Вот дошли руки разобраться с этими вопросами (или меня «дошли» это сделать – за что будут благодарные многие).
Приведенные
ниже данные основываются на приказе МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ
УКРАЇНИ від 30 червня 1998 року N 482 «Про заходи щодо поліпшення
нагляду за дорожнім рухом та взаємовідносин міліції із власниками
транспортних засобів». В правовой системе «Лига» на 18.08.2004 года нет
никаких отметок о том, что данный наказ утратил свою силу.
Точка
зрения закона проста, как угол дома – каждый автоводитель должен быть
накрепко пристёгнут к своему автомобилю, а каждый мотоциклист – к
своему шлему. В соответствии с требованиями Закона Украины “ О дорожном
движении “ от 30 / 06 / 93 г. в ст. 16 предписывающего водителю, а в
ст. 18 – пассажиру при движении на мотоцикле иметь на себе застёгнутый
мотошлем, эта обязанность включена в соответствующие разделы ПДД.
Вместо пролога.
Данная статья планировалась еще до Нового Года. Она была полностью
готова, но прошел слух о том, что Президент инициировал изменения в
Кодекс админправонарушений, и было решено не спешить с публикацией –
ведь в самый последний момент правила могли измениться, и суммы,
приведенные в статье, стали бы попросту неактуальными.
Закончился еще один мотосезон. Что он нам принес? Радость движения,
встречи с друзьями, "прострелы" по городу, тренировки на треке, победы?
Или проигрыши, досадные падения, поломанную технику и конечности?
Кто-то думал, что досадные и порой обидные недоразумения его не
коснутся, но коснулись… Кто-то предполагал, что падать больно, но
теперь нашел этому подтверждение.
Трой Бейлисс активно использует крнтр-руление. На снимке отчетливо
видно, что переднее колесо его мотоцикла "смотрит" наружу поворота, при
этом байк совершает левый поворот
Ручка газа мотоцикла манит заядлого экстремала похлеще наркоты или
алкоголя. Эта маленькая прорезиненная рукоятка открывает врата в земной
рай, она позволяет чувствовать себя почти богом, укротителем стихий и
демонов. О, как сладка эйфория скорости! Жаль только, что этот кайф
будет с вами до первого поворота, в котором придется решать уже совсем
иные задачи.
...Речь идет, конечно же, о "бородатой" поговорке, гласящей, что
тормоза придумали трусы. Может оно и так, но эти трусы наверняка дожили
до белых седин, а не закончили свой земной путь в отбойнике, как
некоторые из "смельчаков". Помогли им в этом маленькие механизмы,
которые не отличаются грозным видом, не издают устрашающих звуков. Зато
благодаря им каждый, кто осмелился как следует разогнаться на своем
байке, имеет гарантию того, что в конце прямика он остановится, причем
без вреда для здоровья.
… это первая мысль, которая возникает в голове у большей части
автолюбителей при виде спортбайка. Их пугает невероятная сила
двухколесной техники, непередаваемо мощные звуки, издаваемые мотоциклом
и фантастические ускорения "в точку" за считанные секунды… Другое дело
— скутеры! Скорости небольшие, вид у них дружелюбный, и ведут они себя
далеко не так "нагло", как эти, на спортах! Но почему же совершенно
никто не замечает, что в 99% на солидных мотоциклах ездят экипированные
с головы до ног пилоты, а на скутеристе увидеть шлем — б-О-О-О-льшая
редкость!
Печальная практика показывает, что в любом ДТП виноваты чаще всего
оба участника: один — нарушил ПДД, другой — не смог предусмотреть
возможность подобного развития событий и предпринять действия,
позволяющие избежать ДТП.
Винницкий областной совет утвердил порядок регистрации мопедов с
объемом двигателя до 50 см3, выдачи талона о регистрации на них и
карточки водителя мопеда. Это сухой официоз. Но мы, конечно, сразу же
ударились в лирику и пораскинули мозгами, окинув взглядом картину в
целом.