Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Воскресенье, 24.11.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Путешествия и др.истории

2800 км за неделю на урале не пробег?

Микрон, милостиво одолжил на выезд свой безпроблемный Урал с коляской и даже доставил меня к нему вместе с вещами в г.Электросталь, правда это получилось примерно на сутки позже чем я планировал и надежда выехать хотябы с форой часов в 12 умерла у меня безвозвратно.

Встреча была назначена на позднее утро 5 августа в Ростове на дону. Протрахавшись с Уралом до поздней ночи и поспав часов в пять выехали все равно чуть ли не в обед вместо раннего утра, заодно заменив на Урале 2 колеса, т.к. оба оказались не годными и долив отсутствующее масло в двигатель. Уже тогда я задумался что для безпроблемного мотоцикла, у этого Урала как-то ещё до старта слишком много проблем.

До М4 меня вёл хозяин Урала, сам благоразумно отдавший предпочтение 900-ой диверсии и когда я, забывший уже что такое русский оппозит и с чем его едят, спросил у Микрона, почему на мне из сапуна уже на дождевик пятно масла с ладонь надуло, он ответил что это потому что я масла перелил.

Я решив что хозяину виднее особенности своего мотоцикла, пожал плечами и настроившись на позитив поехал навстречу солнцу, ветру треплющему кудри и радостным лицам одноклубников встречающих своего президента.

Ехал я не долго.

Где-то на 150-м километре загорелась лампа зарядки.

Для несведущих поясняю – пропала зарядка и мотоцикл ехал сажая собственный аккумулятор высеканием искры на свечах и свечением фарами и прочими световыми приборами требующими электричества.

Для тупых поясняю еще проще – «кина не будет – электричество кончилось»(с)

Всё ещё надеясь на «вторую серию» я ехал, проклиная безпроблемный Урал, понимая, что времени возиться с ним нет и видимо просто придется купить бааальшооой автомобильный аккумулятор, и ехать на нём без света, чтобы успеть ко времени сбора.

Когда, километров через 100 я свернул к придорожным авто-запчастям, то неожиданно из двигателя раздался такой визг, что люди, выходившие из автобусов, попрыгали туда обратно, а водители стали спешно отгонять свои авто подальше от этого рыдвана.

Я и сам так испугался, что спешно выключил двигатель и докатился на выжатом сцеплении до дверей запчастей.

Самый дешевый аккумулятор стоил вдвое дороже обычной магазинной цены, и меня стала душить жаба.

Да и какой прок в этом аккумуляторе, когда, похоже, маховик отвалился или ещё какая-то деталь, которая, как я знаю из личного опыта, долго наслаждаться издаваемыми собой звуками не даст и просто заклинит двигатель и тогда аккумулятор понадобится только чтобы облиться кислотой из него и умереть в ужасных муках, которые всё равно менее страшные, чем камасутра с Уралом за 250 км от Москвы.

Вышел на улицу, «протёр фару» и с замиранием сердца киканул. Дикий вой спугнувший даже ворон в радиусе ста метров заставил меня с позором побыстрее откатить заглушенный мотоцикл в сторону под пристальными взглядами окружающих.

Как быть и что делать?

Ведь я так настраивался на эту поездку и что теперь? Ехать обратно в Москву?

Ну, дальше то на этом полусдохшем агрегате понятное дело нельзя. Ведь чем дальше заберёшься, тем сложнее вылезти.

Терзаться муками выбора ушел в кафешку. Перекусив и выпив пивка, решил, что даже в Москву доехать как-то надо и значит, ремонт неизбежен. Если он займет день, то ехать смысла нет, т.к. все уже уедут без меня, а если уложусь в часок- другой, то на свой страх и риск, продолжу путь.

Поскольку в электрике я полный профан, то провозился с зарядкой я изрядно, истратив рублей 500 на всякие там плоскогубцы шланги и прочую мелочь, которой не было под рукой.

И спустя пару часов экспериментов нашел зарядку путём замены генератора на запасной, а на ненавистный сапун, который мне уже по колено ногу зассал маслом, надел длинный шланг от какого-то жигуля.

Мне даже удалось после получаса мытарств открутить щуп уровня масла в коробке передач, который был закручен так, будто держал коленвал и долить смазки, которой там не было вообще.

Осталось тока победить неясный предсмертный визг.

В процессе тестирования Урала по близлежащему полю с целью выяснить откуда же идут эти чудные звуки, было установлено, что при выжиме сцепления они пропадают, а на 3 и 4 скоростях исчезают тоже, даже если ехать 20-30 км/ч.

Это меня окончательно ввело в ступор и я с криком «хороший стук сам наружу вылезет», полетел выкрутив ручку газа пахать поле прыгая выше головы на кочках и рискуя потерять коляску.

Эффект был неожиданный.

Звуки пропали так же как и начались – внезапно и в неизвестном направлении. Зарядка не знаю надолго ли, но появилась. Посторонние шумы куда-то исчезли. Ехать теоретически можно.

Вот только куда?

Отхлебнул пива, прислушался к внутренним ощущениям и понял, что очень хочу к пацанам в Ростов, что хочу повидать Майкопскую братву, что хочу вдохнуть горного воздуха Лаго-наки. Смял недопитую банку и запустив двигатель решительно развернулся в сторону юга.

Дорога радовала ещё километров 70.

Даже горячее масло, которое полностью покрыло до колен дождевик и бахилы капая с них на асфальт, не омрачало радости от поездки.

Я, щурясь на солнышко медитировал в правом ряду, иногда не снижая скорости, объезжал по обочинам пробки, и ничто не предвещало беды.

Вдруг мотоцикл стал дергаться – что-то явно подклинивало.

Вот оно! – вылазит наружу – решил я.

Мотоцикл дернуло так, что если б не коляска, улетел бы я в кювет. Дергает еще раз ещё. И я, заглушив двигатель, срочно остановился, пока не «прихватило» намертво.

До заправки окруженной кафешками и прочей цивилизацией не доехал метров сто. Есаул не бросил павшего коня и кряхтя оставляя масляные отпечатки ног на обочине покатил к заправке.

Взгляд в задумчивости скользил по бокам приболевшей лошадки: Где ж у тебя болит то, кляча ты эдакая?

ОБАНА! вот это да! - в заднем мосту зияет дыра и видны куски механизма. Ну вот и откатались...

>

По инерции дохожу до заправки.

Подумав, заливаюсь до полного бака + запасную канистру до горлышка. А я однако оптимист! качу мотоцикл в тенёк, чтобы поглядеть, что можно сделать.

Настроен решительно.

Переберу мост, если надо от жигуля поставлю, поршни из дуба ножом выстрогаю но все равно доеду.

Прицепился какой-то пьяный "хачик": куда катишь? туда не кати! сюда кати! И давай меня тащить к воротам шиномонтажа какого-то.

Хотел я от него отделаться, но, бросив взгляд внутрь помещения передумал - у стены стоял Урал!

Это судьба

Хозяин урала не в теме, но обещал найти в мешке запчастей крышку от моста. радостно ставлю мотоцикл раком и разбираю мост.

Из полумертвого моста высыпаются иголки подшипника. Половины явно не хватает.

Половина винтов планетарки срезана, оставшаяся покорёжена.

Но ведь ехал он как-то со всем этим? - говорю я себе и иду за обещанной крышкой.

Звоню Лёхе и прошу его нарыть контакты людей в Ельце, которые смогут помочъ, если вдруг этот конь отбросит копыта не успев далеко отъехать от места последнего ремонта. Мне приходит смс с номером "саши малого" из МС Елец 48 рус

Начинаются поиски заветной крышки

Вытрясаем из мешка запчасти и вместо обещанной крышки выпадает мост в сборе с карданом. Это судьба

После непродолжительных торгов лот "мост задний в сборе" переходит новому владельцу за "ану ысячу ублей" (с) тренер газмясочки

После незначительных переделок болгаркой и точильным кругом, всё встаёт на свои места.

Даже покупается новая прокладка крышки головки за 100 рублей взамен ссущей маслом старой.

Все эти операции быстро проходят только на словах, а на деле отняли ещё часа четыре, если не больше, сократив и без того мизерный лимит времени.

Дальнейший путь напоминал испытание духа и тела на прочность.

Масло лилось уже рекой. Я ехал окутанный клубами горячего маслянного пара, который оседал не только на мотоцикле спине сзади шлема, не говоря уж о передней части моего тела но и мгновенно покрывал слоем масла всё что смело приближаться ко мне сзади менее чем на 30 метров, поэтому все держались от меня на почтительном расстоянии, а если какой-то торопыга обгоняя вереницу машин радостно нырял в это пространство, то тут же с матом ключая дворники уходил на обгон либо бил по тормозам.

Меня не пускал на заправки, не говоря уж о кафе. Чтобы заправиться или перекусить, мне приходлось отмываться бензином и снимать дождевик с бахилами.

зацените масляные бахилы на люльке, прилипающие даже к стене...

Когда расход масла увеличился с 500 гр на 100 км до 1500гр на 50 км - я интуитивно понял: хайдук уралу

Взошло солнце, воздух накалился до предела а вместе с ним и без того полудохлый Урал.

Я, уже вросший в технику за время пути, чувствовал что с минуты на минуту случится непоправимое, а до ростова осталось каких-то 150 км.

Это были пожалуй самые долгие 150 км в моей жизни.

Со сном сил бороться уже не было. кофе приходилось дополнять энергетиками и ВОТ ТАКИМИ порциями сахара

Я ехал со скоростью 40-60 кмч, глушась, когда Урал ехал накатом с горочки и остывая каждые 30 км по 30-60 минут, прежде чем продолжить движение.

На фото если присмотреться видно - моцик дымится

Пацаны в Ростове уже приплясывали от нерепения: ну сколько можно ехать 150 км?

В итоге встретились на трассе за Городом и сразу поехали дальше.

Однако ехать за этим ублюдочным мотоциклом, да и на нём - удовольствие сомнительное и потому было решено расположиться где-нибудь для ремонта, чтобы сократить ему масляный аппетит, а мне дать немного отдыха. Ведь я находился в седле уже больше 27 часов!

Свернули под ближайший мост

и часов шесть, пока я спал,

конопатили Урал герметиком и поксиполом. снимая различные части двигателя.

И вот где-то в 8-9 вечера выехали взяв курс на Майкоп.

Все были счастливы: наконец-то все проблемы остались позади и теперь мы дружно колонной пафосно проедем до самых гор!

Я вообще радовался как ребёнок.

После езды в жару по солнцепёку в промасляном дождевике, поменять этот скафандр смерти на шорты с маечкой - кого угодно окрылит.

Радость однако была недолгой.

Через километр-другой горячие капли масла на голую ногу как то резко убавили проявления позитивных эмоций, и я, остановив колонну, пригорюнившись полез в свою антимасляную темницу.



Источник: http://oppozit.ru
Категория: Путешествия и др.истории | Добавил: motosever (23.08.2008)
Просмотров: 1735 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz