Обратите внимание, в анализе узлов и агрегатов речь идет о всей
мототехнике — и скутерах, и мотоциклах. Вторая статья предназначена для
владельцев китайских скутеров. И наша задача в этом материале не
рассмотреть вопрос: "покупать или не покупать "китайца", "хорошая это
техника, или не очень". Цель — обратить внимание владельцев и
потенциальных покупателей на "слабые места" самой доступной на
сегодняшний день техники, и дать возможность что-то исправить и довести
до ума перед выездом "на большую дорогу". Итак, к чему надо быть
готовым при покупке?
"Эти калоши обладают одним замечательным
свойством: того, кто их наденет, они могут мгновенно перенести в любое
место и любую эпоху — стоит ему только пожелать, и от этого он
почувствует себя совершенно счастливым".Г.Х. Андерсен, "Калоши счастья"
Первый снег за окном. Ваш "стрит" или "спорт" давно стоит в гараже.
Можно зайти в гараж, завести, прогреть, насладиться любимым звуком и…
заглушить. Если погода не порадует, больше делать нечего. Как это
нечего? Самое время заняться тюнингом. Можно себе позволить ждать
заказанных комплектующих хоть месяц, хоть два. Затем, не спеша, с
любовью устанавливать долгожданные детали. Жаль, что проверить и
ощутить эффект можно будет только весной, а пока в голове вопрос: что
же купить?
Посмотрев
на всё это, мы решили отсоединить весь силовой агрегат. На деле это
немногим дольше, чем прочитать этот текст. И не прогадали. Для этого
нужно лишь открутив гайку вынуть ось и отсоединить один конец
амортизатора.
Пришло время для создания некоего FAQ'а по системам зажигания
наших любимых с вами табуреток. Сколько бы много скутеров не каталось в
мире, все они имеют схожий поджог топлива в цилиндре(ах). За годы
разработок автомобилей и мотоциклов пришли к выводу, что эта система
скутера должна быть как можно надежней ведь по предназначению скутеры -
для незаботливых людей