Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Суббота, 27.04.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Путешествия и др.истории

2800 км за неделю на урале не пробег?(ч.3)

но тут же отбросил свою хмурь: "меня разорванный мост не остановил, а вот так из-за какой-то гайки - приплыли? ну уж нет!"

Пока не поздно, позвонил лёхе и поросил нарыть контактов в Воронеже.

И вот спустя полчаса уже велись задушевные телефонные беседы с представителями Воронежского клуба "хайвей М4"

Задушевные оказались ребята.

Уже через часок-другой за мной приехали на нескольких аппаратах воронежцы во главе с "Максом", которых больше смущала перспектива троса, нежели проезд через пост ДПС с запахом свежего перегара.

Перегнав Урал на рембазу, меня определили на ночь к Дэну, играющему в группе "ОБЕ РЕК"

Правда посидеть, как следует, у нас не получилось.

Урал железный и тот ломается, а у меня организм не стальной спать по 4-6 часов и сутками ехать.

Короче сломался дубасер, едва отхлебнув пивка. С утра Макс отвез меня на своем джипе к Уралу и отдав в качестве донора идентичный и почти новый аппарат «Покемона»

Не буду утомлять долгими описаниями 8-и часового ремонта. помимо шпилек и гаек цилиндра, пришлось доработать болгаркой коромысла, которые были настолько изношены, что нажимали раньше на тарелки пружин, чем на клапан.

Кроме того, из двигателя вырвало толкатель, срезав контрящий болт, и разорвав резинку,

так что пришлось маленько повозиться. Ну и нагар пришлось зубилом с молотком отбивать.

Всё фурыкало как часы, ехать оставалось фигню, но Макс зачем-то позвонил в Елец, небезызвестному Саше малому и сказал, что тот меня встретит.

«Ну ладно» - подумал я : «Заеду на кружку пива, раз уж позвонили. Хоть поблагодарю человека, что готов был помочь.»

Проехать эти сто с небольшим километра, хотел до темноты и желание моё стократно увеличилось, когда, на полпути у меня СНОВА НАКРЫЛАСЬ ЗАРЯДКА !

Напрасно я потерял драгоценные 10 минут, отыскивая пропажу в проводах и предохранителях. Именно этих минут мне и не хватило, чтобы засветло въехать в Елец и пришлось включить световые приборы, подсаживая и без того не бодрый аккумулятор.

И снова, словно в воду глядел, только на этот раз Макс: теперь точно пусть встречают – дальше без света в темноте ехать просто опасно, а со светом не доедешь.

Это судьба – сказал я себе уже в который раз.

Достаю телефон, отыскиваю смс Лехи с контактом и набираю номер… свой номер! Видно сильно Лёха за меня переживал, если прислал мне мой же телефон В итоге созвонился с Сашей малым нарыв контакты у Макса и через 5 минут был гостем Саши в клубе «Муззавод».

Он, как оказалось совладелец этого заведения и потому, приём был на высшем уровне.

Кроме того, в этот день было празднование дня рождения клуба – 19 лет со всеми вытекающими. Мой мотоцикл загнали прямо на летнюю территорию клуба, а меня после «фронтовых» ста грамм, супа, люля-кебаба и кружки пива – внутрь, где были стриптизы, пиво рекой и общение с Сашей и прекрасными мотоциклистками.

Кроме того с утра они все собирались ехать в пензенскую область за 80 км чтобы что-то там поддержать и собирали народ.

«И я с вами» - ударил себя кулаком в грудь дубасер.

«тебе ж в другую сторону» - напомнил Саша

«а мне похуй – лишь бы компания хорошая» - выдал я, чувствуя, что должен хоть чем-то отплатить за то, что меня накормили, напоили, обогрели, познакомили с красавицей знающей лучше меня устройство оппозита, устроив праздник души и тела.

Поскольку все собирались в путь прямо из-за стола в семь утра, я часа в три утра понял, что если не хочу умереть, как настоящий байкер: в седле мотоцикла, прихватив с собой ещё полколонны чтоб в очереди к вратам рая не скучно было, то надо вздремнуть. Саша предупредил, что у них в МС всё очень строго и тронутся ровно в семь, поэтому разбудит меня в 6:30

Я вымолил ещё 20 минут сказав, что мне собираться – тока подпоясаться.

Больше я Сашу не видел

Солнце было уже высоко над головой, когда я проснулся от режущей ухо тишины.

Побродив спросонья по пустому клубу, нашел какого-то человека, который сказал, что 10 минут не хватило, чтоб меня разбудить и все уехали без меня.

Это судьба – попытался обнадёжить я себя, но в глазах ещё стояла улыбающаяся блондинка с нежным: «до утра». В ушах ещё стояли рассказы веселого и неординарного лидера МС Елец 48рус и как-то слабо верилось, что этот финт судьбы для моей же пользы.

Но вскоре я убедился, что моё искреннее желание быть хоть чем-то полезным Саше и его клубу осуществилось.

Это судьба Я принес ему огромную пользу тем, что НЕ ПОЕХАЛ с ними

Ну, во-первых, мне так хотели помочь, что поставили зарядку моего аккумулятора на полную мощь от чего у него осыпались пластины, но раньше, чем он окончательно сдох, у меня порвался трос сцепления и выяснилось, что у днепровской коробки не работает полуавтомат.

Уж как я извращался, чтобы приспособить днепровский тросик слов не хватит.

Начать хотя бы с того, что как только я достал запасной тросик, от него тут же отвалилась бобышка прямо у меня в руках.

Хорошо, что я ещё тот фантазер.

Мне удалось закрепить рубашку застежкой воздушного фильтра, на концах заплющить гайки и отрегулировать длину застёжкой от сумки.

Потом у меня стал отказывать двигатель, и я увидел, что на левом карбюраторе уже нет обогатителя. Поменяв пару свечей, приносивших лишь временное облегчение, я полностью открутил винт качества, и мотор наконец-то сносно заработал, правда, не долго.

Теперь он стал перегреваться, и бензин выкипал раньше, чем доходил до двигателя.

Полез регулировать клапана и из двигателя высыпались куски какого-то кольца.

А потом наконец-то окончательно сдох аккумулятор и всё это как раз на отрезке пути, который ребята собирались преодолеть колонной.

Я так хотел быть им полезным, сделать какое-то добро и у меня это получилось.

Умиротворенный я слез с ещё теплого трупа боевого коня и занялся творчеством: Нашел и разобрал коробку из-под пива, набрал горсть отработки, которая слоем в полпальца лежала на всем мотоцикле, и соорудил призыв к людям.

Часа два я загорал в кустах, восстанавливая богатырским сном силы, и за это время ни одного «человека» в сторону Москвы не проехало.

Тогда решив, что аккумулятор мог взять плотность, решил попробовать завести. Есть!

Быстрее рвать когти, пока не сел снова хоть 50 км проехать. Ведь осталось то немного – примерно 250

Главное не сбрасывать газ – говорил я себе, радостно глядя на стремительно наращивающий числа одометр.

Вот уже показался первый пост на М4, а перед ним долбаная пробка, которую я не сбавляя скорости обхожу справа и срав на знак СТОП-КОНТРОЛЬ, хочу прошмыгнуть дальше, но вперед вырывается законопослушная фура и тормозит на знаке, заставляя меня вдарить по тормозам. БРРРррдтытыххшшш…. – сказал двигатель безпроблемного Урала и замолк.

Что сказал я, писать из соображений цензуры не буду.

Вдоволь попрактиковавшись в искусстве нетрадиционной словесности, покатил Урал мимо поста, где до меня попытался домогаться какой-то офицер, со словами: «что, если пешком катишь, то и техосмотр не нужен, да? Здорово придумал…»

Уж не помню что я такое доброе сказал, что все сразу побежали заниматься своими делами, но больше ко мне никто не подходил, пока я в течении часа созванивался с Электросталью, чтобы мне прислали «тягач» или на крайняк аккумулятор.

Ведь до Москвы осталось то километров 150 Устав ждать покатил мотоцикл пешком, чтоб быть хоть на пять километров ближе.

Взгляд упал на скучающую фуру

«Дяденька дай прикурить» - взмолился я, неясно предчувствуя, что должно помочь. Видок у меня был как у побитого помойного кобеля. Мужик нехотя полез за проводами, отложив бутерброд с кофе, кряхтя и беззлобно матерясь, дескать, что ж с вами бедолагами поделаешь то.

Я сразу вспомнил мультик, про муравьишку который домой опаздывал и майского жука, который так же нехотя, как сейчас мне фуровод, помогал муравьишке со словами: «эх модёжжжж» Прикурили, завелось.

Прыгаю в седло, протягивая 100руб.

«Что ты?!» - оскорбился мужик: «Не возьму! Езжай с богом.»

Еду и помня о том, что по правилам, за рулем нельзя говорить по мобильному, как законопослушный водитель пишу смс едущему мне навстречу спасителю.

Осталось 146

Осталось 121

Проехал р.Ока

Периодически заглядываю в бак и чувствую, что бензин у меня кончится раньше, чем аккумулятор, но понимаю – остановлюсь на заправке – больше не заведусь.

Буду ехать, покуда хватит – решаю я.

Бензин с аккумулятором кончились одновременно.

Сначала осушив фильтр тонкой очистки, погас один горшок и следом за ним умер аккумулятор, заглушив второй, и я накатом с горочки въехал на заправку на 91 километре.

Созвонившись с встречающими меня, понял, что через 15 минут они будут на месте и, пошел заправляться и пить пиво, описав им заправку.

Кто ж знал, что точно такая же заправка есть 12-ю километрами ниже.

По всему выходило, что легче мне докатиться, чем им делать крюк в полсотни, и я снова пошел на поклон к отдыхающим на площадке фурам.

И снова мне после недолгих уговоров нехотя помогли и наотрез отказались от денег.

Собственно после перестановки аккумулятора я тупо пилил по ночной дороге не в состоянии даже считать километры до этой Электростали.

Пацаны пару раз тормозились, спрашивая, зачем я выключаю свет, но я успокоил их, сказав, что это очередной Уральский прикол и чтоб они уже быстрее ехали дальше, не обращая внимания на произвольно отключающийся и включающийся свет, потому что я уже не могу дождаться, когда затолкаю его обратно в гараж к микрону.

В 00:09 минут 11 августа, Микрон получил от меня смс: «Я в электростали»

3 суток в пути и ты на месте. И через две минуты получил ответ: «Гип гип ура! Неужто это свершилось.

Да друзья мои, это свершилось! И это, пожалуй, лучший подарок, который я сделал себе на день рождения 11 августа 2008 года.

все фото отдельно от статьи -

Источник: http://oppozit.ru
Категория: Путешествия и др.истории | Добавил: motosever (23.08.2008)
Просмотров: 1398 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz