Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Пятница, 03.05.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 338
Показано материалов: 311-320
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 »

Вот еще пара мыслей по поводу того, как справиться с собакой, которая нападает на мотоциклиста.
Тюнинг | Просмотров: 1250 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Почему эта информация так важна?

    Алкоголь – главная причина большинства аварий с мотоциклами с летальным исходом. Как показывают данные, почти 50% всех мотоциклистов, погибших в аварии, употребили до этого алкоголь. Только у одной трети из них концентрация алкоголя в крови была выше нормы. Остальные пили совсем немного, но и этого было достаточно, чтобы попасть в аварию на мотоцикле.

П.Д.Д. и культура вождения | Просмотров: 1541 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Итак, состязаются:
• Замок на тормозной диск (далее Замок №1). Louis 10001870, 91 грн.
• Парковочный трос с замком (далее Замок №2). NoName, 120 грн.

Условия состязания:
• Ремонтная мастерская
• Верстак с тисками
• Ручные инструменты (электрических мы боимся)

Задача:
Максимально быстро разрушить замок различными способами: сверление личинки; пиление ножовкой по металлу в слабых, по нашему мнению, местах; перекусывание ножницами по металлу; "избиение" молотом...

Долго сказка сказывается, да быстро дело делается... Понеслась!!!
Тесты | Просмотров: 1672 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)


Заметка доктора Gabe Mirkin, о важности подбора шлема и их размеров.

Доктор Gabe Mirkin закончил Гарвардский Университет и Baylor University College of Medicine, одной из его специальностей является спортивная медицина.

Знаете ли Вы, почему дятлы не повреждают свой мозг долбив головой дерево. Их череп очень плотно посажен и такая плотная посадка не даёт никакой возможности мозгу двигаться внутри него. Между черепом и мозгом человека (в отличие от дятла) есть жидкость и при ударе, из-за сотрясения мозга очень вероятны его повреждения. По размеру подобраный шлем должен сидеть плотно, но без намёка на излишнее давление создающее явный дискомфорт. При выборе размера, не забывайте о том, что внутренние подушки новых шлемов имеют свойство разнашиваться.
Примеряя шлем, затяните завязку на подбородке. Если Вы можете подвигать головой внутри шлема, подтяните завязку которая тянется вокруг задней части шеи и поправьте прокладки внутри шлема. Если Вы всё еще можете двигать головой внутри шлема, то это не является допустимой посадкой шлема и в случае беды этот шлем не даст Вам надёждной защиты. С завязанными завязками, попробуйте подвигать шлем вверх-вниз, вправо-влево, если при это шлем двигается вместе с кожей лица, это значит, что шлем подобран по размеру. Завязка подбородка должна быть затянута настолько, насколько это возможно без ощущения дискомфорта. При покупке шлема, обратите внимание есть ли раздражения на вашей голове после примерки ... на многих недорогих шлемах нельзя снять внутренние подушки, поэтому если у вас аллергические реакции на материал внутри шлема, то это может быть проблемой. Если шлем давит в каком-то месте вашей головы, это также может создавать дискомфорт в дальнейшем, особенно при длительных поездках.

(источник www.drmirkin.com/fitness/8805.html)
Тесты | Просмотров: 3131 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

В итоге, друг покупает поршневую на 65сс (Хонда Такт АФ24), новый коленвал, делает капиталку, так как всё равно надо всё менять. Ну, и проехав километров 300, жалуется на то, что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно, даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.
Тюнинг | Просмотров: 3036 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

1) свежий электролит (номинальной + желательно повышенной плотности)
2) дистиллированная вода
3) измеритель плотности электролита (ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосете электролита со всего аккумулятора
4) зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4 А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока
5) десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г. С-Петербург (конверсионная)
6) маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей

Ремонт | Просмотров: 1246 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Бандана (шейный платок) не являлся такой уж неотъемлемой частью ковбойской одежды, однако имел многочисленные полезные области применения. В частности, платок прекрасно защищал от пыли во время перегонов; прикрывал грудь под распахнутым воротом рубашки ковбоя во время верховых путешествий от продувания встречным ветром; им перетягивали - раны, останавливая кровь; препятствуя распространению яда от укусов змей, чтобы удалить его; наматывания на руку, чтобы вынуть горячий котелок из огня... А сколько историй об ограблении банков и поездов связанно с этим простым куском ткани.
П.Д.Д. и культура вождения | Просмотров: 1606 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Вступление:
Идея поставить «музыку» (в широком понятии этого слова) на скутер далеко не нова, и возможностей для этого существует огромное количество. Основная проблема, которая возникает при установке «музыки» на скутер – это дефицит места. От части этим не страдают скутеры с объёмом двигателя более 150 кубиков, но что же делать обладателям «полтинников»? Причём скутеры бывают разные, больше всего наверно повезло тем, у кого спереди есть «карман». Врезав в него 2 динамика и закрыв его сверху можно сделать вполне неплохую «музыку». Дополнительно можно поставить на задний багажник небольшой сабвуфер. Довольно лёгким, хоть и не совсем эстетичным, может стать вариант с установкой какой либо АС (акустической системы) от компьютера. Тут всё зависит от фантазии, скутера и средств. Второй проблемой является обеспечение питания АС. Практически во всех скутерах при работающей акустике генератор не может выработать ток необходимый для поддержания постоянного заряда аккумулятора... В результате аккумулятор садится, и при этом отрубается и музыка, и остальная электроника скутера... С одной стороны, опять же, владельцам больших скутеров повезло: их генераторы вырабатывают больший ток, чем генератор того же «полтинника», но с другой стороны, большинство таких скутеров можно завести только со стартера и никак иначе. И если АС посадит аккумулятор, а вы заглушите двигатель, то завести его снова будет весьма проблематично. Из-за вариаторной АКПП скутер нельзя завести «с толкача». Обычно эту проблему решают установкой дополнительного аккумулятора, но это решение сразу же упирается в проблему места, к тому же соединять два аккумулятора параллельно не рекомендуется, а последовательно и вовсе нельзя, (если только найти 2 аккумулятора по 6 вольт). В данной статье я опишу, как я реализовал один из вариантов по созданию АС в скутере.
Хочу сказать сразу, я не претендую на звание великого знатока акустики. Всё что здесь написано – это мои соображения и выводы, сделанные благодаря моему жизненному опыту и прочтению некоторых материалов на эту тему. Данная статья не является руководством к действию или инструкцией, это всего лишь рассказ о том, как я устанавливал АС себе в скутер.
Тюнинг | Просмотров: 5930 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Хочу представить способ проверки герметичности двигателя, которым я пользуюсь достаточно много времени. Суть его состоит в том, что в свечное отверстие головки закачивается воздух и по мере падения давления можно судить о степени герметичности двигателя, определить место некачественной сборки и степень износа сальников коленвала.
Ремонт | Просмотров: 2260 | Добавил: motosever | Дата: 26.07.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz