Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Пятница, 03.05.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 338
Показано материалов: 301-310
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 34 »

Продолжаем разговор о том, как лечить мотоциклы “МТ” от пониженного давления. В предыдущей статье описывалось, как произвести операцию на маслонасосе, повысив его производительность. Но, увы, “операция” зачастую давала непредсказуемый результат и не излечивала проблему редукционного клапана.
   Какой выход? Искать донора. И мы его нашли!
Тюнинг | Просмотров: 1256 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Что бы вы ни делали с мотором своего оппозитного "самопала", динамика разгона, расход топлива, достижимая им максимальная скорость, да и ваши впечатления от собранного аппарата во многом зависят не только от "сердца". КПП — вот главный посредник в передаче крутящего момента от коленвала на колесо, от которого во многом зависит все вышеперечисленное.
Ремонт | Просмотров: 1125 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Рано или поздно у каждого владельца "пожилой" мототехники возникает проблема переспицовки колес (за исключением техники с литыми дисками). Для того, кто эту операцию ни разу не проделывал, она сродни прогулке по дремучему лесу: вроде бы и знаешь, куда идешь, но не уверен, что правильно. Да и у тех, кто попытался ее освоить самостоятельно, оптимизма не прибавлялось.
Ремонт | Просмотров: 2112 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

   "Выбивает передачу!" или "Тяжело найти нейтраль!" — это самые распространенные жалобы  владельцев мотоциклов на работу коробки передач. Современная конструкция мотоциклетной коробки передач достаточно хорошо отработана в процессе эволюции мотоцикла, а ее устройство и принцип действия сходны на всех мотоциклах (кроме моделей, где КПП отделена от двигателя, да и то, различия — в нюансах). А все недостатки, что проявляются в работе, появляются в следствии естественного износа. Износа чего?
Ремонт | Просмотров: 1221 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

  Регулировка зазоров в клапанном механизме не очень сложная задача, поэтому многие владельцы мотоциклов пробуют провести ее самостоятельно. Это оправдано, если у вас есть необходимый набор инструментов и понятие о том, что и как нужно регулировать.
Ремонт | Просмотров: 2581 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Основа множества электрических устройств – это, как уже упоминалось, обмотки, состоящие из большого количества витков медного провода. Используются они там, где требуется усиленное магнитное действие электрического тока. Один провод даёт слабое магнитное поле, а если намотать много витков, то их поле суммируется. Обмоточный провод имеет снаружи не пластиковую, а лаковую изоляцию, очень тонкий слой которой зачастую бывает почти не заметен, да и прочность такой изоляции невелика.
Ремонт | Просмотров: 1198 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

ЧТО НА ПРИЛАВКЕ?
Еще лет пять назад табуреточник запчасти «добывал». Сегодня - иначе: бери - не хочу. Вот и мы, посетив несколько торговых точек, накупили скутерных поршней аж шести разных фирм; причем в комплекте с кольцами и пальцами. В продаже есть даже поршни ремонтных размеров. Теперь, оживляя мотор, не приходится разоряться на дорогой «довесок» к поршню - новый цилиндр. Можете расточить старый! Всего-то 250-300 рублей. Тем, кто не знает, как на прилавке опознать «ремонт», подскажем. В отличие от номинальных (они обозначаются «STD»), он маркируется «цифрой» прибавки диаметра поршня (0,25-1) в миллиметрах.

Тесты | Просмотров: 1846 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Уже после первого своего сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа». Разобрав движок, увидели, что все узлы в отличном состоянии, и желание их ковырять пропало. Но заметили другое - дефекты литья в выпускном канале, налипший на шероховатостях нагар. И мы устроили цилиндру «стоматологическое» лечение «кариеса» и чистку от налипшего «камня» - ведь нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, «съедает» часть мощности.
Тюнинг | Просмотров: 1161 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Что надо взять с собой обязательно:

деньги, разложенные в двух местах
запасные ключи зажигания, замка цепи и брелок от сигнализации
документы в непромокаемом ксивнике на шее:
права

П.Д.Д. и культура вождения | Просмотров: 1009 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Для начала стоит разобраться в плюсах и минусах таких переделок.

Плюсы:
1. Фильтр защищен от пыли, прямого попадания воды и грязи.
2. Фильтр не требует частого ухода, можно сказать, что вообще не требует ухода.

Минусы:
1. Из-за длинного патрубка повышается сопротивления на впуске, что требует перенастройки карбюратора. По этой же причине не стоит применять эту конструкцию при тюнинге мотороллера (толку от вашего фильтра нулевого сопротивления не будет, проще оставить родной)
2. Допустима установка только на стандартные мотороллеры
3. Уменьшается багажное отделение
4. Патрубок требует постоянного контроля на предмет разрывов.

Если все вышесказанное не про Вас, тогда приступаем.

Тюнинг | Просмотров: 1145 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz