18 ноября отмечался Всемирный день памяти жертв дорожных аварий.
Решение об объявлении третьего воскресенья ноября Всемирным днем было
принято Генеральной Ассамблей ООН еще в 2005 году. В Европе такой день
отмечается уже много лет. Украина не осталась в стороне от
происходящего и, к сожалению, также ведет свою печальную статистику.
Информация о ситуации на дорогах страны в последнее время напоминает
сводку с места боевых действий. Только задумайтесь: в Украине каждые
12 минут случается ДТП, а каждые два часа в результате дорожной аварии
гибнет человек. Если выражаться армейским языком, в мирное время за год
страна теряет одну полноразмерную бригаду НАТО, развернутую по штату
военного времени. То, что это много и очень много, сомнений не
вызывает. И то, что темпы прироста авто- и мото- парка опережают темпы
роста смертности на дорогах, не может служить нам даже малейшим
оправданием.
Перед запуском двигателя вы должны: проверить количество топлива и моторного масла; поставить скутер на центральную подставку;
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в позицию ON Когда двигатель холодный, следует:
1. Нажать один из тормозных рычагов 2. Нажать кнопку стартера или нажать ногой на рычаг кик-стартера. 3. Прогреть двигатель, после того как он заведется
Алкоголь – главная причина большинства аварий с
мотоциклами с летальным исходом. Как показывают данные, почти 50% всех
мотоциклистов, погибших в аварии, употребили до этого алкоголь. Только
у одной трети из них концентрация алкоголя в крови была выше нормы.
Остальные пили совсем немного, но и этого было достаточно, чтобы
попасть в аварию на мотоцикле.
Бандана (шейный платок) не являлся такой уж неотъемлемой частью
ковбойской одежды, однако имел многочисленные полезные области
применения. В частности, платок прекрасно защищал от пыли во время
перегонов; прикрывал грудь под распахнутым воротом рубашки ковбоя во
время верховых путешествий от продувания встречным ветром; им
перетягивали - раны, останавливая кровь; препятствуя распространению
яда от укусов змей, чтобы удалить его; наматывания на руку, чтобы
вынуть горячий котелок из огня... А сколько историй об ограблении
банков и поездов связанно с этим простым куском ткани.
Человека абсолютно
несведущего, который в первый раз столкнулся с необходимостью
обратиться в МРЭО, пугает это, в общем-то, мирное, учреждение (хотя
почему-то внутри него работают люди в милицейской форме). Причина в
том, что, в отличие от европейских стран, наша процедура регистрации
транспорта слишком сложна и непонятна для рядового гражданина.