Уменьшенный Duke стал первым плодом кооперации не
нуждающейся в представлении австрийской KTM и второго по величине
мотопроизводителя в Индии – компании Bajaj.
У каждого времени свои кумиры… В мире литровых спортбайков сегодня, пожалуй, больше всего восторгов звучит в адрес Yamaha R1 и Suzuki GSX-R1000K6.
Малый вес, огромная мощность и взрывной характер мотоциклов,
филигранная управляемость и, в конечном счете, неприятие неопытных
водителей и "цивильных" городских условий эксплуатации. Тем не
менее, как это ни странно, поистине культовый статус имеет лишь Honda
FireBlade, некоронованый король литровых спортбайков, желанный
многочисленными фанатами вне зависимости от года выпуска и модификации.
"Для многих бывает проблема приобрести
оригинальный поршеньт для востановления своего коня, или не реально
дорого или качество ужасное.
но при наличии станочного оборудования поршень можно изготовить и
самодельный
Как только Хонда опубликовала технические
характеристики нового «Выфера», немедленно появились люди, которые в нем
тут же разочеровались. Оно и понятно – если отличия Honda VFR 750 от
VFR 800 еще можно как-то объяснить издержками прогресса технологий и
усилением маразма экологических норм для мотоциклов, то Honda VFR 1200
уже совершенно другой мотоцикл. Его можно смело ставить в один ряд с
Suzuki Hayabusa GSX 1300R, BMW K1300S, Kawasaki ZZR 1400.
Предыдущая Дукати Мультистрада на меня произвела
впечатление обычного, добротно сделаного мотоцикла, однако ничем не
примечательного, кроме способности задрать переднее колесо вверх только
при помощи ручки газа. В этом виноваты конечно же стоящие рядом 1098,
1198, стритфайтеры, гипермотарды и т.д. На их фоне старая Мультимтрада
смотрелась очень блекло. И вот обновление модели - Ducati Multistrada
1200 S. Так получилось, что в новом мотоцикле появились не только желтые
подвески Öhlins, но и контроль прокрута заднего колеса, как на
спортивных мотоциклах. Но это еще не все.
Мотоциклист, как никто другой, знает цену времени. Особенно – в
сезон. А что экономит наше время? Донельзя заряженный аккумулятор,
готовый по любому нашему желанию предоставить необходимый заряд тока –
для мгновенного запуска мотора нашего мотоцикла.
В современном мире композиционные материалы на основе углеродных и
арамидных волокон, благодаря своим механическим, термическим и
химическим свойствам, повсеместно приходят на смену металлу. Обладая
высокой прочностью и жесткостью, теплостойкостью и стойкостью к влиянию
химически активных веществ они смогли обеспечить широкую область
применения изделиям. В этой статье речь пойдет о материалах, не только
облегчающих не только мотоцикл, но и жизнь мотоциклиста.
Перчатки — один из самых быстро изнашиваемых элементов экипировки
мотоциклиста, поэтому важно соблюдать несколько несложных правил для
продления срока их службы.