Это – новые скутеры-«полтинники». Примерный курс: $1 = 100 иен. На канале Discovery идет одна из моих любимых программ, «Разрушители
легенд» называется. Может, под влиянием этой программы, а может из
собственного природного любопытства и тяги к путешествиям, но
захотелось мне посетить маленькую и в тоже время великую страну Японию,
что безоговорочно лидирует сегодня на мировом моторынке, а из-за своей
удаленности от Украины и малодоступности для ее граждан, обросла целым
рядом мотомифов.
Тайвань – преимущественно скутерная страна, больше 90% мототехники
здесь – скутеры. Согласно статистическим данным, при населении страны
около 23 млн, мотоциклом или скутером владеет каждый третий ее житель.
Скутер здесь встречается гораздо чаще автомобиля. За рулем скутера
здесь практически все – молодежь, старики, офисные работники в костюмах
и особенно много девчонок!
Жизнь
– это путь. Путь, складывающийся из самых различных расстояний и точек
соприкосновений, каких бы аспектов бытия мы не коснулись. Незнание
приводит к знанию; неведение – к обретению. Поиск всегда имеет
продолжение, а значит – смысл, и суть этого смысла, наверное, заложена
в изначальной составляющей понимания и пребывания человека в той самой
незамысловатости, которую мы зачастую называем – ВРЕМЯ.
Пожалуй эта картинка наиболее полно
характеризует стержень нашего выезда. По крайней мере для меня «веселая
жизнь» закончилась еще в процессе подготовки к выезду .
Проблема выбора скутера меня мучила уже долгое время. Закончился
мотосезон в ноябре, и подкрались первые холода. Свою Хонду такт 24 я
поставил в гараж, как оказалось позже, всего лишь на месяц. И мысли о
более «серьезной» модели начали терзать мою душонку. Я сразу вынес
решение, что новый мой скутер должен бегать не меньше 80км/ч и иметь
довольно привлекательный современный вид!!! Начались поиски по инету с
сайтов Винницы, Одессы и Киева. Скачал полный каталог скутеров с фото и
тех. характеристиками. Прав категории «А» у меня нет, посему брать
кубатуру и затем ее регистрировать не представляется возможным.
Началось все утром, когда позвонил телефон и взволнованный голос
затрещал: “Ты что, еще спишь? Давай пиши номер мобилы, там для тебя
есть бампер на Subaru”. Не врубившись толком, звоню, и получаю инфу,
что бампер таки есть, но его нужно срочно забрать в Одесса. Позвонив
нескольким знакомым, и получив сведения, что все заняты сексом, причем
в изощренной форме, начинаю думать головой. После недолгой борьбы с
самим собой, побеждает жадность. И, решив, что поговорка про скупого,
который платит дважды — это для лохов, был избран эконом-вариант, в
виде мотороллера. Разумеется, тайком от жены. Ублажив благоверную и
усыпив ее бдительность (избираю вариант: типа попить пива), хватаю
мотороллер, и, разумеется, в спешке ничего не проверив, откручиваю
правую рукоятку на полную.
Начало декабря 2005 года, около 9-ти вечера. Я возвращаюсь
“маршруткой” с работы из Одессы. Такой уставший, что не слышу разницы между
неровным гулом двигателя и нудной музыкой по радио… Снаружи холодный дождь,
взгляд устремляется на огни машин. Красиво преломляясь в стекающих по стеклу
потоках воды, они напоминают о чём-то, что я кажется, уже забыл, а может, и не
со мной это было? Да нет, помню как сейчас: лето 2003-го года, и такой же
дождь…
Еду, слушая шум ветра в ушах, а сквозь него доносится жужжание движка,
на лоскутки разорванное набегающим потоком. Сидя в неподвижной позе на
непрекращающемся сквозняке, понемногу мёрзну, хотя «за бортом» тепло.