо «выкладывать» - Хорнет обычно просто поворачивает, но если дорога с ямами и буграми – короткая база и мягковатая подвеска могут вызвать некоторую нестабильность поведения – со временем это чувствуется, но если вы пересели на Хорнет с чего-нибудь типа Suzuki Bandit 600 – вам будет казаться что Хорнет просто супербайк.

Никакая «гибкость» рамы меня не беспокоила, видимо баланс сил подобран правильно, да и вообще – Хорнет внущает уверенность. Тем не менее, под «дружелюбной» маской скрывается довольно серьезный аппарат, и вы должны быть внимательны к себе и мотоциклу, если не хотите оказаться в больнице.

Рулевой демпфер на Хорнете с передним колесом на 16 – рекомендую. Для модели с колесом на 17 дюймов – не особо нужно, разве что вы задумали уделать кого-то на кольце.

Теперь о надежности.

Лучшие мои километры на Хорнете я сделал по югу Франции – в Высоких Альпах (Haute Alps), и Хорнет просто «рожден» для таких дорог.

За две поездки – 3200 за 6 дней и 3555 за неделю – Хорнет не подвел меня ни разу, несмотря на то, что мы не ездили по магистралям, а перемещались исключительно по горным серпантинам, лесным дорогам и «районным» дорогам. Чтобы вы себе представляли – эти дороги отнюдь не медленные – на одном участке летом 2004 в горах из-за непрерывных «быстрых» виражей у меня и моих коллег на других мотоциклах перегрелись шины, и их изменившийся профиль (не сбросишь же давление посреди маршрута) вызвал массу недоумения у всех нас, когда мотоциклы начало переставлять в виражах. Там же я снова подпилил угол маятника (это случается только на сочетании крутого уклона вниз прямо в 180-ти градусном повороте, нормально сначала пилятся подножки) а заодно и свои ботинки и подножки – и там не менее за все 3200 (лето 2003) 3555 (лето 2004) километров все проблемы с мотоциклом свелись к отсоединившемуся разьему стоп-сигнала (воткнул на место). Да и то - все из-за того, что когда я подключал «понтовые» круглые светодиодные фонари к оргигнальной проводке я поленился притянуть жгут на место. А под сиденье положил  тяжелый замок на  диск, который зацепился за провод и его выдернул.

Езда по разбитым дорогам в Бельгии (да-да, дороги ненамного лучше наших – нужно просто сьехать с магистрали в деревни), постоянная езда под дождем, встреча по касательной с Альфой 156, проезд на боку метров 30 после спина – никаких проблем. Сотни километров при температуре +40 в тени знаменитым летом 2003 на юге Франции -  помните, когда в новостях перечисляли количество смертей от теплового удара на Средиземноморском побережье (где мы как раз и катались) – никаких проблем.

Десятки километров на 2-3 передаче в зоне 10000 оборотов по жутчайшим  серпантинам в Альпах – о чем вопрос, ни капли масла в трубу. Так что – мое доверие к надежности Хонды не упало, а напротив – возросло.

Хорнет даже после продажи остался одной из моих любимых моделей.

Причем – не компромиссная 900-ка, не обновленный с налетом новомодного стиля Хорнет 600 2003 года, а именно такой как был у меня – с мягкими линиями бака, немного хулиган и провокатор, немного «темная лошадка», но дружелюбный и «на все руки» мастер – Honda Hornet CB600FY.

Ссылки по Хорнету (гордо могу сказать, что для 2-х из этих сборников на приведенных ниже сайтах немалую часть ссылок собрал я сам !).

Клубы владельцев c коллекциями ссылок:

Первый, лучший и отнюдь не только виртуальный международный клуб владельцев Хонды Хорнет Hornet's Nest:  http://www.hondahornet.co.uk/

Бельгия: http://www.honda-hornet.cjb.net/

Франция: http://perso.wanadoo.fr/hornet.600.tuning/

Франция: http://www.horneteam.com/

Германия: http://www.hornet-home.de/ 

Германия: http://www.phyton.de/

Документация и микрофиши:

http://www.horneteam.com/index.php?pv=microfiches

http://www.hondahornet.co.uk/600spec.html

В принципе – данные есть на сайте каждого клуба.

Ревю и тест-драйвы на английском (на самом деле в сети десятки тестов на других языках):

http://www.onewheeldrive.net/index.php?option=content&task=view&id=108&Itemid=67

http://www.biketown.co.uk/Bike_Reviews/Honda/CB600/CB600.html

http://www.ciao.co.uk/Honda_Hornet__Review_5348898

http://www.motorsports-network.com/honda/2004mc/599ride.htm

http://www.motorcyclistonline.com/roadtests/7k/

Наибольшая в сети галерея фотографий Хорнетов на клубе владельцев Hornet's Nest:

http://www.hondahornet.co.uk/gallery/index.php

Лучшие места для поиска секонд-хенд мотоциклов в Бельгии:

http://moto.2dehands.be/

http://www.koopjeskrant.be/zoekertjes/zoeken_rubriek.asp?hr=3&hrn=Rijden&hra=42159

 

Если есть вопросы – буду рад ответить на что смогу – пишите на bluesman_ip@yahoo.com

 


Hornet 600 F2003 - ...

Hornet 600 F & S1998 - 2002

Engine 

Type

Liquid-cooled 4-stroke 16-valve DOHC inline-4

Displacement

600cm3

Bore x Stroke

65 x 45.2mm

Compression Ratio

12 : 1

Max. Power Output

71kW/12,000min-1 (95/1/EC)

70kW/12,000min-1 (95/1/EC)

Max. Torque

63Nm/9,500min-1 (95/1/EC)

Idling Speed

1,300min-1

Oil Capacity

4.2 litres

Fuel System

Carburation

34mm slanted flat-slide CV-type x 4

Aircleaner

Dry, cartridge-type paper filter

Fuel Tank Capacity

17 litres (including 3.3-litre reserve)

16 litres (including 3-litre reserve)

Electrical System

Ignition System

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Ignition Timing

7° BTDC (idle)~47° BTDC (13,000min-1)

n.c.

Sparkplug Type

CR9EH-9 (NGK) or U27FER-9 (ND/DENsO)

Starter

Electric

Battery Capacity

12V/6AH

Headlight

12V 55W (low)/55W (high)

12V 55W (low)/60W (high)

Drivetrain

Clutch

Wet, multiplate with coil springs

Clutch Operation

Mechanical; cable-actuated

Transmission Type

6-speed

Primary Reduction

1.864

1.863

Gear Ratios

2.929

2.928


2.063

2.062


1.647


1.368


1.200


1.087

1.086

Final Reduction

2.800

Final Drive

O-ring sealed chain

Frame

Type

Mono-backbone; rectangular-section steel tube

Chassis

Dimensions

(LxWxH) 2,100 x 710 x 1,070mm

(LxWxH) 2,055 x 745 x 1,190mm (S-type)

Wheelbase

1,420mm

Caster Angle

25° 45'

25°40'

Trail

98mm

Seat Height

790mm

Ground Clearance

140mm

135mm

Dry Weight

178kg

Kerb Weight

200kg (F: 100kg; R: 100kg)

n.c.

Max. Carrying Capacity

188 kg

Loaded Weight

350kg (F: 131kg; R: 219kg)

n.c.

Suspension

Type

Front 41mm telescopic fork, 120mm axle travel Rear Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 128mm axle travel

Wheels

Type

Hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rim Size

Front 17 x MT3.50 Rear 17 x MT5.50

Tyre Size

Front 120/70–ZR17 (58W) Rear 180/55–ZR17 (73W)

Tyre Pressure

Front 250kPa Rear 290kPa

Brakes

Type

Front 296 x 4.5mm dual hydraulic disc with dual-piston callipers, floating rotors and sintered metal pads Rear 220 x 5mm hydraulic disc with single-piston calliper and sintered metal pads

 





Источник: http://www.moto.kiev.ua
Категория: Мотообозреватель | Добавил: motosever (23.08.2008)
Просмотров: 3997 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz